Сейчас случился такой занимательный бой.
Я на МиГ-15 пошел в воздушную аркаду, чтоб подфармить ОИ на первые модули. И знаете обидно на дозвуковом самолете с 200 снарядами на 3 пушках играть вместе с F-14B, на который можно поставить 8 УРВВ ракет.
Я толком не успевал даже долететь до ботов. Только и слышал хлопки перехода на сверхзвук, как он туда-сюда летал и по кд пускал свои ракеты. Он даже не ждал кд ракет, просто выпрыгивал из самолета и садился в новый.
Я считаю что такой геймплей токсичен.
Предложение №1: Разделить сверхзвуковые и дозвуковые самолеты. Пусть играют по отдельности. Тот же Су-25 не будет слишком токсичным конкурентом для ранних реактивов, даже не смотря на наличие ракет.
Предложение №2: Как это реализовано в вертолетных ПВЕ и АСБ, платить за проведенное время при набитии какого-то количества очков.
Так я не за себя радею. Хотя в этом бою я на 3 волны просто не успел. А есть игроки на еще более медленных самолетах. Разница между 600 кмч и 900 кмч меньше, чем между 900 кмч и 2200.
Иногда это вообще боль. Потратил полчаса не нафармил ничего.
По крайней мере для меня штурм воздушная ракада давно мертва. Эта уродская вилка бр где техника если не ошибаюсь 7.0+ попадает в солянку друг с другом. Да и ладно бы это, но сколько я не пытался на этих брах найти катку всегда было 0 или 1 человек в очереди, тоесть заведомо мертво. Танковая аркада кстати еще более ли менее интересная на низких средних брах
Прожал за предложение №1, но лучше добавить новые группы БРов, а не просто 7.0+. Сверхзвук сверхзвуку рознь, F-100 и МиГ-19 тоже сверхзвук, но явно не успеют за топами и предтопами. Да и в дозвуке Швальба не успеет за Миг-15 и Сейбрами