Собственно всё описано в названии. При пуске урвв она сначала свободно падает около 0.5 сек и только потом включает собственный двигатель, это сделано для того чтобы продукты сгорания топлива не попали в воздухозаборник двигатель самолета и он не отказал. При неудачном маневре может произойти так что дым попадет и двигатель должен если не отказать то потерять часть тяги. Конечно двигатели самолета дорабатывались для исключения подобных ситуаций, чтобы не было полного отказа, но снижение тяги должно быть.
Интересно мнение пилотов на такую механику, можно отправить в предложения если многим будет интересна такая механика.
Upd. Ракеты средней дальности которые стартуют с фюзеляжа и расположены максимально близко к воздухозаборникам.
Допустим к-13 и аим-9 не сбрасываются, а стартуют с направляющих, нурсв стартуют с направояющих. Сбросом запускаются очень немногие ракеты.
НО… но если вводить остановку двигателей от газов, то нужно вводить и пушки (миг-9 страдал от остановки двигателей при стрельбе длинными очередями из н-37 на высотах более 3000м), остановку двигателей на закритических режимах
Прямо - бесполезностью. Что произвольная поломка играбельности не добавит, что отказ при попадании газов. Просто предлагаешь механику которая будет вредить, а не улучшать игру.
//“Экипаж потерял сознание” в 12+ игре обозначает его смерть, причем тут перегрузки?
Такая проблема существует в жизни у некоторых вертолетов, в частности на малых скоростях полета (или нулевых) и больше при залповом пуске НАР, чем при единичных пусках ПТУРОВ. Для самолетов, вроде бы, таких проблем нет.
Первым делом посмотрел когда думал помягче написать (и написал) о несостоятельности данной фичи даже в псевдосимуляторном режиме или же прямо.
//Но раз уж начал про разделы - мнения по предстоящей предложке лучше “комнате отдыха” спросить. Или просто сразу сделать преложение - там проголосуют.