Переделка логики элементов управления

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Внимание! Эта тема объединяет несколько других и не является дублем.

Игра нуждается в кардинальной переделке пунктов управления.
У нас есть несколько моментов которые сделаны нереалистично и банально неудобно.

1) Управление закрылками
Как сделано у нас:
При назначении кнопок “Выпустить закрылки” и “Убрать закрылки” мы ими последовательно переключаемся между режимами: Не выпущены - Бой - Взлет - Посадка
Как должно быть:
Должна быть возможность назначить кнопку на каждый из режимов отдельно или должна быть ось в разных положениях которой включается разный режим закрылок.
Почему:
Так реализовано в настоящих самолетах.
Мне чтобы включить режим “Посадка” нужно 2-3 раза кликнуть кнопку, когда ИРЛ это делается либо отдельной кнопкой для каждого режима либо перемещением рычага в нужное положение.

2) Управление двигателями
Как сделано у нас:
Сначала для раздельного управления двигателями надо включить “Ручной режим управления двигателем”
Потом кнопками мы включаем-выключаем конкретные двигатели и двигаем уже оси дросселя
Как должно быть:
На каждый двигатель самолета должна быть отдельная ось, при отсутствии назначенных осей кроме первого двигателя они должны управляться от оси первого двигателя. Это не сломает игру клавиатурщикам. Но при назначенной оси каждый двигатель должен управляться от своей оси. Допустим у меня назначено 2 оси, я сажусь на 4 двигательный самолет и пусть левые два двигателя управляются первой осью, а правые - второй.
Почему:
Текущая система сложна, нелогична и нереалистична.
У многих есть двух и 4 осевые РУДы, данная система не дает их полноценно использовать.

3) Управление радаром
Как сделано у нас:

  1. Кнопка переключения между: РЛС - ОЛС
  2. Кнопка кругового переключения между: ПСК ИД - СНП - ПСК ИД ППС - СНП ППС
  3. Кнопка переключения между: режимом из п.2 - БВБ - НСЦ

Как должно быть:

  1. Кнопка выбора РЛС(ПСК ИД)
  2. Кнопка выбора ОЛС ПСК
  3. Кнопка переключения ПСК - СНП
  4. Кнопка включения ППС
  5. Кнопка включения БВБ
  6. Кнопка включения НСЦ

image

В итоге мы получаем возможность включить любой режим из любого другого не глядя.
Например:
ОЛС НСЦ: 2-6
ПСК ИД ППС: 1-4
СНП ППС: 1-3-4
Почему:
Текущая система сложна, нелогична не позволяет переключиться на нужный режим без того чтобы смотреть на текущий режим РЛС/ОЛС

4) Переключение АСУ
Как сделано у нас:
Круговое переключение между режимами: Ручное управление - Демпфирование - Автоматический горизонт - Висение(у вертолетов)
Как должно быть:
Должна быть возможность назначить кнопку на каждый из режимов отдельно.
Почему:
Так реализовано в настоящих самолетах и вертолетах.
Мне допустим не нужен режим “Автоматический горизонт”, но я все равно должен переключаться через него что вносит изменения в мой полет и у меня есть риск разбиться на малых высотах.

5) Выпуск шасси
Как сделано у нас:
У нас есть только одна кнопка, которая отвечает за выпуск и уборку шасси
Как должно быть:
Должна быть возможность назначить кнопки отдельно на выпуск и уборку шасси
Почему:
Тыкнув кнопку не проверив состояние шасси я могу разбиться. В настоящем самолете стоит большой кран отвечающий за шасси, там не ошибешься.

6) Выпуск воздушного тормоза
См. п.5, схема та же

7) Выпуск тормознозного парашюта и его отцепления
Как сделано у нас:
При нажатии на кнопку выпуска тормозного парашюта он выпускается, а при повторном нажатии отцепляется.
Как должно быть:
Должны быть разные кнопки на выпуск парашюта и его отцепление.
Почему:
Нереалистично.
Часто бывает так, что катишься по полосе, скорость слишком высокая для открытия парашюта, тыркаешь кнопку выпуска и есть риск мгновенно отбросить парашют, что также нередко приводит к катастрофе.

15 лайков

А можно ещё раздельные кнопки на выпуск и уборку шасси?
И надеюсь в первом пункте не подразумевается убирать текущий вариант ;)

1 лайк

Совсем забыл уже) Вчера просто весь вечер в DCS летал

4 лайка

Делай публичное голосование! ;)

в смысле публичное?

то что уже работает ломать нельзя, лучше сделать как в DCS когда можно и вкл/выкл делать и отдельные кнопки и ось назначить, в итоге можно выбрать вариант управления подходящий для любого устройства

3 лайка

На самом деле это интересно только игрокам с хотасами и использующим полное управление двигателем (ми), игрокам использующим мышки и клаву и инструктора , а их 99,98% это не интересно и не нужно.

8 лайков

War Thunder же называется онлайн-игрой с элементами симулятора) Вот пусть и соответствуют.

2 лайка

Я таки считаю что как минимум радар и закрылки пригодятся и скилловикам РБшникам. Можно будет быстрее переключаться между режимами. Будет больше экшна.

2 лайка

Что значит с элементами? Авиационный симуляторный режим является просто симулятором боевой авиации от бипланов до современных самолетов, кто бы, что бы не говорил. Причём самым лучшим.

Сомневаюсь, что они юзают полное управление.

Единственное в чем ВТ лучше других авиасимов это кол-во техники. Кстати, я тебя немного подправил

1 лайк
Наконец-то нормальная игра

Вот бы всё это в полное управление

Ну во-первых.

У меня на закрылки стоит одно из колёс мыши. Плюс есть кнопка “закрылки”, которая убирает их, когда они выпущены, и выпускает, когда не выпущены. Колесо мыши - это хороший осевой модификатор. Поэтому смешно читать немного было про проблемы конкретно с закрылками.

Во-вторых тема хороша для автора темы ибо у него какой-то дорогущий авиаджой стоит. Мне это не очень близко потому что я за то чтобы достичь максимального комфорта минимальными тратами.

В-третьих куча предложенных изменений очень хороша по очевидным причинам. Но тут главное чтобы улитки ничего не сломали из имеющегося при попытке вставить новое. А они умеют это делать. Стоит вспомнить как стрелковый селектор вводили - все взвыли. А это лишь один селектор был. Если по такому же принципу будут вводить всё здесь перечисленное - о-о-ой…

Ну а так конечно же за.

Мышеджой тундровский это гениальное изобретение так-то. Я читал как в других авиасимуляторах люди на мышах летают, там это всё гораздо труднее делается. ПМ тоже хороший казуал. И физика. Да дохрена всего так-то.

1 лайк

Ну на форуме есть возможность сделать публичное голосование. Но если сейчас поменять то голоса сбросятся.

Имхо ДКС лучше в плане симуляторности, мышеджой подходит только для быстрого геймлея как в тундре

Ну ДКС дорогущий там этих самолётов миллион и совсем непонятно как ими управлять. А в тундре раздолье.

Я свой нынешний конфиг частично взял от того кто себе мышь настроил для игры на дкс. Потом понял что в тундре это всё гораздо удобнее сделать можно.

Ну полноценный кликабельный самолет там ненамного дороже топового према в тундре. А по акциям которые там намного чаще, чем в тундре то и дешевле.

1 лайк