Паровой конус, эффекта Прандтля - Глоерта или как летать вслепую

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Из-за парового конуса или, как его называют, эффекта Прандтля - Глоерта ничего не видно! Просто невозможно иногда летать! На некоторых самолётах при загрузке именно на нём и есть максимальная скорость. И получается, что или лети вслепую, или медленнее. Да, его красиво сделали, ничего не скажешь, но не в ущерб же самой игре, раньше было куда лучше в плане играбельности.


Пусть сделают его или прозрачным для игрока, или заменят вовсе на старый.

4 лайка

Есть же аналогичная тема. Легко находится. Зачем плодишь клоны? Буквально второе же правило данного раздела нарушаешь…

Спойлер

image

Больше года требуют убрать это неиграбельное убожество, а толку нет.

1 лайк

Предлагаю выдавать мут этому эффекту.

К примеру: появился “эффект сверхзвука” - следующее его появление возможно
не раньше чем через 30 секунд, не зависимо какая скорость у самолёта.

Саму длительность эффекта тоже ограничить по времени. Сейчас он может быть вечным,
если лететь на пограничной скорости. Продолжительность не более 5-10 секунд.

В какой-то мере это даже будет физику моделировать, тк возникновение этого эффекта
зависит от множества факторов, таких как высота, поверхность над самолётом итд.

От первого лица летать вообще никак?

2 лайка

Для РБ это неудобно, ибо обзор режется

В РБ? Только если цель на уровне бота - летит прямо и ничего не делает.

Поддерживаю. Очень красивый эффект если смотреть из кабины назад, а в штурмовой аркаде раз в день можно и потерпеть.

У всех такой эффект, летайте от кабины

Ага, в АРБ. Ещё “умные” советы будут?

Используй шариковую мышку, потому что я такую использую.

Если у всех такой эффект, летайте от кабины, если враги снижают скорость, снижай и ты скорость и не ной, вы в равных условиях

Ты сначала в РБ поиграй, потом советы раздавай.

Не у всех. Ультралоу? Эффекта нет. Старая видюха амд? Эффекта нет.

В любом случае это лишь оправдание мусорного эффекта, который не имеет с реальностью ничего общего.

1 лайк

При этом если бы я был разработчиком игры, я бы сделал этот эффект реальным за 5 минут сидя в блокноте и подправив конфиг if else then

Нууу…как бы да, но как бы нет. в ИРЛ слишком много переменных и для каждого самолёта эффект должен быть свой, ибо паттерн образования зависит от аэродинамики.

Это графическая часть. Я говорю про физическую. Хотя бы про её имитацию.
То что эффект в принципе не имеет отношение к реальности (или очень отдаленное) - понятно.


Он делался очень давно, на заре появление сверх-звуковых самолётов, что бы показать игрокам: “смотрите, у нас есть быстрые самолёты”. Сейчас эффект нуждается в элементарных правках.

И очень давно он даже был ± реалистичным для многих самолётов, ибо, как ты и скинул на фотке, подобное облако может образоваться только за каким-то большим самолётом и при влажности в 100%.

Логика его появление - да, должна быть переделана.
Пустыня? Зима? Эффекта быть не должно.
Большая высота? Эффекта быть не должно.
Эффект держится больше 5 секунд? Эффект отключаем.

Ну и конечно же, для людей, которых просто бесят лишние эффекты - тумблер в настройках + ползунок интенсивности эффекта.

И не факт что именно на М=1.
По этому скрипт нужно дополнять переменными.

Высота, время, погода итд.
Ну или хотя бы что написано тут.

Да, м1+ это просто момент, когда эффект исчезает. И то, только при прямолинейном полёте.

Вообщем делать нужно хоть что-то, а то надоело на ультралолях играть