- За
- Против
Базы в игре - одна из основных целей для бомбометания. Уничтожение баз приносит игрокам победу в сессии и награду. Но уничтожение баз происходит топорно, и ниже я объясню, как работает, и предложу свою идею.
Чтобы уничтожить базу, нужно сбросить на неё определённое количество тротилового эквивалента, либо сбросить зажигательные бомбы, которые эту базу со временем полностью сожгут. Награды больше дают за второй способ, из-за чего обычные бомбы с появлением зажигательных становятся почти бесполезными. Кроме того, одинаковый урон базе наносится вне зависимости от места падения бомбы (главное, чтобы база была задета осколками). Ещё, если сбросить на базу бомбы, будет заметно, как структуры на ней уничтожаются, вот только даже при полном сносе зданий ХП базы может быть не на нуле.
Предлагаю вот что: разделить базы и аэродромы на отдельные структуры (выделить каждое здание или постройку как отдельный объект, имеющий свой процент прочности, входящий в общую прочность базы), и чтобы при непрямом попадании по ним урон уменьшался с расстоянием (если осколки вообще долетели). При этом, нельзя будет уничтожить базу, просто сбросив все бомбы в одну точку: нужно будет сделать так, чтобы бомбить их приходилось отдельно (если бомбы малого калибра и не зажигательные), а так же сделать все здания на базах менее чувствительными к визуальному разрушению (так как при попадании одной небольшой бомбы даже не в центре базы вызывает почти полное уничтожение построек на ней).
Реализация этой идеи сделает базы более проработанными, и их уничтожение станет немного сложнее и интереснее. Для бомбометания по отдельным объектам можно будет задействовать такие функции как навигационное бомбометание, баллистический вычислитель и бомбовый прицел, а высокоточное оружие (КАБ и УРВП) станут чаще использовать для уничтожения баз (ибо для этого сейчас чаще используют неуправляемые бомбы, а высокоточку - в основном против техники). Вот только насчёт зажигательных бомб я ничего не придумал, так что вы можете сделать это в комментариях. Если считаете мою идею так или иначе усложняющей игру - так оно и есть, а вообще её в первую очередь нужно в СБ реализовывать.