Пехоту в игру в отдельный режим на постоянку (по типу РБ)

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЖИМАТЬ “ПРОТИВ”, НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ. Сразу хотелось бы отметить, что я не предлагаю ввести пехоту в танковые АБ/РБ/СБ или что-то подобное,я этого абсолютно не хочу.

Многа букав.

В нашей игре есть флот, есть авиация и вертолеты, есть наземная бронетехника. Но в нашей игре нету пехоты. Да, у компании улиток есть отдельная игра “Enlisted” с пехотой и (частично) танками и самолетами, но там все упирается во Вторую Мировую, техника, карты, снаряжение лишь из ВМВ. В тундре же наземка, флот и авиация идут от второй/первой мировой и до современности.
С аналогичными условиями прокачки, от первой/второй мировой до современности, я предлагаю ввести в игру пехоту и выдать им отдельный режим по типу танковых РБ, где будут новые карты специально для пехоты. А теперь несколько нюансов касательно того, в каком виде должна у нас в игре быть пехота и как вообще будут выглядеть пехотные РБ. Пожалуй, треть всего в той или иной мере заимствована из вышеупомянутой игры “Еnlisted”.

Роль бронетехники в пехотных РБ.

Спойлер

Я сильно против того, чтобы в режим добавляли тяжелобронированную технику и танки, но за то, чтобы сюда добавляли БМП и БТР (по типу БМП-2, БТР-60 и т.п.), в том числе с пулеметным вооружением, которые были бы бесполезны в танковых РБ, с ограничением до 4-5 единиц в бою. Их смысл будет такой же, как в реальности: по желанию пехотинец может запрыгнуть в БМП/БТР, которые довезут его до линии фронта, но при уничтожении БМП/БТР вы, как и прочие пехотинцы в технике, умираете. Также БМП и БТР должны заниматься огневой поддержкой союзной пехоты. Также я за добавление неких бронемашин с пулеметным вооружением и грузовиков.

Типы солдат.

Спойлер
  1. Снайпер. Понятный всем боец, вооруженный снайперской винтовкой для стрельбы с далеких позиций.
  2. Обычный боец. Ничего уникального, по умолчанию вооружен обычной винтовкой либо автоматом.
  3. Огнеметчик. Солдат с огнеметом и бочкой огнесмеси рядом, что он делает, всем и так понятно.
  4. Пулеметчик. Вооружен тяжелым крупнокалиберным пулеметом. Наведение хуже какого-нибудь огнеметчика ввиду веса и размеров пулемета, скорость также немного ниже.
  5. Инженер. Вооружение аналогично обычному бойцу, это винтовка/автомат. Но его фишка в инженерных навыках: он может выкапывать ямы и траншеи, строить заграждения из песка, делать пулеметные гнезда, возможно респауны, склад боекомплекта, позиции для минометов и гаубиц (для разрушения зданий и укреплений) и колючую проволку.
  6. Сапер. Насчет этого класса пехоты я немного сомневаюсь, но все-таки предложу его. Вооружение такое же, как и у обычного бойца, но он может закладывать противопехотные/противотанковые мины под землю. Их можно будет увидеть по перекопанной поверхности.
  7. Гранатометчик. Может быть вооружен винтовкой/автоматом, но также носит с собой переносной гранатомет (по типу панцерфауста 60 или РПГ-7) с осколочными/противотанковыми боеприпасами (второе, что логично, для борьбы с бронетехникой).
  8. Носитель ПТРК. Также немного сомнительный тип пехоты для высоких БРов, но также его предложу. Помимо обычного снаряжения и вооружения он носит с собой переносные противотанковые управляемые ракеты с соответствующим оборудованием.

Прокачка пехоты.

Спойлер

У меня 2 варианта прокачки пехотинцев вверх (а точнее вниз по ветке) по БРам и рангам.

  1. Вы прокачиваете солдата образца того или иного года с соответствующим по времени существования вооружением и экипировкой.
  2. Вы прокачиваете все более современное вооружение и экипировку, которая при надевании на солдата будет повышать его БР и ранг (но ее можно и снять).
    По бронетехнике все стандартно, прокачиваете бронетехнику того или иного периода времени.

Уникальные виды вооружения.

Спойлер

Имею я в виду не уникальные винтовки, автоматы или еще что-нибудь, а то, что я вам перечислю.

  1. ПТРК. Для пехотинцев высоких БРов, доступен либо инженерам, либо переносчикам ПТРК.
  2. Миномет. Некое малое артиллерийское орудие против пехоты, в целом тут все понятно. Дается лишь инженерам, но использовать могут все.
  3. Гаубица. Тяжелое крупное не переносное орудие для разрушения зданий и укреплений, доступно тоже лишь инженерам, его постройка идет долгое время.

Урон по солдатам.

Спойлер

Тут также несколько вариантов урона пехотинца по пехотинцу.

  1. Части тела работают наподобии модулей танка: чем темнее, тем ниже боеспособность частей тела. Попадание в незащищенную голову это сразу убийство.
  2. Это ХП. Да, ХП. Я не предлагаю превратить тундру в картофан, но пехотинец это не то же самое, что танк или корабль, он живет гораздо меньше, и псевдо-ХП это одно из немногих, что может помочь в данном режиме.

Как я вижу премиум-солдат и премиум-пакеты солдат.

Спойлер

Премиум солдаты будут либо с уникальным и редким для данного времени вооружением и экипировкой, либо еще и не той страны, в которой они представлены, а союзника этой страны, отсюда тоже уникальная экипировка, вооружение И камуфляж с униформой. Премиум-пакеты могут включать в себя несколько солдат для сетапа и один БТР/БМП.

Надеюсь, ничего не забыл, если вспомню то исправлю.

  • За
  • Неоднозначное мнение
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Увидел слово “пехота”. сразу тыкнул против XD

12 лайков

Пожалуйста
Для совсем неумных - улитке нет смысла делать два одинаковых тайтла, но с разным названием.

3 лайка

Не поверишь, я упоминал данную игру и обосновал, почему я предлагаю добавить пехоту в тундру

Ну такое. Тут дамаг модель танков реализовать нормально не могут с момента их появления, а ты предлагаешь пехоту вкинуть. До сих пор помню, как на открытых членах экипажа оставались следы от попаданий (по броне), как терминаторы какие-то.

В общем, я думаю пехоту если и добавят сюда, то намного позднее. Когда например тундра начнет понемногу “умирать”, или техника кончится. Там и транспортеры мб вкинут, и из тундры энлистед сделают. Ну рассуждать можно долго, думаю вы поняли мою мысль.

Против не читая.

2 лайка

Обоснованно. Аргументация 10/10 с черточкой перед цифрой

1 лайк

Это более обоснованно, логично и адекватно, чем все, что ты тут предлагаешь.

так вы сами сказали, что даже не прочитали.

1 лайк

Дай угадаю: отдельный режим по типу энлистэд, но не совсем. Все так?

в какой-то мере да. с учетом что энлистед ограничивается ВМВ, и то не всей, а здесь я и современные войны предлагаю

1 лайк

Ну тоже такое себе, раньше и в тундре не было современной техники. Энлистед тоже может развиться

тундра глобально игра про войну, вот я и предлагаю сюда одну из военных боевых единиц.

я прост хз где форум для энлистеда искать.

Да я тем более, не факт что он вообще есть.
Ну в теории - в группе в вк/на оф. Сайте.

Тундра именно про технику. Симулятор боевой техники или что-то такое, погугли

в данный момент, ввиду отсутствия пехоты да, но тематика игры это война.

да и даже если туда, мое предложение не особо подойдет, ведь в конкретно энлистед это предложение лишь пройти наконец ВМВ и перейти к современности. А понаписал я куеву тучу

Ну и зачем тащить всё это в WT если есть Еnlisted ?

Пехоту в теории еще можно представить в виде юнитов-ботов, которые будут сопровождать какие то задачи в бою, перевозиться в БМП и занимать позиции и т.п. Но и то это довольно сомнительно выглядит.

Полноценный перевод Тундры на возможность играть за пехотинца это наверное близко к созданию написанию новой такой же игры и потребует полной переделки вообще всего.

Тундра это фентези про модельки реальной военной техники с относительно приближенными к реальности характеристиками. Условно, это как дети катают в песочнице модельки танчиков, но все выглядит красиво и танчики имитируют вид и поведение настоящих.

Отношение к “про войну” примерно такого порядка.

Вся игра концептуально построена именно вокруг моделек техники, а не концепции “игры про войну”. А пехоты тут просто не предусматривалось.

1 лайк