Перекапывание , и удаление , проверенных временем, карт

Уважаемые разработчики , а как вам приходят в голову идеи перекапывания карт , на порядок хуже того что было до этого? К примеру карта нормандия, теперь она играется только с одной стороны, левый респ простреливается с точки С , из за чего ты тратишь время на отстрел кемперов , но к тому времени как ты их перестреляешь приходит тима врага с обелиска и по пляжу. Это же максимально не логично . Чем вам не угодил старый формат, он же был идеален, он игрался в турнирах, и нового ни кто не просил? Левый респ и так игрался плохо раньше, обелиск занимался быстрее с правого , нижняя точка при проезде с левого простреливается с правого респа, обелиск простреливался с горы домашней точки правого респа, но то что вы сделали сейчас, убила карту от слова совсем. Хорошо , ввели вы эту новую “крутую” карту как вы думаете , зачем убирать старую? Вы говорите что вы прислушиваетесь к игрокам , давайте , прислушайтесь. Карта Нормандия сейчас полностью неиграбельна для левого респа. Предлагаю оставить этот выбор игрокам, хотят они старую версия карты, или новую, или вообще оба.

4 лайка

Лично я , хотел бы вернуть старую версию карты , без новой. И впредь , предоставить опрос нужна ли та или иная карта в следующем обновлении, показать ее размеры , и вид на мини карте , на каких БРах она будет, и тд. Ни пару скриншотов с нее , а полную информацию, а то что то зачастили вводить карты которые в калитку проигрываются для одной стороны либо тупо тянут время , не дают насладится игровым процессом , по типу карты кампания, где надо тащится 10 минут на ТТ , и тебя все равно кто нибудь шотнет.

2 лайка

зачем с точки С?
там с респа на респ теперь идеально перестреливаться )

мне например морской терминал никогда не нравился, но как до такого то дошло?
image

3 лайка

Так совпало, что разработ увидел предлогу именно про недостаток коридоров в игре.

вот только делать коридорные карты , еще более коридорными я не предлагал ))) они бы лучше “кампанию” так заузили того и гляди карта бы играбельная стала для тяжей ))

с огненной дугой круто сделали , не идеально конечно , но все равно не плохо , я теперь хотя бы как раньше на дизморали алть ф4 не жму

я бы за это вообще руки отрезал ! устроили по всем картам обрезания , скоро дойдет тупо до одной линии!

3 лайка

Это так игру к реализму подтягивают. Раньше хоть камешки наваливали везде, где кто-то спрятаться может. Теперь просто раскрасят пол-карты красными полосками и норм, пелоткам легче в кучу какать.