Думаю многие пытались набить ядерку, у некоторых даже получалось, но время не в твою пользу. 4 из 5 ядерок не сбрасываются лишь из-за очков команды, бой завершается и. И всё, ядерку не сбросить. Поэтому предлагаю, когда игрок взял самолёт с ядерной бомбой, остановить очки и включить звук ядерной опасности для всех игроков, дабы они понимали, что сейчас нужно либо защитить, либо сбить самолёт.
Ох, сегодня видел, как чел на кентавре с автопушкой сделал к\д 10\1 и вылетел с ядеркой, но вражескую точку захватили раньше, чем он долетел. Даже у меня немножко пригорело от такого. =)
Тот кто набил ядерку конечно красавчик, но с какой стати под него должны менять условия победы всем остальным?
Бывает нередко когда ядерку набивает игрок проигрывающей команды и почему честно выигрывающая команда должна терять победу? Или наоборот он может своим вылетом нагадить собственной команде, если затянет победу, его собьют а противник в это время сумеет отбить точки и победить?
Будут спорные ситуации - так что пусть правила боя работают одинаково всегда.
Если мы за командное взаимодействие, то нефиг стимулировать такими механиками индивидуальный нагиб.
А если пофиг на команду и личная победа наше все - тогда тем более, всем также пофиг на ядерки ваши - значит набивайте их быстрее чтобы успеть сбросить.
Филды в ТРБ относительно беззубые, хватит 1 адекватного истребителя, чтобы прекратить этот абуз)
Это я про 6.7-8.7, а всё что выше просто накормит “ЯдреноБомбоВоз” ракетами Fox-2 и даже не пострадает от ПВО филда.
Это и есть прямая цель ввода ядерки в игру — сделать победу менее зависимой от рандома и более зависимой от действий игрока. И вы не “теряете победу”. Просто сильный игрок изменяет правила игры.
Спойлер
Но, честно говоря, я не ожидал такого сильного сопротивления с другой стороны единички в КД.
Ну вот он сейчас и меняет правила с условием времени подлета.
А иначе можно просить чтобы ядерку сразу сбрасывали по кнопке сразу без необходимости куда то лететь, т.к. сбитие носителя ядерки это редчайший случай в принципе, даже если в воздухе уже есть авиация. А если нет - шансы что кто то успеет выпрыгнуть, взять самолет и перехватить носитель минимальны.
Ну и утверждение про 4 из 5 не сбрасываются чушь. 4 из 5 как раз сбрасываются, 1 не долетает.
Против.
Вам итак ввели первоапрельскую шутку на постоянку, а вам всё мало, сейчас остановите оски, потлм уменьшите очки, потом дайте самолёт получше, потом дайте прикрытие и т.п?
Ну уж нет, обойдётесь
Значит такова судьба, надо было лучше и быстрее стараться.
Нафиг не надо наблюдать когда у врага закончили очки, но тут он решил врубить ядерку и полетать вокруг респа или даже скинуть её.
Идея неплохая, но как подметил чел выше - нужна защита от затягивания игры.
Думаю это фиксится простой остановкой очков на время. На 1-2 минуты, чтобы бобер смог долететь или имел хотя бы преимущество по времени, относительно нынешнего ядерщика.
В случае смерти - счет продолжается как раньше.
За.
Канберра медленная, на ее БР каждый ее догоняет, а если это 9.3, то там и сверхзвуки будут шатать ее, а выше по бру уже и ПАРЛы в лицо прилетят, а скорости едва до двух махов не доходят. Так что Канберра - черепашка на своем бре
Сравнение некорректное, при всем желании за один вылет ты не обеспечишь себе победу КАБами ( их еще надо настроить, а прогрузка наземки с неба оставляет желать лучшего ), в то время как ядерка - авто победа, заслуженная личным превосходством на земле. И за проявление скилла на земле ты имеешь право поставить точку в этом матче.