Отсутствие кинетической энергии в War Thunder: реализм против геймплейа

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Хочу поднять важный вопрос, который касается реализма в игре. Мы все любим динамичный геймплей, но не могли бы мы обсудить отсутствие кинетической энергии при попадании снаряда?

Пример: КВ-2, Conway, ИС-2 и т.д, монстры с мощным орудием, стреляют в противника. В реальной жизни, при попадании такого калибра в танк, последовал бы разрыв танка на 2 части. Однако, в War Thunder мы иногда видим, что снаряд попадает в крону и не проходит, не оставляя за собой серьезных последствий.

Как вы смотрите на это? Считаете ли вы, что отсутствие реакции на кинетическую энергию - это правильный шаг для создания более сбалансированного геймплея, или это жертва реализма в погоне за аркадной динамикой?

Может быть, есть какие-то предложения по улучшению этого аспекта? Давайте обсудим, как сделать взаимодействие снарядов более реалистичным, сохраняя при этом интересный и увлекательный геймплей.

Фото последствий КВ-2

image

image

18 лайков

ток есть трабла - хомячки итак постоянно дохнут…

11 лайков

Какие хомячки?

серверные

7 лайков

Хомячки типо лоу ранговый танки?

хомячки которые бегают в колесах и на которых сервера игры держатся
вощем если такую разрушаемость ввести то сервера просто не выдержат

27 лайков

ок

как-то же тонны других, не всегда полезных механик выдерживают

5 лайков

Ниче там не сдохнет, расчёт по формуле с двумя переменными - массой и скоростью, тебе это любой онлайн калькулятор посчитает за доли секунды. Скорость у нас есть, осталось дать снарядам вес.

12 лайков

угу угу
и толку от этого без деформации брони?

Никакой деформации и не надо - рисуем осколки от места попадания на основе кинетической энергии снаряда и толщины брони

5 лайков

А ремонт ствола или замена мотора будет все так же занимать секунды?

1 лайк

Это особенно касется топов, где каждый второй ствол 120+, а урон такой будто из 75мм подкалиберов стреляю

6 лайков

да и су152 тоже
немецкие коробочки от попадания Д-25, м10, мл20 должны по швам расходиться

5 лайков

дык вес тоже есть, он даже в карточке указан, просто он не используется
ну вы помните да, попадание с ис2 по джамбо…

4 лайка

40 секунд это довольно много

А снаряд Штурер Эмиля начнёт срывать башни Т-34 или так и будет ловиться абобой?)

4 лайка

В первую очередь хотелось бы увидеть набор букв, связанных в слова, и дальше в предложения, касательно механики обЪемных снарядов .То что разраб заменил луч на три -шесть лучей , это вроде как понятно , не понятно одно , а именно: это конечная станция , или состав движется дальше ?Ибо то что есть сейчас , мягко говоря мимо

Спойлер





Этот текст будет скрыт

Да и не только конкретно по этой механики , можно прям целый набор расписать , и желательно с пруфами что они доделаны , что они работают , или же что они в стадии развития , и в конце мы увидим шик -блеск

Спойлер




Этот текст будет скрыт

Так как на сегодня лично я вижу бета тест

1 лайк

ха ха, КВ-2, дагор енжин и сервера вар тандер делают бах бах

адекватный пук среньк

ты понимаешь же что это настолько сложные операции, что сервера сгорят от этого, + для каждой техники придётся делать отдельные модели с разрывами+внутрянку, что выйдет в 2-3 веса ВСЕЙ неземной и корабельной (на нее тоже должно это действовать, вай нот). ладно, можно тупо сделать части условной башни отрываемые, как на самолёте, но все равно это бред, потому что будет выглядеть криво и лишняя бесполезная нагрузка на сервера, пк, полумертвый движок. а в впопуданиях от КВ-2 и других фугасометов виновата великая абоба и спасибо что рабочее (не всегда) избыточное давление.

твердо и чётко: против.

у нас в игре полно других проблем, по типу пролёта снарядов сквозь танк, механики засветов, дальности прорисовки, неадекватного подрыва бк(как механика, шанс на неподрыв вместо разделение выстрел/заряд), карт, да той же абобы, но танкисты все еще предлагают какую-то бесполезную х**ню, чтобы жрала в 3 рыла и была нужна только 5% всех машин, гениальное предложение, просто класс, побольше бы таких

1 лайк