- За
- Против
На данный момент дымовые снаряды, для примера, 75мм пушки М3 отскакивают от земли или вертикальных поверхностей если не встречают её на около-прямых углах.
Это делает стрельбу дымовым снарядом перед собой в землю практически бесполезной.
На данный момент дымовые снаряды, для примера, 75мм пушки М3 отскакивают от земли или вертикальных поверхностей если не встречают её на около-прямых углах.
Это делает стрельбу дымовым снарядом перед собой в землю практически бесполезной.
Что значит отключить? Если в реальности такие снаряды не рикошетили и гарантированно взводились в момент первого контакта с поверхностью под любым углом - тогда да. Но для этого, сам понимаешь, нужно прикладывать источники.
Адепт историчности в треде, все в правки скорости заряжания орудия Леопард 2!
Найс аргумент. У нас в игре есть что то не историчное, так давайте совсем в эльфизм уйдём!
Поясню для тебя: то что касается снарядов, характеристик орудий, бронепробития, взаимодействия снарядов с объектами, моделирование повреждений - всё это в Тундре проработано достаточно близко к симулятору.
Теперь ближе к теме. Если в реальности дымовые снаряды не могли взводиться на сверхблизких дистанциях (что то мне подсказывает что так и было) то и нефиг что то менять, оснований просто нет.
Та самая анимация работы снаряда.
Попал в землю - дым.
В игре, сломали снаряд, он и с 5 выстрелов не дымит (а зачем он вообще нужен?), умер
У вас в игре танки исчезают в чистом поле если между вами есть полупрозрачный кусок текстуры дыма.
В игре есть баг?вводите полоски хп!
Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.