Хочу поднять важный вопрос, который касается реализма в игре. Мы все любим динамичный геймплей, но не могли бы мы обсудить отсутствие кинетической энергии при попадании снаряда?
Пример: КВ-2, Conway, ИС-2 и т.д, монстры с мощным орудием, стреляют в противника. В реальной жизни, при попадании такого калибра в танк, последовал бы разрыв танка на 2 части. Однако, в War Thunder мы иногда видим, что снаряд попадает в крону и не проходит, не оставляя за собой серьезных последствий.
Как вы смотрите на это? Считаете ли вы, что отсутствие реакции на кинетическую энергию - это правильный шаг для создания более сбалансированного геймплея, или это жертва реализма в погоне за аркадной динамикой?
Может быть, есть какие-то предложения по улучшению этого аспекта? Давайте обсудим, как сделать взаимодействие снарядов более реалистичным, сохраняя при этом интересный и увлекательный геймплей.
Ниче там не сдохнет, расчёт по формуле с двумя переменными - массой и скоростью, тебе это любой онлайн калькулятор посчитает за доли секунды. Скорость у нас есть, осталось дать снарядам вес.
В первую очередь хотелось бы увидеть набор букв, связанных в слова, и дальше в предложения, касательно механики обЪемных снарядов .То что разраб заменил луч на три -шесть лучей , это вроде как понятно , не понятно одно , а именно: это конечная станция , или состав движется дальше ?Ибо то что есть сейчас , мягко говоря мимо
Да и не только конкретно по этой механики , можно прям целый набор расписать , и желательно с пруфами что они доделаны , что они работают , или же что они в стадии развития , и в конце мы увидим шик -блеск
ха ха, КВ-2, дагор енжин и сервера вар тандер делают бах бах
адекватный пук среньк
ты понимаешь же что это настолько сложные операции, что сервера сгорят от этого, + для каждой техники придётся делать отдельные модели с разрывами+внутрянку, что выйдет в 2-3 веса ВСЕЙ неземной и корабельной (на нее тоже должно это действовать, вай нот). ладно, можно тупо сделать части условной башни отрываемые, как на самолёте, но все равно это бред, потому что будет выглядеть криво и лишняя бесполезная нагрузка на сервера, пк, полумертвый движок. а в впопуданиях от КВ-2 и других фугасометов виновата великая абоба и спасибо что рабочее (не всегда) избыточное давление.
у нас в игре полно других проблем, по типу пролёта снарядов сквозь танк, механики засветов, дальности прорисовки, неадекватного подрыва бк(как механика, шанс на неподрыв вместо разделение выстрел/заряд), карт, да той же абобы, но танкисты все еще предлагают какую-то бесполезную х**ню, чтобы жрала в 3 рыла и была нужна только 5% всех машин, гениальное предложение, просто класс, побольше бы таких