Уже более 10 лет игра имеет всё ещё допотопную графику и низкое качество работы с ресурсами системы на программном уровне. Переход на DirectX 12 может позволить:
-
Распределение нагрузки на CPU между несколькими ядрами, а также позволяет каждому ядру одновременно общаться с GPU.
(В DirectX 11 задействуются от двух до четырех ядер процессора. Одно из этих ядер обычно предназначено для того, чтобы сообщать графическому процессору, что делать.)
-
Асинхронные вычисления. Они повышают эффективность использования GPU, позволяя нескольким рабочим нагрузкам работать параллельно. Это, по сути, раскрывает весь потенциал вашего GPU.
-
Объекты конвейера состояния. Они способствуют снижению нагрузки на CPU.
Рано или поздно DirectX 11 перестанет соответствовать требованиям, и переход на более свежее API неизбежно. Но чтобы смягчить перход и не делать его резким, можно уже сейчас разрабатывать игру сразу на 2х API, как, например, Fortnite, сделав их доступными для игроков: DirectX 11 в качестве основного, и DirectX 12 в качестве эксперементального. В рамках общего теста такой подход позволит разработчику своевременно решать возможные проблемы и получать фидбек.
И благодаря этому можно будет дать данной настройке
смысл своего существования, и делать игру одновременно на 11 и 12 DirectX’е.
Графические возможности игры ограничиваются лишь нежеланием разработчика создавать падение производительности на слабых конфигурациях, поэтому все красивые эффекты и прочее, что сильнее нагружает ПК, будут выпускаться на DirectX 12. В том числе и рейтрейсинг, который уже реализован в Unlisted’e в виде метода глобального освещения. А DirectX 11 будет своеобразным решением для “бедных” на мощности компьютерах, где нагрузка на систему меньше за счёт худшей графики игры.
11 лайков
Предложение из серии “сделать игру лучше”…
10 лайков
Тут хотя бы аргументация вменяемая имеется. Да и тундре было бы неплохо научиться в многоядерность.
46 лайков
Мне по большей части плевать на графику, я просто не хочу чтобы у меня был ФПС ниже 60.
8 лайков
так вроде писали что в конфиге можно прописать, нет?ошибаюсь?
да эта тема.
прочел ту тему и освежил в памяти - косяков много с д12 в игре у людей.
Боюсь это не проблема на стороне игры.
Будь такие проблемы повсеместные - было бы куча жалоб.
Вот каждый год графон вроде улучшают, а графика как была говном таки и остается, стабильность
17 лайков
А так ли он нужен?
Есть вертикальная синхронизация.
1 лайк
с моими возможностями и запросами графика хорошая.
мне хочется механики новые, классы техники, бои менее скоротечные или вариант 32х32 игроков на огромных картах на топтире что бы не так ливали быстро.
6 лайков
Меня сейчас устраивает графическая составляющая и оптимизация игры. Я хочу играть так же, как и сейчас. Не меняйте ничего пожалуйста.
2 лайка
Я наверное чего то не понимаю, но
2 - 4 это не несколько как я понял?..
1 лайк
Забавно это слышать при том что каждый патч с графикой стабильно “съедает” пару процентов фпс. И это буквально каждый замечал.
А я хочу красивую картинку со светом бликами и эффектами но без сплошных текстурок дыма от артудара и попаданий рядом :3
12 лайков
Перехочешь, как только в бой выйдешь.
Я играю в 100 кадров на SSAO и ультра картинке в fullHD, меня всё устраивает кроме дыма, который мешает играть.
Когда я последний раз проверял у себя через RTSS - третье ядро долбилось в 100%, пока остальные были в 30-40%. Но каюсь - это я проверял в момент, когда игра развлекалась с утечкой памяти, потом уже не смотрел.
Это нормальное явление. Не обязательно распределять все задачи равномерно по всем ядрам.
1 лайк