Переосмысление степеней повреждений в авиарежимах

В игре есть несколько типов повреждений: обычные, критические, фатальные, и убийство.
А есть ежедневные задачи на набивание этих повреждений. Предлагаю для этих задач добавить следующую логику: более тяжелые повреждения автоматически включают в себя более лёгкие. Пример - “орлиный глаз”: сделайте необходимое количество (5 в рамках лёгкой задачи) критических повреждений противника. В нынешних условиях я сыграл игру с 3мя килами (даже не добитиями) и в зачёт ушло 0 критов тк в статистике боя их действительно 0, но разве одно фатальное повреждение с последующим добитием и 2 чистых убийства не должны дать хотя бы 3 критических повреждения (а по сути 4). Задача и так подразумевает что критическое повреждение сделать легче чем фраг, поэтому фрагов требовалось бы 3 а критов 5, а на выходе получается что выполнить эту задачу ещё и труднее что не логично.
изображение_2024-03-09_181204815

  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка

бери японские самолеты и у тебя будет оооочень много критинических впопуданий)))

2 лайка

Ну и смысл тогда? Можно тогда сразу будет убирать задачи на криты, ибо будет проще настрелять 32 условных фрага чем 32 крита

Лучше откатить обратно, эта система фекальных повреждений работает не пойми как.

1 лайк

По критам согласекн, раньше за бой по 6-8, сейчас 0-2, хотя сбиваешь столько же

2 лайка

И в чём тогда будет отличие этих задач от задач по набиванию фрагов?

Тем что считается и крит и фраг

Так это сейчас 32 кила настрелять проще

2 лайка

Ну. На кой фиг тогда задача на получения самого крита будет?
Я уже молчу о резком скачке заработка от получения крита вместе с фрагом

1 лайк

Я не говорю что в результатах боя должны появляться криты, а то чтобы килы например шли в счёт критов в статистике задачи

1 лайк

Что смотрится еще хуже. Криты есть, но их нет
И снова. Что тогда оправдает сущестование задачи на криты?

1 лайк

Я по этой теме согласен только с тем, чтобы фаталки считались критами

2 лайка

Иначе говоря:

  1. Фатальные повреждения должны идти в учет к выполнению задач по нанесению критических повреждений. Сейчас фатальные повреждения в учет критических повреждений не идут.
    Для справки цитата из новости о тестировании фатальных повреждений: “Летательный аппарат может получить фатальные повреждения только один раз: все последующие повреждения этим же или другими игроками могут быть только обычными или критическими повреждениями — или же приведут к уничтожению техники.”
    Как можно понять из цитаты - до нанесения фатальных повреддений вы не сможете нанести критических. По этому и количество нанесенных критических повреждений в статисттке так резко просело с новой механикой засчета фрагов.
  2. Мгновенное уничтожение самолета противника так же должно идти в зачет задач по нанесению критических повреждений. Ведь по сути вы наносите повреждения из-за которых самолет, как боевая единица перестает быть боеспособным. Например, поражаете пилота или же разрываете весь самолет на части при помощи чего-то достатрчно мощного.
    Я правильно Вас понял?
3 лайка

Я просто пропускаю эти задачи до убей столько тотназемки, сделай 1 из 12 наград, разбомби пару баз, и иногда убей противника.

Штурми ботов. Там 100% криты при каждом убийстве. Актуально для всех режимов

Да, именно так

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.