Переиспользовать авиационные карты в морских режимах.

История нашей любимой Тундры уже перевалила за десятилетие. Я пришел в игру еще на открытом тесте воздушного режима и первое что я встретил в ней это замечательный карты воздушных боев с кучей активности на них, это то что зацепило мня и надолго оставило в игре. Полеты среди скал, штурмовки наземки, прикрытие бобров и атаки баз то что придавало смысла в матчи и ставило краткосрочные цели в миссиях. В игру за годы развития вложено огромное количество сил и времени дак зачем же добру пропадать.

Мое предложение переиспользовать те самые самолетные карты в морских режимах. По большому счету их даже переделывать не надо просто добавь респауны флоту и пусти игроков сражаться, победа все так же будет достигаться либо уничтожением другой команды либо по правилам карты - уничтожением наземок/баз, конвоев и т.п как заложено в сами мисии. Заметно что последнее время карт во флоте почти не добавляется, а если и добавляется то либо в сомнительных режимах типа захват или столкновение которые откровенно скушны, либо для низких рангов на которые потом не попадает основная масса игроков(как произошло с “Южной африкой” и “Беренговым морем”).

Эти же карты с любовью наполнены разными целями, разнообразны в географии, тут тебе и острова в которых можно попрятаться и заливы и шикарная “тихоокеанская секретная база” и прочие радости атаки конвоев, поддержки высадки десанта. Карты во многом историчны и симетричны что и нужно для относительного баланса, хотя в текущих картах и так баланса не хватает так что можно этим пренебречь. Добавление таких карт в ротацию не требует больших трудозатрат но принесет кучу радости и ностальгии тем кто помнит с чего начиналась тундра и принесет осмысленности в бои флота вместо опостылевшего захвата точек и унылого дезматча на однообразных кругах кругов и бессмысленных “столкновении” где победа достигается уничтожением десятка корыт конвоя, а бои все равно длятся по 25+ минут. Так же эти карты закрывают запрос части комьюнити на более масштабные локации все таки они разрабатывались не под копошение катерков в луже. Я считаю что ввод этих карт в ротацию может помочь минимальными усилиями вдохнуть жизни во флотские режимы.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Ты в голову только кушаешь? Думать ей не пробовал?

3 лайка

Ну часть из них появляется в морском стоянии, Порт Морсби и Мальта точно были

а в чем проблема? Порт Морсби и Мальту они для стояния не переделывали а просто шлепнули респы корабельно-авиационные, основа карты остается не изменной так как основанна на реальной географии

1 лайк

Я бы просто воткнул на некоторые авиационные карты зону для флота (на какие-то можно только малый, на какие-то и большой), и совместил два режима напрямую в один

У тебя Дания в АСБ версии в противостоянии морском без изменений, так вот… Ты головой только кушаешь?

Не особо хочется в арб получать рандомный РВ фугас с 10км

Вот это как-раз потребовало бы не малых затрат, как мне кажется.
Не говоря уж о такой штуке, как оптимизация.
Но вот что картам тогда потребовалась бы переработка - очевидно. Не факт, что там даже сама вода пригодна для использования игроками на кораблях, если делалась изначально под другое.
Опять же, в ряде случаев это может получиться либо столь “любимая” многими открытая вода без смысла и надежды, либо… ну, длительность сессии тогда стоит закладывать изначально не менее часа - а это не для обычного рандома. И тут мы вновь приходим к тому, что в ПвПвЕ исполнении это было бы интереснее. Но то тема будущих предложений.)

А при чем тут АРБ ? Идея в том , чтоб карты авиационные клонировать в МРБ/МАБ с добавлением респов для флота.
Ну я так это понял.

  1. Некоторые карты используются сейчас в противостоянии.
  2. Длительность сессии около часа для старых пилотов тундры не проблема ) когда приходилось искать климбанутого бобра по 40мин ))) Так что для флота час морского боя это должно быть программой минимум ( имею ввиду большой флот ). А для малого эти карты можно и не добавлять в ротацию , а только для бр выше 5.3

Я вчера полетал на них на большинстве карт расстояния где происходит все движение не более 15 км, если уж 16 на 16 самолеты могут с этим расправится за 25 минутную сессию то почему флотовоцы по твоему не смогут, я не понимаю. Так что больших переделок не потребуется, но даже если хотя бы карты по 2 завозить с патчем через год мы получим их десяток и сможем избавиться от захватов стокновений которые в текущем исполнени откровенный позор.

Дак это буквально и есть ПвПвЕ у тебя есть и наземка и флот ботецкий и базки на некоторых картах для обстрела накинь сверху пару звеньев самолетов или пусти в режим пилотов и вот тебе самое настоящее ПвПвЕ.

Ну, просто до поры не залетать в этот радиус, это как с вражеским филдом. Только к кораблям подобраться всё же будет легче

Ну не совсем, это как самый простой и базовый вариант реализации из возможных

Боюсь что сложный вам никто реализовывать не будет.