В данный момент шведская штурмовка на 10.0 отсутствует, хотя к ней бы отлично подошли все прекрасные бмпшки шведов на этом бр. Но даже AJ37 Viggen с ДВУМЯ мавериками сидит на 10.3, поэтому предлагаю снизить ему бр хотя бы на 10.0, при том, что а10 несёт 6 мавериков и 2 гбу8 на том же бр (+су25 с х25 и х29)
Бр 10.0 ему ничего не даст, так как в сетапе у шведов обычно стоит strv121 или финский 2а4 и эффект будет лишь если выкатывать его только с CVобразными машинами.
Только если забрать две ракеты ВВ с 20G. Тогда можно переносить. Вообще там есть дыра в ветке. И Виггин ранний с двумя 10G и двумя мавериками на 10.0 смотрелся бы вполне гармочнино, а текущий Виггин с двумя 20G и двумя мавериками оставить там где он есть.
есть китайский A5C на 10.0, у него матра мэджик 1 с 35г, у франции Super Etendard на 10.0 с теми же 35г, F8E на 10.0 с 35г, Mirage 5F на 10.0, те же 35г, японский Т2 на 9.7 с 20г, A10, два Су25 на крайняк
Можешь выдать A-5C два маверика и поднять его на 10.3. Чтобы сидеть на 10.0 надо или крест снять или трусы надеть. Или иметь ракеты ВВ, но не иметь мавериков, либо иметь маверики, но не иметь ракеты ВВ. Ну или иметь ужасные ттх как у а10 и су25.
Ага, у этой парочки уже давно ни крестика, ни трусов. Иметь встроенные блоки лтц/до, всеракурсные урвв, встроенную пушку и ещё урвп в одном сетапе, не мешая друг другу - это же вылитый AJ37, разве не очевидно?
Конечно очевидно. Так же как и скорость времен второй мировой и высоту работы на которой их поражают все ик зрк, вертолетов, а так же сами зенитно-пушечные установки и бмп с АСЦ. Но ты же про это не тактично промолчишь?