Отказ двигателя при попадании дымного следа от ракеты

Собственно всё описано в названии. При пуске урвв она сначала свободно падает около 0.5 сек и только потом включает собственный двигатель, это сделано для того чтобы продукты сгорания топлива не попали в воздухозаборник двигатель самолета и он не отказал. При неудачном маневре может произойти так что дым попадет и двигатель должен если не отказать то потерять часть тяги. Конечно двигатели самолета дорабатывались для исключения подобных ситуаций, чтобы не было полного отказа, но снижение тяги должно быть.
Интересно мнение пилотов на такую механику, можно отправить в предложения если многим будет интересна такая механика.

Upd. Ракеты средней дальности которые стартуют с фюзеляжа и расположены максимально близко к воздухозаборникам.

2 лайка

Всё сильно зависит от состава топлива ракеты и его плотности этого дымного облака.

Большая часть ракет расположена на крыльях и их продукты горения чисто физически не могут попасть в воздухозаборник.

14 лайков

Допустим к-13 и аим-9 не сбрасываются, а стартуют с направляющих, нурсв стартуют с направояющих. Сбросом запускаются очень немногие ракеты.
НО… но если вводить остановку двигателей от газов, то нужно вводить и пушки (миг-9 страдал от остановки двигателей при стрельбе длинными очередями из н-37 на высотах более 3000м), остановку двигателей на закритических режимах

6 лайков

Как правило это ракеты ближнего боя, а ПАРЛ очень часто под фюзеляжем, речь скорее про них.

2 лайка

Оно Вам не надо, потому что потом придётся делать помпаж на больших углах атаки, а там не всё и не у всех гладко.

5 лайков

У меня управление криво настроено и пуск ракеты совпадает с уменьшением тяги, можешь тоже попробовать)

3 лайка

Тогда и попадание диполей в двигатель ввести надо

5 лайков

Давайте ещё рандомную стаю уток штоли введем

35 лайков

И ачивку “кровавое месиво”

12 лайков

Классная идея, автор! Респект.

4 лайка

А еще произвольные поломки на старте и случайные “потери сознания” у пилотов.
Геймплей-то как от этого улучшится?

3 лайка

Про это, если не заметил, нигде не написано) За этим скорее тебе во флейт симулятор)

Отказ движка от газов ракеты это из той же категории

2 лайка

Как это относиться к произвольной поломке? А пилоты и так сознание теряют при перегрузках, предложи ещё это вырезать.

Прямо - бесполезностью. Что произвольная поломка играбельности не добавит, что отказ при попадании газов. Просто предлагаешь механику которая будет вредить, а не улучшать игру.
//“Экипаж потерял сознание” в 12+ игре обозначает его смерть, причем тут перегрузки?

2 лайка

Почему на старте? Надо посреди полета к основной стычке

1 лайк

Такая проблема существует в жизни у некоторых вертолетов, в частности на малых скоростях полета (или нулевых) и больше при залповом пуске НАР, чем при единичных пусках ПТУРОВ. Для самолетов, вроде бы, таких проблем нет.

1 лайк

Ты хоть посмотри в каком разделе форума пишешь) Предложения немного в другом месте, подскажу - там зелененький цвет под темой обсуждения)

Прям повеселил, от перегрузки пилот же испытывает лёгкий дискомфорт, от которого отходит за 20 секунд.

Тебя так задел “отказ” двигателя?

Вот механика полностью аналогичная перегрузке и выносливости пилота.

Первым делом посмотрел когда думал помягче написать (и написал) о несостоятельности данной фичи даже в псевдосимуляторном режиме или же прямо.
//Но раз уж начал про разделы - мнения по предстоящей предложке лучше “комнате отдыха” спросить. Или просто сразу сделать преложение - там проголосуют.

1 лайк

На каждом километре высоты)
Пс я так понимаю участившиеся бредовые темы связаны с весенним обострением…