С каких пор у су-27 стало отрывать крылья в симуляторе при отрицательном тангаде на скорость 580-800 км причём довольно с слабым углом атаки?
Не знаю, с каких пор в игре такое, но в ирл, допустимая отрицательная перегрузка 0.5g, для планера. В другом симуляторе, при отключенном эдсу, её закидывает в неуправляемое вращение, резкое, вращение по тангажу, в отрицательную сторону с мгновенной отключкой пилота.
Включенная эдсу - штатный режим работы. Отключают для выступлений и, вероятно, я не лётчик, допустимо отключение в бвб, что бы где-то довернуть для пуска ракеты. Как оно на самом деле, хз.
У Гайдзин, любая проблема выражается в отрыве чего-либо. Например, закрылки не клинят на поршнях, а отрываются. Они, в выпущенном состоянии, конечно, приблизят флаттер, но есть диапазон, когда работоспособность нарушается, но самолёт не разваливается и можно на закрылках, на довольно больших скоростях, поманеврировать. Такое есть в еще одном, другом симуляторе.
Любопытно, спасибо, не представлял что такая беда с тангажом
Но отрыв крыльев это прям прикол какой-то доходит до того что просто захочешь опустить нос вниз и как бы все, ты отыграл, причем этого не происходит на скоростях выше или ниже, напоминает больше косяк с флайтмоделью.
Летай с демпфированием. В Управлении, пункт АСУ.
Обидно, когда у Mitsubishi F-1 по паспорту максималка 1600 а у земли 1300-пределка по скорости, а резкий маневр 1100-1200= потеря крыла от перегрузок. Т.е. у самолета нету практически способа спастись от ракеты в хвост. В лобовой еще можно навстречу свою воздух-воздух запустить. Но видмо у некоторых топов еще хуже, я даже не знаю, радоваться или что, ахах
Потому что тундра тупая аркада, где всё помтроено на скриптах. Зачем утруждаться какими то расчётами когда можно тупо записать скрипт - 1g, привышение скорости - облом крыла. Ни деформацияя, ни срыв обшивки - отрыв крыла. Это реально бесит!! У меня на миг 21 крылья ломались при превышении скорости в горизонтальном полете. А ещё больше бесит, что есть самолеты, где этот скрипт не прописан - не буду их пересеслять но даже в обзорах ютуберов и в описании на тундровики часто можно услышать фразу - крепкий самолет, крылья не отваливаются.
На су 25 при малейшей отрицательноц перегрузке, при выполнении горки даже, отваливаются крылья. Искал, читал, не нашел ни одного описания подобного случая в летной практике. Задал вопрос тут на форуме в соответствующем разделе. Где, спрашиваю я, можно ознакомиться с паспортом самолета. Модератор мне отвечает - нигде.