Откорректировать отображение баллистического вычислителя

Откорректировать отображение баллистического вычислителя при стрельбе по воздушной цели. А именно: при появлении маркера вычислителя который необходимо наводить на цель не убирать центральное перекрестие прицела. Сейчас: при сопровождении цели и подготовке к стрельбе вдруг перекрестие исчезает и появляется маркер вычислителя в стороне (возле самой цели). В вираже эта точка значительно отнесена от центра и это очень сильно сбивает в момент подготовки к стрельбе.

  • За
  • Против

0 голосов

2 лайка

Я честное слово это приведет вар тандер к лучешму так что согласен

Как вы это себе представляете?

У вас в прицеле всего одна прицельная метка

Так как это было сделано изначально. С кружочком, в который нужно было стрелять. Как на ЗСУ/ЗРК, где есть метка упреждения.

3 лайка

При цели захваченной радаром появляется линия с кружочком (зеленая) в который наводится перекрестие. по мере приближения к цели вдруг перекрестие исчезает и появляется “звездочка” (как в прицеле по земле), которую необходимо совместить с самой целью. при этом уже нечего совмещать с кружочком (зеленым) центрального маркера нет.

IMHO, вот такая реализация намного комфортнее. Так как тебе не нужно смотреть в две разные области, а только в одну:

1 лайк

Только в случае ЗСУ - это геймплейная условность.

Когда авиации реализовали максимально приближенный к реальному даже от 3го лица.

Опять двойные стандарты пошли. Клоунада

2 лайка

Предлагаете ЗСУ реализовать полностью реалистично, что бы все действия игрока свелись к захвату цели и нажатию ЛКМ ?

вот бы еще пушка стреляла по прицелу. я продолжаю стрелять на глаз, потому что прицел ваш так себе. по прямо летящему самолету не попасть иногда

А что, разве это сейчас не так происходит?

Вот когда зсу получает кружочек упреждения как в аркаде, это игровая условность, а когда самолёту такую не дают, так это реализм-истеризм.

Тоже самое с птурами - ужасную управляемость объяснили реалистичностью, а вот такой же ужасный урон, когда делаешь от прямого попадания по -1 - условностью и балансом.

Сейчас ЗСУ берёт упреждение без участие игрока?

Самолёту дали такую же точку упреждения, только реализовали её максимально реалистично с учётом геймплея.

В реальности урон КС тоже не блещет “уроном”.

Я бы сказал обратное. В игре урон многих кумулятивных ракет значительно завышен из-за переоценки механики давления.

С одной стороны я с Вами согласен, но у нас (по крайней мере в аркаде) реализован кружок упреждения с 750м и ты постоянно им пользуешься на протяжении длительного времени и тут на отдельных типах техники, в отдельных ситуациях (только при захвате цели радаром) система прицеливания меняется на лету. Идея реализации баллистических вычислителей все же в том, чтобы помочь пилоту (игроку в нашем случае) и появляется на продвинутых типах техники как один из аспектов этой “продвинутости”. Что имеем на практике - заходим на противника, ловим пересечение курсов, ориентируемся на аркадную метку упреждения и перекрестие прицела. Метки сближаются, готовимся открыть огонь и тут, если радар включен в БВБ происходит захват цели, перекрестие исчезает и … (ненормативная лексика). Я понимаю, что есть хороший выход - отключать радар, что я и делаю, чтобы не дай бог не включились помощники (уж очень эффективно они помогают). К тому же в ААБ за бой меняешь много типов и такие фокусы то есть, то нет. Все эти вопросы можно снять просто не убирая основной прицел (крестик по центру).

На то это и “аркада” там этот кружок с покон веков. И ни о каком “реализме” там речи не идёт.

Может тогда стоит указать, что данные изменения для Аркады?

Про “реализм” они подумали, а про комфорт игроков нет. Типичная улитка. Или смотри куда летишь, или смотри куда стреляешь. Круто, чо.

1 лайк

Я сначала так и хотел, но учитывая что в АРБ у нас не смотря на движущиеся от ускорения маркеры крест по центру остается, решил не конкретизировать. Но конечно это предложение не для АСБ.
С другой стороны при игре в АРБ текущая система не раздражала, а действительно помогала.

Ах да, тот самый реализм, когда бестелесная душа пилота наблюдает за самолётом извне. Конечно же, всё это бред и при активации баллистического вычислителя нормальный прицел никуда не пропадает(даже в игре, лол). Ну, впрочем, ничего нового.

да сделать как в аркаде и всë
или как на зенитках с рлс

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.