- За
- Против
AMR 35 ZT
Танкетка с башней
Фото
ТТХ
Спойлер
Пушка и база есть в игре, зачем мне переписовать его ТТХ?
Экипаж ---- 2 чел
История
Спойлер
Вообще у французской кавалерии танки именовались броневиками, но тут всё непросто. Дело в том,что по спецификации AMR первоначально действительно создавали броневик, и даже первый AMR был броневиком, полугусеничным. Но дальше получился легкий танк-разведчик. Ну и вишенка на торте - последний AMR снова был броневиком, звался AM 39 Gendron-SOMUA. В общем, всё сложно, без поллитры никак.
В игре
Спойлер
В прокачку, куда сувать не знаю, могу предложить 1.3
Char D1
Медленная тарантайка
Фото
Спойлер
ТТХ
Спойлер
Экипаж ---- 2 чел
Масса — 12 тон
Пушка ---- 37-мм SA18 L/21
Пулемёт ---- 7,5-мм FM24/29
Боекомплект — 75
Скорость ---- 19 км/ч
Броня — 30мм во лбу и бортах,
История
Спойлер
История танков типа “D”, построенных фирмой Renault в период между 1926 и 1932 гг., началась практически сразу после завершения Первой Мировой войны. Успех боевого применения Renault FT-17, который признали лучшей гусеничной боевой машиной той войны, был омрачен многочисленными техническими неполадками, в результате которых достаточно высокий процент легких танков не могли считаться боеспособными. Таким образом, был сделан вывод, что французской армии нужен новый танк сопровождения пехоты, с прежним составом вооружения, но с более высокой подвижностью и лучшей защищенностью.
Требования к такой машине в 1922 году сформулировал генерал Жан-Батист Юджин Этьен (Jean-Baptiste Eugene Estienne) – родоначальник французских танковых сил, который тогда надеялся, что танки смогут стать отдельным родом войск. В 1923 году фирме Renault выдали заказ на два опытных образца легкого танка, которые получили фабричное обозначение NC. Обе машины должны были получить улучшенную подвеску и более мощный двигатель.
Видя, что простой переделкой старого FT-17 здесь обойтись нельзя инженеры фирмы Renault решились на радикальные доработки. В 1928 году Луи Рено удалось добиться заказа на два прототипа танка под фирменным обозначениием NC28, создание которых проходило в рамках “пехотной” программы Char D. Поскольку на этот раз в качестве основы был взят танк NC1 (M26/27) первый прототип новой модификации получил название NC2, ранее уже присвоенную другой модели (M24/25) - этот факт до сих пор вызывает беспорядок и путаницу в обозначениях, поэтому во многих современных источниках оба этих танка представляются как одна и та же машина, что на самом деле совершенно не так. Второй опытный экземпляр обозначался как NC3. На представленных образцах была применена новая подвеска, разработанная полковником Балландом (Balland), которая была оптимизирована для “высоких скоростей”. Первый прототипотличался только тем, что оснащался башней от опытного танка SRA с вооружением из двух 8-мм пулеметов. В свою очередь, NC3 оснащался башней от серийного танка FT-17 c 37-мм пушкой Puteaux SA18.
В марте 1929 года, после сравнительных испытаний, армия выбрала NC3 и в декабре сделала заказ на 10 предсерийных танков, сменив их название на NC31. Именно эта модель стала первой новинкой во французском танкостроении со времен выпуска FCM 2C (1921 г.), которая поступила на вооружение армии. Производственный заказ был разделен на две части. Фирма Renault занималась только изготовлением корпусов, стоимость которых определялась в 400.000 франков. В свою очередь, фирме Schneider был выдан заказ на поставки новых башен типа ST1 (Schneider Tourelle 1), поскольку старые башни от FT-17 явно не вписывались в текущие требования. В отличии от прототипа предсерийные танки NC31 получили совершенно другую носовую часть корпуса без характерной “конусности”.
В игре
Спойлер
В прокачку на БР 1.0
Gendron somua AM39
Колесница
Фото
ТТХ
Спойлер
Масса ---- 6.5 тон
Экипаж — 3чел
Броня — 15мм
Вооружение ---- 25-мм полуавтоматическая пушка Hotchkiss, 7,5-мм пулемёт
Двигатель л.с —75
Скорость — 65 км/ч
История
Спойлер
Фирмами-участниками конкурса, объявленного военным командованием на разработку колёсного разведывательного бронеавтомобиля для армии, в начале 1930-х гг. было создано несколько удачных образцов. В их числе оказался броневик AM фирмы Gendron.
Поступивший в 1934 г. на испытания образец повторял по своим ТТХ Panhard 178. Армейское руководство было согласно иметь в войсках ещё одну машину того же назначения, но AM требовалось доработать. В сентябре 1939 г. был оформлен заказ на 150 модифицированных броневиков AM Gendron Somua 39. Работы по налаживанию серийного производства тогда же и начались, хотя к маю 1940-го построили всего несколько машин. Не известно, принимали ли они участие в боевых действиях.
В игре
Спойлер
Поставить в одну вкладку с AMD 35, как резерв