Остановка очков игры при Ядерном ударе

Филды в ТРБ относительно беззубые, хватит 1 адекватного истребителя, чтобы прекратить этот абуз)
Это я про 6.7-8.7, а всё что выше просто накормит “ЯдреноБомбоВоз” ракетами Fox-2 и даже не пострадает от ПВО филда.

2 лайка

Это и есть прямая цель ввода ядерки в игру — сделать победу менее зависимой от рандома и более зависимой от действий игрока. И вы не “теряете победу”. Просто сильный игрок изменяет правила игры.

Спойлер

Но, честно говоря, я не ожидал такого сильного сопротивления с другой стороны единички в КД.

стоп очков игры на 3-5 минут. 3-5 минут проходит - очки продолжают капать

Ну вот он сейчас и меняет правила с условием времени подлета.

А иначе можно просить чтобы ядерку сразу сбрасывали по кнопке сразу без необходимости куда то лететь, т.к. сбитие носителя ядерки это редчайший случай в принципе, даже если в воздухе уже есть авиация. А если нет - шансы что кто то успеет выпрыгнуть, взять самолет и перехватить носитель минимальны.

Ну и утверждение про 4 из 5 не сбрасываются чушь. 4 из 5 как раз сбрасываются, 1 не долетает.

Против.
Вам итак ввели первоапрельскую шутку на постоянку, а вам всё мало, сейчас остановите оски, потлм уменьшите очки, потом дайте самолёт получше, потом дайте прикрытие и т.п?
Ну уж нет, обойдётесь

Проблема в том, что как раз не меняет, так как остаётся возможность победить по очкам до того, как самолёт подлежит к полю боя.

А что плохого в том что эта возможность остается?

Есть условия - тебе дают нюку “убить всех и победить”, надо успеть долететь ее сбросить. Не успел - значит не успел.

Вот я набил 900 ОВ взял самолет с КАБами и сейчас долечу и всех забомблю и выиграю - только остановите мне очки, а то я не успеваю.

Отличие от ядерки только в количестве ОВ, ну так ядерка и куда круче. Почему под нее должны условия подлета меняться?

3 лайка

Любой может взять самолетик / зенитку и сбить летящее с ядеркой бревно, проще простого прям.

А вот возможностей для реализации ядерки сейчас и так чуть более чем нет.

2 лайка

На топтире сейчас катки иногда всего 5 минут идут, и ты предлагаешь удвоить ее длительность?

Канберра долетает до поля боя за пару минут. Попробуй успей сбить

а в таких катках набивают ядерки? нет. Не хватит ОВ, даже у нагибающего топера

1 лайк

Значит такова судьба, надо было лучше и быстрее стараться.
Нафиг не надо наблюдать когда у врага закончили очки, но тут он решил врубить ядерку и полетать вокруг респа или даже скинуть её.

Идея неплохая, но как подметил чел выше - нужна защита от затягивания игры.
Думаю это фиксится простой остановкой очков на время. На 1-2 минуты, чтобы бобер смог долететь или имел хотя бы преимущество по времени, относительно нынешнего ядерщика.
В случае смерти - счет продолжается как раньше.
За.

2 лайка

Ну не ядерка, так Х-29 или С-150, или “Вихрь”, привет натовскому штурмовому вооружению.
Или теперь уберем самолеты из игры про самолеты?

Канберра медленная, на ее БР каждый ее догоняет, а если это 9.3, то там и сверхзвуки будут шатать ее, а выше по бру уже и ПАРЛы в лицо прилетят, а скорости едва до двух махов не доходят. Так что Канберра - черепашка на своем бре

Сравнение некорректное, при всем желании за один вылет ты не обеспечишь себе победу КАБами ( их еще надо настроить, а прогрузка наземки с неба оставляет желать лучшего ), в то время как ядерка - авто победа, заслуженная личным превосходством на земле. И за проявление скилла на земле ты имеешь право поставить точку в этом матче.

Держу в курсе, Канберра на 8.3 уже в виде ядерки появляется

Все еще держу вкурсе, что ее все догоняют на 8.3 и Канберра чмоня для других джетов

Ядерка это такое же вооружение как любое другое и дают ее за ОВ. Любой другой самолет или танк за ОВ должен лететь или ехать и очки для него не останавливают.

9 из 10 ядерок это так и так победа стороны набившей на ядерку и затягивание боя на лишние 1-2 минуты ради того чтобы набивший посмотрел анимацию? Ну нафиг. Просите тогда уж просто чтобы это был мнгновенный киллстрик без всякого полета - набил 2500 ОВ - получи кнопку “победить”.

А в одном бою из 10 где сторона побеждает несмотря на то что противник сумел набить на ядерку - тем более это не честно, т.к. там тоже победа выгрызается и висит на волоске. Один игрок тащил на ядерку - а команда противника тащила на победу. И нефиг менять правила боя.

Текущий вариант самый честный и справедливый ко ВСЕМ игрокам - и к тому кто набил (ему за его скил дают в награду шанс победить одной бомбой) и к остальным кому не меняют правила боя из за одного игрока
.
Тот кто набил ядерку - молодец, но не значит что теперь обе команды должны ждать пока он ее сбросит. Даже 2 минуты это затягивание боя и потерянный фарм и время.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.