Ни для кого не секрет, что любое соприкосновение с землей или другими объектами на приемлимой скорости 150-200кмч (вскольз), а также кривые падения из-за кривого взлета, столкновения и тд. вызывают фантастические взрывы из боевиков. Даже чертов По-2 из-за своей скорости стал “взрываться” при столкновении, чего в принципе быть не должно.
Поэтому я предлагаю удалить это убожество и поработать над этим. Возможно задуматься о более сложной модели самолета с более проработанными эффектами повреждений их тяжести и сложности (Сейчас у нас присутствует только средний и полный отрыв крыла).
Но я не об этом. Таких тем достаточно и у них имеются более подробные описания. (Самолет при столкновении с другим самолетом имеет шанс не пострадать. Кому нужен пруф, может его получить лично от меня).
Мое же предложение состоит с отключением взрыва самолета с соприкосновением с землей на малых скоростях.
Изначально в игре самолеты не взрывались, когда на малых скоростях влетали в землю.
По-2 тому подтверждение. Сейчас же, даже он порой может взорваться, а это верх разумизма. Ничего переделывать не надо, просто в коде придется пару строк стереть и переписать заново. Такая сложная работа…
О каких взрывах речь? Буквально сегодня садил грипен на пузо на скорости около 1000, да и фантомом здорово долбанулся об землю хвостом на выходе из петли и никаких взрывов
Я только что посадил пузом Ла-7 без крыла на 180-200кмч. Самолет завалился влево (там где отсутствовало крыло) и с последующим кривым взлетом, упал и взорвался. Р - реализм.
ну я думаю это вполне можно и сам сталкивался когда аварийно садишься и тебя либо заносит или ещё что и всё на небольших скоростях и тебя в какой-то момент как будто текстуру задеваешь и тебя взрывает.И почему я считаю что можно отключить -а потому что есть механика сильных повреждений которые нельзя чинить а вот взрывы от задевания чего либо как будто твой самолёт напичкан динамитом это не пришей изде рукав
Меня больше в этом плане смущает эта арка, что тормозит твой танк до состояния овоща, а куски что обрушиваются на машину - тормозят её ещё больше пока не упадут с неё(и к тому же они почему-то не физичны, хотя у игры есть ИнвидиаФизикс…наверняка устаревшей модели)
хах у меня помню дерево упало на танк и начало делать фристайло а скорость упала гдет до 10км и при этом оно не сваливалось и пришлось ждать пока пропадёт
Серверный хомячок умрет от такой нагрузки. Серьезно. Моделирование физики - это непросто, даже для самых мощных серверов, не говоря о том, чтобы моделировать ее в реальном времени.
BeamNG - это немного другая история, там модели сами заточены под это, да и обработка происходит локально, в виде растягивания вокселей физического объекта. Это, кстати, тоже неплохое решение, если только ты не идешь на большой скорости - там начинается спагетификация.