Не является приоритетным, но требует внимания. Предоставленный макет не обязательно должен быть точно таким, предоставляю его просто для того, что бы зародить свежие идеи у дизайнеров интерфейса.
Зачем это? Да просто что бы уже избаваиться от этого доисторического нагромождения текста:
Как дополнительный плюс, будет больше смысла во внутриигровых аватарах. Можно будет делать открываемые или торгуемы баннеры, которые будут видеть вражины, потерявшие сознание от ваших снарядов.
Уж лучше текст с боеприпасом и ником. Чем нагромождение картинок.
Имхо Ваша третья картинка раскрыла весь смысл. Налепить картинку с факом чтоб морально унизить убитого игрока. Если Вам в игре не хватает срача и ненависти - продвигайте Вашу идею дальше.
Лично я не хочу видеть подобную реализацию в игре. Мне хватило ее реализации в картошке и у лесты.
Это почему же? Мне текущий интерфейс не нравится, от него воняет концом девяностых, нагруженностью ненужной инфы, недостатком нужной и дублированием вкладок
Во первых не от каждого. А во вторых только против тех в которых изначально раскрывается суть.
Если Вы хотите чтоб в игру добавляли надписи аля “тро-лоло” с картинками покерфейс и с факами как на 3ем скине. А ведь именно этого автор и желает. И не понимаете почему это токсично. То продолжать с Вами дискуссию не имеет смысла.
Да полно Вам. Не стоит распинаться перед людьми, которые научились лишь читать и смотреть картинки, но не могут всю эту информацию сложить воедино. Если этот человек против, это его выбор, критикующая оппозиция тоже должна быть. А если в предоставляемой критике нет конструктива или обоснованности, то и обращать внимания не стоит.
Идея то здравая, но слишком много информации на экране будет, в твоем примере. Самый простой способ изменить “экран смерти”, это оставить ник игрока и технику из которой уничтожил, без всяких: “Экипаж выведен из строя”, “Ты был уничтожен игроком …”, ну и так далее
Факт в том, что какие-то меры принимать надо. Однако я не представляю свой макет как последнюю инстанцию.
Если сравнить с текущим “Экраном смерти”, то не особо-то больше информации стало. Я всего лишь убрал элементы боевого интерфейса, добавил поле для внутриигрового аватара и оформил всё это для удобства визуального обнаружения на экране, в своём видении.
Во первых, что бы освежить. Во вторых Сейчас не так уж и минималистично. Лишние элементы интерфейса убираются, остаются только кто уничтожил, на чём и чем. Сколько ты прожил, на чём и сколько заработал. Экран остаётся более свободным.
Собственно, я предоставил лишь пример. Масштаб то элементов можно сделать совершенно другим.
А про аватары и титулы процитирую Вам самого себя из первого сообщения, если вы не дочитали до конца:
ИМХО то, как есть сейчас - лучше предложенного варианта.
Введение “картинок и надписей” в том виде в котором видит автор - прямая копипаста с “лестовских” нашивок на весь экран посмертия.
Мне и остальным вообще фиолетово какая у противника иконка и его манера выставлять свои предпочтения в аватарках.
Я не хочу видеть “ящеров”, "аватарок из игры DUNE, Atomic Heart и даже стандартные иконки…
Мне достаточно надписи техники и снаряда.
Конструктив.
Еще раз подчеркну. Ваш пример, сыграл значимую роль Вашего виденья реализации переработки.