ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЖИМАТЬ “ПРОТИВ”, НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ. Сразу хотелось бы отметить, что я не предлагаю ввести пехоту в танковые АБ/РБ/СБ или что-то подобное,я этого абсолютно не хочу.
Многа букав.
В нашей игре есть флот, есть авиация и вертолеты, есть наземная бронетехника. Но в нашей игре нету пехоты. Да, у компании улиток есть отдельная игра “Enlisted” с пехотой и (частично) танками и самолетами, но там все упирается во Вторую Мировую, техника, карты, снаряжение лишь из ВМВ. В тундре же наземка, флот и авиация идут от второй/первой мировой и до современности.
С аналогичными условиями прокачки, от первой/второй мировой до современности, я предлагаю ввести в игру пехоту и выдать им отдельный режим по типу танковых РБ, где будут новые карты специально для пехоты. А теперь несколько нюансов касательно того, в каком виде должна у нас в игре быть пехота и как вообще будут выглядеть пехотные РБ. Пожалуй, треть всего в той или иной мере заимствована из вышеупомянутой игры “Еnlisted”.
Роль бронетехники в пехотных РБ.
Спойлер
Я сильно против того, чтобы в режим добавляли тяжелобронированную технику и танки, но за то, чтобы сюда добавляли БМП и БТР (по типу БМП-2, БТР-60 и т.п.), в том числе с пулеметным вооружением, которые были бы бесполезны в танковых РБ, с ограничением до 4-5 единиц в бою. Их смысл будет такой же, как в реальности: по желанию пехотинец может запрыгнуть в БМП/БТР, которые довезут его до линии фронта, но при уничтожении БМП/БТР вы, как и прочие пехотинцы в технике, умираете. Также БМП и БТР должны заниматься огневой поддержкой союзной пехоты. Также я за добавление неких бронемашин с пулеметным вооружением и грузовиков.
Типы солдат.
Спойлер
- Снайпер. Понятный всем боец, вооруженный снайперской винтовкой для стрельбы с далеких позиций.
- Обычный боец. Ничего уникального, по умолчанию вооружен обычной винтовкой либо автоматом.
- Огнеметчик. Солдат с огнеметом и бочкой огнесмеси рядом, что он делает, всем и так понятно.
- Пулеметчик. Вооружен тяжелым крупнокалиберным пулеметом. Наведение хуже какого-нибудь огнеметчика ввиду веса и размеров пулемета, скорость также немного ниже.
- Инженер. Вооружение аналогично обычному бойцу, это винтовка/автомат. Но его фишка в инженерных навыках: он может выкапывать ямы и траншеи, строить заграждения из песка, делать пулеметные гнезда, возможно респауны, склад боекомплекта, позиции для минометов и гаубиц (для разрушения зданий и укреплений) и колючую проволку.
- Сапер. Насчет этого класса пехоты я немного сомневаюсь, но все-таки предложу его. Вооружение такое же, как и у обычного бойца, но он может закладывать противопехотные/противотанковые мины под землю. Их можно будет увидеть по перекопанной поверхности.
- Гранатометчик. Может быть вооружен винтовкой/автоматом, но также носит с собой переносной гранатомет (по типу панцерфауста 60 или РПГ-7) с осколочными/противотанковыми боеприпасами (второе, что логично, для борьбы с бронетехникой).
- Носитель ПТРК. Также немного сомнительный тип пехоты для высоких БРов, но также его предложу. Помимо обычного снаряжения и вооружения он носит с собой переносные противотанковые управляемые ракеты с соответствующим оборудованием.
Прокачка пехоты.
Спойлер
У меня 2 варианта прокачки пехотинцев вверх (а точнее вниз по ветке) по БРам и рангам.
- Вы прокачиваете солдата образца того или иного года с соответствующим по времени существования вооружением и экипировкой.
- Вы прокачиваете все более современное вооружение и экипировку, которая при надевании на солдата будет повышать его БР и ранг (но ее можно и снять).
По бронетехнике все стандартно, прокачиваете бронетехнику того или иного периода времени.
Уникальные виды вооружения.
Спойлер
Имею я в виду не уникальные винтовки, автоматы или еще что-нибудь, а то, что я вам перечислю.
- ПТРК. Для пехотинцев высоких БРов, доступен либо инженерам, либо переносчикам ПТРК.
- Миномет. Некое малое артиллерийское орудие против пехоты, в целом тут все понятно. Дается лишь инженерам, но использовать могут все.
- Гаубица. Тяжелое крупное не переносное орудие для разрушения зданий и укреплений, доступно тоже лишь инженерам, его постройка идет долгое время.
Урон по солдатам.
Спойлер
Тут также несколько вариантов урона пехотинца по пехотинцу.
- Части тела работают наподобии модулей танка: чем темнее, тем ниже боеспособность частей тела. Попадание в незащищенную голову это сразу убийство.
- Это ХП. Да, ХП. Я не предлагаю превратить тундру в картофан, но пехотинец это не то же самое, что танк или корабль, он живет гораздо меньше, и псевдо-ХП это одно из немногих, что может помочь в данном режиме.
Как я вижу премиум-солдат и премиум-пакеты солдат.
Спойлер
Премиум солдаты будут либо с уникальным и редким для данного времени вооружением и экипировкой, либо еще и не той страны, в которой они представлены, а союзника этой страны, отсюда тоже уникальная экипировка, вооружение И камуфляж с униформой. Премиум-пакеты могут включать в себя несколько солдат для сетапа и один БТР/БМП.
Надеюсь, ничего не забыл, если вспомню то исправлю.
- За
- Неоднозначное мнение
- Против