Переделать количество отсеков у К2 и прочих кораблей имеющих 4 и менее отсеков корпуса

В текущей реализации механики уничтожения по 3 отсекам корпуса есть изян, который проявляется для кораблей с меньшим чем 5 количеством отсеков корпуса(механика затопления срабатывает только по уничтожению 3 отсеков за исключением первого и последнего). Что приводит к тому что корабли с меньшим чем 5 количеством отсеков невозможно уничтожить этой механикой, так как у них просто нет достаточного количества отсеков чтоб механика сработала, что превращает их в бессмертные корабли которых можно уничтожить только выбив весь экипаж из модулей которые у них могут быть запрятаны далеко в толще корпуса. Этим страдают К2 , корабли конвоев и танкеры(очень смешно смотреть как танкер раз за разом переживает попадания крупнейших калибров в игре) на картах морского противостоянии.

Так же существует обратная ситуация для всех фрегатов и корветов количество отсеков необходимых для автозатопления без объявления войны было выставлено в 2 вместо 3х несмотря на то что они по тоннажу могут превосходить ранние эсминцы. Что приводит наоборот к недостаточной живучести по корпусу.

Предложение - для кораблей у которых меньше 5 отсеков - добавить отсеки до нужного количества чтоб механика срабатывала как и задумано. А так же для фрегатов и корветов привести механику так же к 3 отсекам, уравняв их живучесть по корпусу с аналогичными по тоннажу кораблями большого флота.

https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/PD0PbnbGDxv6

https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/t0mn1RsMDbHx


image

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

Либо учитывать все отсеки, включая носовой и кормовой. С транспортами в противостоянии, как было замечено, вообще какой-то цирк.

5 лайков

Я бы все таки предпочел добавление отсеков, так как малое их количество приведет к слишком быстрому уничтожению таких целей.

1 лайк

Общее количество отсеков не влияет на скорость уничтожения. Влияет только их ХП, и количество нужное для “потери непотопляемости”.

Еще как влияет, когда у тебя всего 3 отсека высок шанс того что они будут уничтожены одним залпом так как находятся близко друг к другу, когда у тебя их 5 и 2 из них не считаются этот шанс заметно ниже, в т.ч и из-за того что ты можешь пожрать несколько залпов подставив те части что не засчитываются и это еще не учитывая их линейные размеры, ведь при большем разделении, короче становится каждый из них

Ну если брать ИРЛ с транспортами реально мог быть цирк тот ещё…))) Достаточно вспомнить как немцы какой-то лесовоз утопить пытались, долбая по нему всем вплоть до 11-и дюймового калибра)))
Но таки да, систему надо дорабатывать и перерабатывать и очень сильно. Хотя опять же повторюсь, те же транспорты по факту были не сказать чтобы совсем уж не живучими, если ИРЛ. Просто у них не было такого количества экипажа как на боевых кораблях сходных размеров и как и тог БЗЖ вести было особо некому, да и в большинстве своём экипаж был гражданским и потому при малейших повреждениях предпочитал сваливать… Ну а когда активно боролся за живучесть, то те-же самые Либерти внезапно становились вполне себе непотопляшками…))

Одно дело когда ты неживучий потому что тебя насквозь простреливают без урона, другое когда тебе все отсеки корпуса выбили и это ни на что не повлияло что и происходит в игре, конвои живучее самых крепких линкоров, потому что на них не работает корректно механика.

1 лайк

Все проблемы с аномальной живучестью некоторых кораблей решила бы грамотная система затоплений, с откачкой срабатывающей сразу, до ремонта пробоин, но с замедлением скорости заделки пробоин, и еще большим штрафом на заделку при потере экипажа. Небольшое количество пробоин будут парировать помпы, но попав под плотный фокус, или растеряв экипаж и наполучав пробоин в течении времени, волшебная кнопка 8 уже не будет спасать, помпы не будут справляться, корабль наберет воды и утонет. Это гораздо лучше чем умирать от “отсеков”. А в качестве компенсации за уменьшение живучести- отключить мгновенную смерть при потере двух третей экипажа (это и есть те 100%), отключение бзж на 6% (без автозатопления) будет вполне достаточно. Основой живучести станет запас плавучести, а не проценты экипажа.

3 лайка

Боюсь что одной системой все равно не обойтись. А то появятся излишне живучие цели, у которых удачное бронирование/хорошо расположены помпы/баги в отсеках/плавучести и т.п.

Идея с работающими помпами до заделки пробоин хороша

1 лайк

Перенесение ХР на экипаж вообще не лезет ни в какие ворота реалистичности.
Корабли выходили всегда из боя при получении еще совсем не критичных повреждений, но мешающих им оставаться в общем построении.
Но у нас тут - и построений нет никаких… Каждый в бой идет как смертник на подвиг во славу императора! БАНЗАЙ!!