Перенос F-1 и F-104G(Италия) на 7 ранг авиации Японии и Италии соответсвенно, т.к. только эти 2 самолета БР 10.3 и 10.7, из всех присутсвующих, находятся на 6 ранге
- За
- Против
Перенос F-1 и F-104G(Италия) на 7 ранг авиации Японии и Италии соответсвенно, т.к. только эти 2 самолета БР 10.3 и 10.7, из всех присутсвующих, находятся на 6 ранге
Если у Италии там хотя бы ещё 4 самолёта, то 6 ранг Японии из 2 самолётов будет выглядеть ещё потешнее чем сейчас.
А 7 ранг из 1 самолета норм, да?
Ну прямо лучше будет 2 и 2, надо понимать.
Из которых ни один не играбелен в любом случае.
Собсна, а зачем? Ради того что-бы у Италии был полноценный рост старфайтера из маленького птенца в окрепшего с аспайдами и эльками?
Чтоб привести к ±балансу самолеты разных наций одного БРа, чем это полезно? выполнение марафонов
В итальянской ветке не логично пихать G на седьмой ранг, где уже итак сидят два Старфайтера, что тогда ставить после F-86K?
Кроме того бр на прямую не влияет на ранг техники, ранг может отличаться даже у идентичных машин в разных нациях, в зависимости от потребностей той или иной ветки.
Для баланса лучше вообще спустить F-104S на 10.7, а у G возможно забрать AIM-9J (которые он не носил ирл) и тоже снизить боевой рейтинг.
Почему? Зачем? Для чего?
4.1 Первый пост темы должен содержать как само предложение в развернутом виде, так и его обоснование.
Тема закрыта.