Особенности геймплея против ПАРЛ ракет

Всем здравствуйте, суть такова:
В игре есть множество носителей различных ПАРЛ (радарных) ракет, как же играть против этих самых носителей на джетах и как правильно от них уклоняться?
Что делать, если спо молчит на прямой запуск в тебя таких ракет (J7-D), непрерывно ловит пуски и пиликает без перерыва, в т.ч. на ракеты союзников (F16 A10), как отличать эти самые ФГР, МСЛ, ??? на спо, и что делать, если СПО совсем слепое?
Как можно выжить в первые минуты столкновения и обратить ошибки противника в свои фраги, если зачастую топ тир самолёты пускают в тебя радарки в лицо и уходят, а ты не успеваешь даже среагировать? Особенно остро у меня стоит проблема с ракетами АИМ7Ф и АИМ54, которые у меня на Ф16 составляют львиную долю моих сбитий, что особенно унизительно - так это от фантомов на бр ниже.
Как же быть, если на тебя летит пара ф4с, и пускают в тебя радарку с километра? С советскими самолётами 11-12го бра стоит та же проблема.
Все просмотренные гайды на русском языке не дали мне правильного понимания решения проблемы, ибо на диполи радаркам зачастую плевать, а уйти от них получается только при позднем запуске таких ракет противником в лоба, и то, не всегда.
А также дополнительный вопрос - почему я вынужден что на 11.0, что на 12.0 чесать брюхом землю в надежде на то, что радары врага меня не залочат, а половина, а то и больше вражеской команды - хариеры, миражи, сушки, миги 21, 23 и 29, ф14 и ф15, а также некоторые Ф16 не американской ветки гордо идут в высоту на несколько километров?

У них ракета летит по прямой около 800 м как бы. Просто не управляется в этот момент.

А так тупо вопрос удачи, что 100500g ракета не попадёт в бочку по по прямолетящему, феникс элементарно мансится парой дуг.

Я для себя решил просто не играть выше 11.0+ потому что это бред где игра решает кто выиграет. И не в мою пользу.

На обычных радарах, не доплерах, помогает просто тайминговый сброс диполей.

Учту. Однако же, не знал про 800 метров по прямой у фантомов, где можно получить подобного рода инфу, кроме как от игроков с форума? В карточках такого нет. Или это риторический вопрос?

Лучшие гайды по топ тиру

3 лайка

Базово есть две тактики. Точнее, тактики против двух типов радаров. 1. Отстрел диполей, при этом ты летишь не ровно на противника. Такое работает, если не вдаваться в подробности, против ранних радаров.

Вторая и третья тактика уже против современных, доплеровских радаров. Они уже встречаются на 11.0-11.3 и выше.

Там эффективно работает уход на очень низкие высоты. Но если враг значительно выше тебя, то это может и не сработать. Фениксы на низах контрятся легко, просто меняя своё направление полёта. Грубо говоря, на 30 градусов взял влево, полетал так секунды 3. Потом на 30 градусов вправо.

А для дальнего боя, если расстояние более 10км, то можешь занотчить (нотч) вражеский радар. Тут уже гугли и сам разбирайся с этим манёвром.

1 лайк

Если это aim-7m, то вообще легко. У меня они могут даже не среагировать на цель, тупо стартануть как нурс.

Вообще есть три основных, базов базированных противоракетных маневра: Notch(3-9), F-pole, Split-S-самый эффективный, легкий, клоунский и раздутый это чесание пуза землей

1 лайк

с километра - сдерать резкий вираж а потом еще один в другую сторону, 7д лютый мусор

Это означает, что диапазоны вражеской РЛС и собственного СПО не совпадают. К примеру: СПО диапазоном 3-7 см, не будет видеть РЛС с диапазоном меньше 3 см, или больше 7 см

1 лайк

а вообще не играй на топах, там гамеплау нету

1 лайк

Не знаю как с фениксами (не докачал ещё), но против воробушков работает несколько тактик:

  1. Уходи ниже него, даже доплеры на низкой высоте начинают теряться, если ты пузом деревья цепляешь
  2. Воробьи до километра почти не доворачивают - достаточно небольшого маневра в сторону и ракета пролетит мимо
  3. Радары лучше всего работают в лоб, если ты летишь перпендикулярно врагу - радар постоянно будет тебя терять, так что даже если он успеет залочить тебя - резко меняй курс, чтобы сорвать лок радара
  4. Парлы не самые быстрые ракеты - собьешь противника раньше - ракета упадёт

А вообще лучший способ понять: вкачай F4J, это почти то же самое что и F4S, который будет часто встречаться и сам поиграй, посмотри в каких случаях твои ракеты улетают мимо

4 лайка

Есть справочник на кнопку F1, МСЛ это АРЛ ракета

Поменяй саломет

Скилл ишу

Всех услышал, всех понял, критику тоже, спасибо, буду тренироваться 💪💪💪

1 лайк

тем временем р27эр у которого в карточке 3 маха + стартовая скорость носителя

1 лайк

Так я ж за воробушки писал, в самом начале написал

Как бы самые быстрые. По ракетодинамике лучше Р-27ЭР скорее всего ничего и не будет.

@Columbus_13 и давно воробьи и Р27ЭР это одно и то же?

AIM-7F/М вам в помощь.
Это вторая ракета по ракетодинамике после Р-27ЭР.

р27эт придумали в 1977 году
люди до

Ну вот так вот. Я так сам про радиаторы 109х узнавал.

800м относится если что только к AIM-7D, про C и E хз, хотя вроде тоже. А вот начиная с E-2 уже сразу работают.

1 лайк