Отключение взрыва самолета при касании с землей

Ни для кого не секрет, что любое соприкосновение с землей или другими объектами на приемлимой скорости 150-200кмч (вскольз), а также кривые падения из-за кривого взлета, столкновения и тд. вызывают фантастические взрывы из боевиков. Даже чертов По-2 из-за своей скорости стал “взрываться” при столкновении, чего в принципе быть не должно.

Поэтому я предлагаю удалить это убожество и поработать над этим. Возможно задуматься о более сложной модели самолета с более проработанными эффектами повреждений их тяжести и сложности (Сейчас у нас присутствует только средний и полный отрыв крыла).
Но я не об этом. Таких тем достаточно и у них имеются более подробные описания. (Самолет при столкновении с другим самолетом имеет шанс не пострадать. Кому нужен пруф, может его получить лично от меня).

Мое же предложение состоит с отключением взрыва самолета с соприкосновением с землей на малых скоростях.

  • Да
  • Нет
0 проголосовавших
4 лайка

Тогда прийдется перерабатывать всю летку в игре под уровень похожим на кастрированый Beamng

И над неткодом поработать, а именно коллизией игроков с игроками и игроков с игровыми объектами на карте
То что сейчас - ну кринжа для 24 года.

4 лайка

Изначально в игре самолеты не взрывались, когда на малых скоростях влетали в землю.

По-2 тому подтверждение. Сейчас же, даже он порой может взорваться, а это верх разумизма. Ничего переделывать не надо, просто в коде придется пару строк стереть и переписать заново. Такая сложная работа…

Вот это кста, да. Когда дома сжирают еще метра два над с собой, это вообще рофл. Те же деревья-ПВО тоже надоедают, но я так низко не летаю все таки.

1 лайк

О каких взрывах речь? Буквально сегодня садил грипен на пузо на скорости около 1000, да и фантомом здорово долбанулся об землю хвостом на выходе из петли и никаких взрывов

Я только что посадил пузом Ла-7 без крыла на 180-200кмч. Самолет завалился влево (там где отсутствовало крыло) и с последующим кривым взлетом, упал и взорвался. Р - реализм.

1 лайк

ну я думаю это вполне можно и сам сталкивался когда аварийно садишься и тебя либо заносит или ещё что и всё на небольших скоростях и тебя в какой-то момент как будто текстуру задеваешь и тебя взрывает.И почему я считаю что можно отключить -а потому что есть механика сильных повреждений которые нельзя чинить а вот взрывы от задевания чего либо как будто твой самолёт напичкан динамитом это не пришей изде рукав

1 лайк

Меня больше в этом плане смущает эта арка, что тормозит твой танк до состояния овоща, а куски что обрушиваются на машину - тормозят её ещё больше пока не упадут с неё(и к тому же они почему-то не физичны, хотя у игры есть ИнвидиаФизикс…наверняка устаревшей модели)

К такой же теме можно приплести разрушаемые “пристройки” зданий на пустынных картах аля в городской части в Синае

1 лайк

хах у меня помню дерево упало на танк и начало делать фристайло а скорость упала гдет до 10км и при этом оно не сваливалось и пришлось ждать пока пропадёт

1 лайк

Серверный хомячок умрет от такой нагрузки. Серьезно. Моделирование физики - это непросто, даже для самых мощных серверов, не говоря о том, чтобы моделировать ее в реальном времени.

BeamNG - это немного другая история, там модели сами заточены под это, да и обработка происходит локально, в виде растягивания вокселей физического объекта. Это, кстати, тоже неплохое решение, если только ты не идешь на большой скорости - там начинается спагетификация.

Просто оставлю это здесь:

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=BkhVz7RI7KI&t=2s

1 лайк

На 6:28 разве это не новый спрайт огня? xDDD


Один в один

2 лайка

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.