На данный момент в игре функция вызова дрона для одиночного игрока, почти бесполезна, а для отрядов имбалансна.
Поэтому предлогаю следующае:
Убрать прямое управление дроном, и сделать его вызов на одну кнопку. после вызова дрон начинает циркуляцию вокруг точки вызова в определеном радиусе. Точка вызова, это положение машины игрока на момент вызова. Дрон циркулирует в данном пространстве до момента уничтожения. Дрон в нектором радиусе от себя подсвечивает противников на мини карте для игрока и союзников. После вызова дрона игрок может после кулдауна способности установить для дрона новую точку вызова, куда дрон перелетает самостоятельно. В случае уничтожения дрона, игрок должен его пополнить на точке захвата, для повторного вызова.
Суть данного предложения, что дрон должен быть полезен всем игрокам, а не только тем кто объежает карту по краю в целях по кемперить точки респауна. И одновремено снизить токсичнось дрона в отрядах.
Еще бы за этот маркер что-нибудь давали. Разрабам давно пора ввеси механику разведывательной авиации в принципе и ветки развед самолетов, которые бы подсвечивали танки противника хотя бы по типу примерной точки расположения, но хотя бы ассисты за это получали
Можно, только толку от этого нет. Переключение с техники, на дрон и обратно, не удобно при активном геймплее. В переделаной механике это будет значительно удобней. И да в такой реализации дрон станет почти бесполезным для кемперов, и менее полезным для отрядов. По мимо этого появяться больше возможностей для балансных правок дрона. Так можно для раних машин сделать радиус циркуляции и зону обнаружения дроном меньше (например дрон в виде квадрокоптера), а для старших больше (дрон крыло).
Не сделает имбой. Дрон будет не помечать противника, а отмечать на мини карте противника пока он в зоне обнаружения дрона и эта зона не равна радиусу циркуляции.