Но модераторам показалось недостаточно подробным её описание. Хорошо, опишу подробнее.
Проблема в том что совершенно очевидно что урон по экипажу отрабатывается некорректно. Можно выстрелить в голову снарядом 12 калибра - экипаж выживет. А можно в ногу 20 мм сплошняком - и экипаж умрёт. Совершенно непонятно, как старое описание недостаточно подробным показалось, учитывая, что на момент закрытия темы она уже собрала 8 голосов за из 9 - почему-то простым игрокам всё оказалось в теме понятно, а модератору непонятно.
Поэтому предлагаю переработать урон по экипажу исходя из следующего принципа: считать урон не из калибра снаряда (как сейчас), а исходя из того, по какой части тела этот урон прошёл. Чтобы не было ситуации, что ты попал кому-то в голову, и после этого экипаж живёт, и наоборот попал в ногу, а экипаж умер
Давайте представим что заряжающему (игровому болванчику) попали в руку, чем это отличается для меня как игрока если ему попали в голову и он “потерял сознание” если что так что так он не сможет выполнять свою функцию.
Нормально система сейчас работает
Во первых - если брать реализм - не имеет значения- оторвет танкисту руку или голову - он так и так будет нефункционален. При этом на практике один и тот-же осколок или пуля могут только легко ранить в голову и нанести несовместимые с дальнейшим функционированием раны при попадании в руку или ногу. Тут как повезет и как попадет.
Во вторых - очевидно что моделька члена экипажа это единый модуль с единым хитбоксом и попадание в любую его часть обрабатывается одинаково.
Точно также как и попадание в любую часть двигателя, любую часть казенника и любого другого модуля для него одинаково. Экипаж это такой же модуль как и все остальное.
Если уж говорить об усложнении детализации модулей (что в принципе маловероятно будут делать, т.к. обьем работы колоссальный для того количества моделек которое есть в игре) то начинать надо не с экипажей а с моделирования трубопроводов, электропроводки, разделения тяг управления, детализации двигателей и т.п., что на реалистичность повреждений техники повлияет намного выше чем бессмысленное разделение частей тел экипажей, которое и сейчас обрабатывается более менее адекватно (см п.1). Более детальное моделирование внутренних модулей техники как раз будет влиять на реализм повреждений в разы больше чем экипаж.
У нас не шутер про пехоту и текущей детализации хитбоксов экипажа достаточно за глаза, с учетом недостаточной детализации хитбоксов технических модулей.
Лишняя сложность при около нулевой надобности. Не в контру играем, и выцеливать весь экипаж в голову никто не будет.
То есть предлагается полная дичь. Умереть можно и от маленького осколка в пятку и выжить при отсутствии половины головы. Как и на фоне всех остальных модулей это будет смотрется максимально странно.
ты ещё, наверное, не знаешь, что боеприпас, который не убьёт попаданием в голову убьёт, если пролетит через две ноги, потому что тогда урон суммируется.
однако, самое интересное в этом предложении, это узнать, как должен измениться возрастной рейтинг игры после таких изменений?