Сейчас при свободном обзоре орудие сохраняет направление, соответствующее направлению камеры в момент включения свободного обзора. Если включить фиксацию орудия при свободном обзоре, оно зафиксируется только после того, как доведется до направления камеры, при этом во время поворота корпуса, башня не будет зафиксирована (орудие будет доворачивать до круга камеры).
Предлагаю сделать так, чтобы в режиме фиксации направления орудия, оно фиксировалось сразу в момент зажатия кнопки.
Например: вот ты оглядываешься, понимаешь, что башня тоже поворачивается, зажал кнопку обзора и башня остановилась, как и само орудие, а не доворачивает до круга камеры, чтобы остановиться.
Как игра будет догадываться, ты специально направил орудие в нужную тебе точку а затем нажал свободный обзор чтобы осмотреться во время поворота орудия, или случайно и хочешь его остановить.
Если ты это сделал случайно - твои проблемы - направь куда тебе надо а потом уже осматривайся.