Давно была введено условие, которое переключает прицел авиации в соответствии с выбранным вооружением. Очень удобно.
Но зачем то разработчик пошел дальше в обратную сторону и теперь условие переключает вооружение в соответствии с прицелом. Это очень не удобно и мешает.
Пример ситуации. Вступаю в бой на миг-29 с ф-16. Заранее включаю ОЛС в режим вертикального сканирования. Хочу выключить режим пушка по воздушной цели в стандартный режим, чтобы видеть границы захвата ОЛС. Проскакивает режим НАР по земле. Цель захвачена ОЛС, включаю ГСН Р-73, Пуск…Нары пошли.
Честно говоря не знаю что ты и как там все настроил - банально не пользуюсь таким образом, но прожму За.
Мне в целом хватает стрельбы на глаз, ну, а захват радаром на одну кнопку на топах постоянно меняет и прицел упреждения (не очень удобная вещь правда, с толку сбивает).
Совсем недавно улитка ввела свои настройки смены выбора подвесов и прочего по умолчанию и главное эти настройки она вшила в уже текущий файл твоих личных настроек, то есть переустановка нифига не исправляет. Проверь эти настройки, может и в них дело? Если речь у тебя вообще не об этом - не обращай внимания.
Отлично… А почему нельзя использовать специальную клавишу для пуска желаемого вооружения, если ты конкретно знаешь что пускаешь, как это и назначено в настройках в абсолютно любой ситуации кроме той где ты сам создал себе проблемы сняв эти бинды?
Хорошо. Белый человек, как человек разумный, старается оптимизировать управление, задействовав минимальное количество клавиш. Я сделал всё управление так, чтобы мне не приходилось тянуться куда то и исключить случайные нажатия не тех кнопок.
Ты же предлагаешь наделать побольше кнопок для пуска, что не рационально и не удобно
Я с этим полностью согласен. Но проблема начинается там, что вместо быстрого нажатия трёх разных клавишь в пределах досягаемости (это Шифт, N и R по дефолту вроде) ты прокликиваешь несколько кнопок в меню выбора вооружения, после чего нажимаешь кнопку пуска. Экономии по числу кликов тут особо то и нет, а задействовать разные клавиши на принципиально разные типы вооружения - рационально. Ведь на клавиатуре можно сделать и 8 клавиш, а вызывать остальные используя сочетания восьми. Но это же не рационально?
Я не считаю, что три стандартные клавиши, расположенные в пределах досягаемости пальцев левой руки, это какое то излишне огромное число. Если разбивать всю работу самолёта на клавиатуру - да, получится много, но назначить хотя бы две разные клавиши на работу штурмового и противоавиационного вооружения - вроде как бы звучит логично.
Во-первых это бесполезный спор кому как удобно управлять, а во-вторых давай предположем, что человек летает с РУС и РУД на полном управлении, соответственно 90 процентов клавиш РУС заняты управлением самолётом, а оставшихся хватает только на селектор и пуск выбранного подвесного, как и ирл в срвременных самолётах
В любом случае выделить две кнопки (хотя бы) под пуск воздушного и штурмового вооружения мне не кажется огромной проблемой: найти нужно ровно одну дополнительную кнопку
Если рассуждать именно так как вы, то получается, что его проблема с тем что не хватает клавиш получается важнее, чем например моё удобство с того, что просто выбрав снарягу у меня переключается правильно прицел… Ну так же нельзя ставить вопрос, не так ли?
Те, кто разрабатывает современные самолёты так и не смогли это сделать.
Конечно нельзя, поэтому надо это реализовать, как переключатель в настройках. К сожалению, многие авторы тем забывают про то, что надо сказать про опциональность изменений, если они меняют что-то в управлении других игроков.
А какая мне то с того разница?.. У нас тут как бы “модель”, в рамках которой это реализовано…
Такая постановка вопроса меня более чем устраивает. Я всегда ЗА то, чтобы опционально игрок мог выбрать себе наиболее приятные настройки. Конечно, если это не даёт ему преимущества (за исключением удобства личного) как например переключение на полное управление в арб.
Вам никакая, но надо учитывать, что есть игроки играющие с РУС на полном управлении. И раз даже инженеры не нашли места для кнопок, то и игрок скорее всего тоже не смог. Так сказать, надо уважать желания всех игроков, особенно, если это вам не мешает.