Переход на DirectX 12

Уже более 10 лет игра имеет всё ещё допотопную графику и низкое качество работы с ресурсами системы на программном уровне. Переход на DirectX 12 может позволить:

  • Распределение нагрузки на CPU между несколькими ядрами, а также позволяет каждому ядру одновременно общаться с GPU.
    (В DirectX 11 задействуются от двух до четырех ядер процессора. Одно из этих ядер обычно предназначено для того, чтобы сообщать графическому процессору, что делать.)

  • Асинхронные вычисления. Они повышают эффективность использования GPU, позволяя нескольким рабочим нагрузкам работать параллельно. Это, по сути, раскрывает весь потенциал вашего GPU.

  • Объекты конвейера состояния. Они способствуют снижению нагрузки на CPU.

Рано или поздно DirectX 11 перестанет соответствовать требованиям, и переход на более свежее API неизбежно. Но чтобы смягчить перход и не делать его резким, можно уже сейчас разрабатывать игру сразу на 2х API, как, например, Fortnite, сделав их доступными для игроков: DirectX 11 в качестве основного, и DirectX 12 в качестве эксперементального. В рамках общего теста такой подход позволит разработчику своевременно решать возможные проблемы и получать фидбек.

И благодаря этому можно будет дать данной настройке
image
смысл своего существования, и делать игру одновременно на 11 и 12 DirectX’е.

Графические возможности игры ограничиваются лишь нежеланием разработчика создавать падение производительности на слабых конфигурациях, поэтому все красивые эффекты и прочее, что сильнее нагружает ПК, будут выпускаться на DirectX 12. В том числе и рейтрейсинг, который уже реализован в Unlisted’e в виде метода глобального освещения. А DirectX 11 будет своеобразным решением для “бедных” на мощности компьютерах, где нагрузка на систему меньше за счёт худшей графики игры.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
11 лайков

Предложение из серии “сделать игру лучше”…

10 лайков

Тут хотя бы аргументация вменяемая имеется. Да и тундре было бы неплохо научиться в многоядерность.

46 лайков

Она и так умеет.

2 лайка

Мне по большей части плевать на графику, я просто не хочу чтобы у меня был ФПС ниже 60.

8 лайков

так вроде писали что в конфиге можно прописать, нет?ошибаюсь?

Это наверно

2 лайка

да эта тема.
прочел ту тему и освежил в памяти - косяков много с д12 в игре у людей.

Боюсь это не проблема на стороне игры.
Будь такие проблемы повсеместные - было бы куча жалоб.

Вотьби ФПС лок…

6 лайков

Вот каждый год графон вроде улучшают, а графика как была говном таки и остается, стабильность

17 лайков

А так ли он нужен?

Есть вертикальная синхронизация.

1 лайк

с моими возможностями и запросами графика хорошая.
мне хочется механики новые, классы техники, бои менее скоротечные или вариант 32х32 игроков на огромных картах на топтире что бы не так ливали быстро.

6 лайков

Меня сейчас устраивает графическая составляющая и оптимизация игры. Я хочу играть так же, как и сейчас. Не меняйте ничего пожалуйста.

2 лайка

Я наверное чего то не понимаю, но

2 - 4 это не несколько как я понял?..

1 лайк

Забавно это слышать при том что каждый патч с графикой стабильно “съедает” пару процентов фпс. И это буквально каждый замечал.

А я хочу красивую картинку со светом бликами и эффектами но без сплошных текстурок дыма от артудара и попаданий рядом :3

12 лайков

Перехочешь, как только в бой выйдешь.

Я играю в 100 кадров на SSAO и ультра картинке в fullHD, меня всё устраивает кроме дыма, который мешает играть.

Когда я последний раз проверял у себя через RTSS - третье ядро долбилось в 100%, пока остальные были в 30-40%. Но каюсь - это я проверял в момент, когда игра развлекалась с утечкой памяти, потом уже не смотрел.

Это нормальное явление. Не обязательно распределять все задачи равномерно по всем ядрам.

1 лайк