Предлагаю ввести механику перегрева танковых пулемётов. Зенитных и курсовых.
Сейчас в игре присутствует лишь визуальный нагрев ствола, но его перегрев и последующее заклиневание отсутствует. На Авиационной технике данная механика присутствует.
Дополнение: данное нововведение внесёт больше реалистичности и иммерсивности в игру. Также это уменшит количество игроков которые хаотично и без перерывно стреляют с пулемётов.
Зачем? Перегреется пулемет - починил. Просто лишний геморой. В самолетах могу предположить это сделано для того чтобы не зажимали гашетку, на наземке то это что даст?
Этот бред случаем не от автора темы про коллизию танковых стволов? Зимнее обострение что ли началось или ещё не все протрезвели?! Прям парад бредовых идей сегодня.
Здравствуйте.
Я имел ввиду что при продолжительной стрельбе пулемёт клинит и он начинает перезарядку (как это сделано на зенитных установках например), он не должен ломаться и требовать ремонта.
Ну здравствуйте. ЗАЧЕМ ЭТО??? Добавить рандома в бои, рандомного урона не достаточно? Ну если так хочется сложностей себе на шею найти, то есть же СБ, добро пожаловать туда.
В СБ не всегда удаётся поиграть на той технике что у меня есть. Зачем то придумали временные наборы техники которые обновляются каждые несколько дней. И даже в СБ перегрев крупнокалиберных пулемётов отсутствует. Я лишь предлагаю что после длинной серии выстрелов пулемёт может заклинить от перегрева.
Я мог предложить и вероятность что после каждого выстрела есть 11% шанс клина оружия. Как и в реальной жизни те же M2 Browning Heavy Barrel могут клинить почти каждый второй выстрел и в самые ответственные моменты, я же предложил лишь клин от длительной стрельбы и перегрева соответственно.
А тема просто кринж, пулемёт никак не сможет словить заклин от перегрева после одной ленты/магазина. Ни 7.62, ни 12.7, ни 14.5. Да и сам перегрев - смешно, сменить ствол это дело пяти секунд на практически любом пулемёте.