Вся подбитая техника в бою отображается одинаково, горит, покореженные и вырванные детали корпуса и башни, открыты люки. Горение и обильное дымление танков очень часто перекрывает обзор на прострелы, кроме того, это еще и не реалистично что в очередной раз бьет по игре про реализм.
в игре есть несколько видов графического отображения техники - сама модель техники целая, модель техники целая с эффектом попаданием снаряда (пробоиной), уничтоженная модель с эффектом, физикографическая модель подрыва БК (боекомплекта)
есть разные виды уничтожения техники, пройдемся по ним и подумаем что должно произойти так, что бы это было реалистично
экипаж выведен из строя - модель техники целая с эффектом попадания снаряда, без эффекта дыма и огня
экипаж выведен из строя, но произошел сопутствующий поджег баков/двигателя - модель техники целая с эффектом попадания снаряда, эффектом пламени и дыма в течение 20 секунд, далее программа пожара/подрыва БК
пожар боекомплекта в том числе после выведения экипажа из строя с сопутствующим поджогом топливных баков/двигателя - модель техники целая с эффектом попадания снаряда и пожаром боекомплекта, далее модель техники целая с эффектом попадания снаряда и эффектом пламени и дыма в течении 5 минут, далее модель техники целая с эффектом попадания снаряда, без эффекта пламени и дыма
подрыв баков/подрыв БК, в том числе после выведения экипажа из строя с сопутствующим поджогом топливных баков/двигателя - физикографическая модель подрыва БК, эффект пламени и дыма пропадает через 5 минут, далее та же модель, (которая генерируется в игре при подрыве БК процедурно), только без эффектов пламени и дыма
Кнопка покинуть машину, выйти в ангар - модель техники целая, без эффектов
Именно так подбитая техника, реалистично не будет мешать геймплею своими пожарищами!
Обозначать подбитую технику в рб и сб, во избежание путаницы в бою предлагаю обводкой танка красным контуром, таким же какой загорается в аб при наведении крестика. Подбитая бронетехника может даже продолжать катиться в случае поражения экипажа, но не выбитых двигателя и трансмиссии
прикрепляю примеры безобразного горения техники, в особенности с килкамом, на котором ясно видно, что уничтожено только мясо, кости и железяка какая нибудь сломана, а танк горит как чучело на масленицу
Танк уничтоженный по причине “экипаж выведен из строя” без сопутствующих подрывов с поджогами гореть не должен, его модель не должна иметь отличий от целой, кроме эффекта попадания снаряда, и не должна вечно гореть в случае подрывов/поджогов.
Игровой движок из 2010го, он уже латанный перелатанный, он не сможет обрабатывать всё как ты мечтаешь, максимум он способен выставить одинаковые модельки горелых танков и всё.
Спасибо за подсказку, ради этого я проголосовал ЗА.
Все это уже было, техника с выбитыми двигателем и трансмиссией катилась по инерции, техника с полностью выбитым экипажем визуально была целой, в некоторых случаях над техникой был черный дымок, но сообщество и разработчик пришли к выводу что это лишнее в шутере на танках.
…зато будет геймплейно мешать целым по визуальным признакам танком на поле боя…
Я предположу что ты новичок в игре (ну или как минимум не олд, судя по дате регистрации в этом году), поэтому расскажу, что в бородатые времена тундры было именно так, как ты предлагаешь - и от этого отказались ввиду того, что целые танки путали игроков в рб и сб режиме.
эм. Он сейчас багами умудряется делать так, как предлагается в этой теме. И раньше так делал по канону. Тут нет никаких трудностей для движка. Ибо все модельки и так уже загружены.
Достаточно просто предложить, чтоб уничтоженный танк переставал дымить, как паровоз, через минуту после уничтожения.
Имхо, густой черный дым и пламя над трупом - единственное, что доставляет дискомфорт