- За
- Против
Внимание! Эта тема объединяет несколько других и не является дублем.
Игра нуждается в кардинальной переделке пунктов управления.
У нас есть несколько моментов которые сделаны нереалистично и банально неудобно.
1) Управление закрылками
Как сделано у нас:
При назначении кнопок “Выпустить закрылки” и “Убрать закрылки” мы ими последовательно переключаемся между режимами: Не выпущены - Бой - Взлет - Посадка
Как должно быть:
Должна быть возможность назначить кнопку на каждый из режимов отдельно или должна быть ось в разных положениях которой включается разный режим закрылок.
Почему:
Так реализовано в настоящих самолетах.
Мне чтобы включить режим “Посадка” нужно 2-3 раза кликнуть кнопку, когда ИРЛ это делается либо отдельной кнопкой для каждого режима либо перемещением рычага в нужное положение.
2) Управление двигателями
Как сделано у нас:
Сначала для раздельного управления двигателями надо включить “Ручной режим управления двигателем”
Потом кнопками мы включаем-выключаем конкретные двигатели и двигаем уже оси дросселя
Как должно быть:
На каждый двигатель самолета должна быть отдельная ось, при отсутствии назначенных осей кроме первого двигателя они должны управляться от оси первого двигателя. Это не сломает игру клавиатурщикам. Но при назначенной оси каждый двигатель должен управляться от своей оси. Допустим у меня назначено 2 оси, я сажусь на 4 двигательный самолет и пусть левые два двигателя управляются первой осью, а правые - второй.
Почему:
Текущая система сложна, нелогична и нереалистична.
У многих есть двух и 4 осевые РУДы, данная система не дает их полноценно использовать.
3) Управление радаром
Как сделано у нас:
- Кнопка переключения между: РЛС - ОЛС
- Кнопка кругового переключения между: ПСК ИД - СНП - ПСК ИД ППС - СНП ППС
- Кнопка переключения между: режимом из п.2 - БВБ - НСЦ
Как должно быть:
- Кнопка выбора РЛС(ПСК ИД)
- Кнопка выбора ОЛС ПСК
- Кнопка переключения ПСК - СНП
- Кнопка включения ППС
- Кнопка включения БВБ
- Кнопка включения НСЦ
В итоге мы получаем возможность включить любой режим из любого другого не глядя.
Например:
ОЛС НСЦ: 2-6
ПСК ИД ППС: 1-4
СНП ППС: 1-3-4
Почему:
Текущая система сложна, нелогична не позволяет переключиться на нужный режим без того чтобы смотреть на текущий режим РЛС/ОЛС
4) Переключение АСУ
Как сделано у нас:
Круговое переключение между режимами: Ручное управление - Демпфирование - Автоматический горизонт - Висение(у вертолетов)
Как должно быть:
Должна быть возможность назначить кнопку на каждый из режимов отдельно.
Почему:
Так реализовано в настоящих самолетах и вертолетах.
Мне допустим не нужен режим “Автоматический горизонт”, но я все равно должен переключаться через него что вносит изменения в мой полет и у меня есть риск разбиться на малых высотах.
5) Выпуск шасси
Как сделано у нас:
У нас есть только одна кнопка, которая отвечает за выпуск и уборку шасси
Как должно быть:
Должна быть возможность назначить кнопки отдельно на выпуск и уборку шасси
Почему:
Тыкнув кнопку не проверив состояние шасси я могу разбиться. В настоящем самолете стоит большой кран отвечающий за шасси, там не ошибешься.
6) Выпуск воздушного тормоза
См. п.5, схема та же
7) Выпуск тормознозного парашюта и его отцепления
Как сделано у нас:
При нажатии на кнопку выпуска тормозного парашюта он выпускается, а при повторном нажатии отцепляется.
Как должно быть:
Должны быть разные кнопки на выпуск парашюта и его отцепление.
Почему:
Нереалистично.
Часто бывает так, что катишься по полосе, скорость слишком высокая для открытия парашюта, тыркаешь кнопку выпуска и есть риск мгновенно отбросить парашют, что также нередко приводит к катастрофе.