Отключить урон от ПВО ботов в колоннах (АРБ)

  • За
  • Против, автору дать корвалола

0 голосов

Суть темы в названии. Полнейший бред, который надо убрать, буквально одна очередь и ты летишь камнем в землю.
Для адептов “ТЫК не летай над КОЛОННАМИ” есть один нескромный вопрос - зачем нужен урон от ботов в принципе ? ( кроме ПВО филда)

2 лайка

Его надо привести в нормальный вид. Почему-то мясоботы на Су-25 и А-10 с 0.2 кб вырезают всё живое, а вот нормальные игроки при приближении на 2-3 км просто аннигилируются зоной смерти.

Зачем тогда в целом нужно ПВО в колоннах?

Но почему-то штурмовиков не убивает. В чем смысл жизни ?

Истребы - хорошо уворачиваются от других летал, чего не могут штурмовики.

Штурмовикам же, хватает мозгов не лететь на колонну по прямой, а совершать простейшие противозенитные маневры (морские бои особо хорошо такому учат), когда истребы малоподвижные цели считают малоопасными, и закономерно огребают тугой струёй фугасов в лицо.

1 лайк

От Кугли на сверхзвуке с 3х КМ, очень реалистично кста)

Немецкое вундерваффе, чо. Радар с АСЦ встроен в уберменша - наводчика, но только у ботов. Хотя честно говоря - верится слабо. Лично по мне, на чем бы не летал, даже ЗА-35 километров с 2-2.5 садить начинали, и зачастую трассера хорошо видно, после чего достаточно просто не летать по прямой (под “по прямой”, я подразумеваю даже устоявшийся вираж - боты все же способны выбирать упреждение по маневрирующей в одном направлении цели, так что желательно все же с определенным интервалом, хоть немного менять (ломать) траекторию полета).

Пока ты спал, бот качался

2 лайка

А давайте вообще урон отключим? А то меня убивают, обидно…

Давайте, я согласен.
Но этот бред с божественным амимом, который тебя сбивает при любом раскладе ( а прямо летящий штурмовик, который бьет всю колонну ПВО не трогает - ну это другое) - убрать

Предложение кажется разумным.
Сейчас колонны в арб играют незначительную роль, которая чаще всего заключается в том, что тебя могут неожиданно сбить. Штурмовики не обращают на них внимания, предпочитая более выгодные цели в виде базок, которые не отстреливаются и не сбивают прямолетящий самолёт(на большинстве карт).
Альтернативой мог бы быть перенос колонн бронетехники дальше от поля боя, чтобы не было возможности попасть под обстрел ПВО, возвращаясь на аэродром с центра карты.

отключите ПВО Урон

чаще всего наземку типа гаубицы доты пво крабят, ну и базки

Как и ПВО на верт впп, обозначить противника и сделать имитацию боя, типа кабум, бдыщ, тра та та, и т.п., типа у нас симулЯтор военный, вот типа да

речь про колонны в Противостяонии наверное, там да, без мавериков или там су-25т и подобных их лучше не трогать, нрих есть даже рассчет упреждения на кривой. стрелябю лучше чем живые игроки в совместных боях.

Есть несколько нестандартное решение проблемы - на топах, вместо ЗСУшек в колоннах поставить ЗРК (в идеале - только Стрелу). Таким образом мы достигнем сразу нескольких целей:

  1. От Стрелы проще отстрелить ЛТЦ, чем уворачиватся от заградки из 2-4 ЗСУ, особенно если они начали стрелять не синхронно.

  2. Т.к. большим количеством ЛТЦ преимущественно обладают ударники а не истребы (исключение - Бомбкэт, Гр.7 и, условно, Су-22М4) то и летать долго в зоне действия таких ЗРК смогут именно они - истребам, не желающим тратить немногочисленные ЛТЦ на противодействие ЗУРам придется все же воевать с себе подобными на высоте, а не резать ударников по низам. Что решает проблему возможности ударников играть выполняя свои цели, а не отбиваться от хвостонюхов с ПАРЛами на допплере и Фокс-2.

Если же ЦА не осилит игру против Стрел в колоннах, их можно будет заменить на Оцелоты, но тогда мы потеряем второе преимущество - от помехозащищенных, но неповоротливых ракет, истребам будет уворачиватся даже проще чем ударникам, а кол-во ЛТЦ потеряет значение.

Да и как по мне - нужно не убирать ботов из АРБ, а скорее наоборот - расширять номенклатуру. Например, вместо поршней/ранних свистков, можно выдать ботам что-нибудь посвежее и с СПД, чтобы их выносили с пушки, а не прокидкой ракет, где победил тот, у кого взрыв-палок больше.
Или добавить ударные вертушки. Выдать им только НАРы и пушки/пулемёты, чтобы истребители не угнетались, получая Стингер/Мистраль/Иглу/Р-60/ТИ-90(свят-свят-свят) в лицо.
Целей больше, игра интереснее, за счёт чутка расширившегося геймплея. А не как сейчас “убить всех игроков, по возможности закрабить базки и колонны”.

АРБ не помешал бы сдвиг в сторону историчности, когда самолёты побеждали не сами - побеждали “земляне”, а самолёты лишь влияли на то, где наземка победит.
Так и ударники из бремени команды превратятся в ценный актив, который надо защищать, а не то по земле продуете.
И даже бомберы, если расширят логику сражения ботов с “торчим на точках, ждём пока закрабят, лениво отстреливаемся”, сменится на “захватываем контроль в квадрате, попутно разваливая вражеских наземных ботов, и надеемся что игрок на бобре развалит вражеский КП, откуда прут подкрепления”.

Идея такова - есть квадрат, на нём месятся боты-тунки и, опционально, верты, по разные стороны квадрата (условно, всего 4-6 таких, “боевых” квадратов, но по всей длине линии фронта, чтобы ударникам был выбор - куда лететь, а истребам пришлось гадать - где перехватывать) стоят такие себе базки (в пользу которых можно упразднить обычные базы), прикрытые теми же “Стрелами” и, опционально ЗУ-23-2/VADS, время от времени, или по востребования спавнящие группу наземки и пару вентиляторов.

Крабить наземку, помогая ботам может любой истреб/штурмовик с НАРами/мощной пушкой, а вот раздолбать командный пункт, обеспечивая своей наземке победу, за счёт отсутствия подкреплений у противника - могут только ребятки с реально большими бомбами, попутно отгрызая приличный (1/8, например) кусок очков победы у противника.

Да, можно сказать, что всякие засранцы на Фантомах, и прочих скоростных бомбовозах просто посносят все в начале, не дав и шанса добраться тихоходам с большими бомбами. Но это можно решить введя условное квотирование на калибр бомбы относительно важности цели. Например, тыловые “классические” базы, можно оставить как было - только бы тоннажа на борту хватило, а вот передовые, “укреплённые” базы, можно сделать уязвимыми только для реально крупных бомб (от 500кг/1000фнт, и чтобы с захода в одиночку ни один самолёт такую забрать не мог. Например, увеличить живучесть настолько, чтобы для развала такого “укрепрайона” требовалось разгрузить 2 полных загрузки 8х500кг.
И чтобы не было обиженных тем, что мало заработали, сбросив бомбы первыми а не последними - награду давать не за факт уничтожения базы, а за откинутый тоннаж. Ботов считать как было, по головам.

стрела не умеет стрелять на ходу.

А Роланды не умеют спамить ракетами, но ИИ-Роланды вполне успешно этим занимаются в вертоПвЕ.
Думаю для ботов сделают исключение.

Да и… вы уверенны что Стрела сходу не стреляет? Просто пока домой не вернусь - проверить не смогу. Там же ИК-ЗУР, выстрелил-забыл, вроде не должно быть такого ограничения.

ну можэет быть. Но учитывая ролики на ютубе типа что стрела имба страшнее панциря, довольных не будет :)