Переделать механику работы разведовательных дронов

  • За
  • Против

0 голосов

На данный момент в игре функция вызова дрона для одиночного игрока, почти бесполезна, а для отрядов имбалансна.
Поэтому предлогаю следующае:
Убрать прямое управление дроном, и сделать его вызов на одну кнопку. после вызова дрон начинает циркуляцию вокруг точки вызова в определеном радиусе. Точка вызова, это положение машины игрока на момент вызова. Дрон циркулирует в данном пространстве до момента уничтожения. Дрон в нектором радиусе от себя подсвечивает противников на мини карте для игрока и союзников. После вызова дрона игрок может после кулдауна способности установить для дрона новую точку вызова, куда дрон перелетает самостоятельно. В случае уничтожения дрона, игрок должен его пополнить на точке захвата, для повторного вызова.

Как раз для одиночного игрока разведывательный БПЛА крайне полезный. Просто не все могут раскрыть его потенциал.

4 лайка

Для кемперства , да. Но от этого надо уходить, не нужна механика упрощающая стояние за камнем.

Что вам мешает ехать и сидеть на дроне?
Для этого специально сделали круиз контроль, который не сбрасывается при пересадки на дрон.

1 лайк

Суть данного предложения, что дрон должен быть полезен всем игрокам, а не только тем кто объежает карту по краю в целях по кемперить точки респауна. И одновремено снизить токсичнось дрона в отрядах.

про маркер с дрона тебе не говорили ?

2 лайка

Еще бы за этот маркер что-нибудь давали. Разрабам давно пора ввеси механику разведывательной авиации в принципе и ветки развед самолетов, которые бы подсвечивали танки противника хотя бы по типу примерной точки расположения, но хотя бы ассисты за это получали

2 лайка

Дрон можно применять и в раше по центру карты.

Не обязательно стоять за камнем или кемпить респ.

Можно, только толку от этого нет. Переключение с техники, на дрон и обратно, не удобно при активном геймплее. В переделаной механике это будет значительно удобней. И да в такой реализации дрон станет почти бесполезным для кемперов, и менее полезным для отрядов. По мимо этого появяться больше возможностей для балансных правок дрона. Так можно для раних машин сделать радиус циркуляции и зону обнаружения дроном меньше (например дрон в виде квадрокоптера), а для старших больше (дрон крыло).

Одна кнопка.
В моём случае это “left.Alt”
Запустить дрон можно и заранее, так же как и вывести его на высоту и поставить в циркуляцию.

Дальше просто нажатие одной кнопки мгновенно переключаетесь на дрон и можете посмотреть расположения всех ближайших противников.

В предложенной механики - это сделает дрона имбой, которая будет помечать самостоятельно всех противников.

Не сделает имбой. Дрон будет не помечать противника, а отмечать на мини карте противника пока он в зоне обнаружения дрона и эта зона не равна радиусу циркуляции.
Дрон

Это не отменяет его простоты применения и автономности. От игрока для получения информации не потребуется никаких действий.

Если сейчас дрон - это ситуативная фишка ЛТ которой ещё и не каждый может воспользоваться.

1 лайк

А еще дроном можно вертолеты сбивать. Жаль только, что фраг не засчитывают(

Если только по праздникам и зазевавшихся.

Да, это именно то что я предлогаю, простота применения. Это игра в первую очередь, зачем вводить “механики не для всех…”

Короче автор не умеет в контроль и многозадачность.
И предлагает больше маркеров богу маркеров.
Нет. Не надо. Ибо скилл на то и скилл.

Да бои на топ тире “очень скиловые”… Кто кого перестоит…

Значит мне такие и попадаются

Эта механик для всех. И доступна всем у кого есть БПЛА в равной степени.

Это тоже самое, что просить АСЦ всем, ибо обычные СУО слишком сложное.

Любая стоящая команда сливается, т.к. прилетают самолёты и вертолёты и методично всех уничтожают.

Так же стоящих очень удобно объезжать по флангам.