- За
- Против
Наверно у каждого игрока с более 3к боев в сундуке валяется куча ненужных пари и приказов. Конечно не все пари неиграбельны, я бы выделил 2 пари, к которым никто не притрагивается совсем - “альфа и омега” и “соратник”. Все остальные в разной степени сложности реально сделать имея 1-2 рукастых друзьяшек и хорошую технику. У меня нет конкретного плана на счет этих 2-х паришек, но их надо сделать играбельными. Пускай разработчики и комментаторы предложат свои варианты.
Так же стоило бы переделать пари “зенитчик”, так как оно совсем не стимулирует к нормальной игре. Стоять в аркаде и ждать, когда же появится авиация для вписывания, совсем не ок.
Конечно есть вариант просто удалить их каким либо образом из игры.
Главная проблема приказов, это не особо соблазнительные награды, я про них просто забываю и они валяются сотнями в ящике.
А вот со 2-й проблемой сложнее. Это интуитивность их использования. То есть, что бы при попадании в удачную ситуацию (например заехал в бок 3-м вражеским танкам и они тебя не видят) сразу вспомнить про наличие такового и сразу его активировать. Никому не интересно рандомно активировать их просто так на “а что, а вдруг”. Тут тоже нужно хорошенько подумать над вариантами реализации.
Сразу скажу, тем, кто прибежит рассказывать, что где то на ютубе видел, как кто то там с 40-й попытки смог сделать “альфу и омегу”, а значит все ок - Это не ок. Даже если кому то пришло в голову 3 дня страдать ради этих 500к серебра, это не значит что все “ок”. Пари должны лишь стимулировать “смену поведения”, а не заключение сделки с дьяволом, ради его выполнения и “пусть все горит” (конечно я фигурально выражаюсь). Под “сменой поведения” я подразумеваю “сейчас я буду брать самый быстрый танк и ехать набивать фраги на удобные позиции”, или “сейчас мы с другом возьмем самые прочные машины и будем напару врываться и набивать лучший отряд”. Оба концепта подразумевают адекватную игру, а не стояние на респе на зенитке в ожидании подсоса фрага.