В игре есть несколько типов повреждений: обычные, критические, фатальные, и убийство.
А есть ежедневные задачи на набивание этих повреждений. Предлагаю для этих задач добавить следующую логику: более тяжелые повреждения автоматически включают в себя более лёгкие. Пример - “орлиный глаз”: сделайте необходимое количество (5 в рамках лёгкой задачи) критических повреждений противника. В нынешних условиях я сыграл игру с 3мя килами (даже не добитиями) и в зачёт ушло 0 критов тк в статистике боя их действительно 0, но разве одно фатальное повреждение с последующим добитием и 2 чистых убийства не должны дать хотя бы 3 критических повреждения (а по сути 4). Задача и так подразумевает что критическое повреждение сделать легче чем фраг, поэтому фрагов требовалось бы 3 а критов 5, а на выходе получается что выполнить эту задачу ещё и труднее что не логично.
Фатальные повреждения должны идти в учет к выполнению задач по нанесению критических повреждений. Сейчас фатальные повреждения в учет критических повреждений не идут.
Для справки цитата из новости о тестировании фатальных повреждений: “Летательный аппарат может получить фатальные повреждения только один раз: все последующие повреждения этим же или другими игроками могут быть только обычными или критическими повреждениями — или же приведут к уничтожению техники.”
Как можно понять из цитаты - до нанесения фатальных повреддений вы не сможете нанести критических. По этому и количество нанесенных критических повреждений в статисттке так резко просело с новой механикой засчета фрагов.
Мгновенное уничтожение самолета противника так же должно идти в зачет задач по нанесению критических повреждений. Ведь по сути вы наносите повреждения из-за которых самолет, как боевая единица перестает быть боеспособным. Например, поражаете пилота или же разрываете весь самолет на части при помощи чего-то достатрчно мощного.
Я правильно Вас понял?