Переработать экран после уничтожения техники

Не является приоритетным, но требует внимания. Предоставленный макет не обязательно должен быть точно таким, предоставляю его просто для того, что бы зародить свежие идеи у дизайнеров интерфейса.

Зачем это? Да просто что бы уже избаваиться от этого доисторического нагромождения текста:


Пример макета


Пример реализации
До

После


Как дополнительный плюс, будет больше смысла во внутриигровых аватарах. Можно будет делать открываемые или торгуемы баннеры, которые будут видеть вражины, потерявшие сознание от ваших снарядов.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
9 лайков

Уж лучше текст с боеприпасом и ником. Чем нагромождение картинок.
Имхо Ваша третья картинка раскрыла весь смысл. Налепить картинку с факом чтоб морально унизить убитого игрока. Если Вам в игре не хватает срача и ненависти - продвигайте Вашу идею дальше.
Лично я не хочу видеть подобную реализацию в игре. Мне хватило ее реализации в картошке и у лесты.

3 лайка

предложение в топку автора в бан
если в тундре поменяют интерфейс туда половина игроков перестанет заходить

1 лайк

хотя зачем автора в бан если топка большая

О тако нагромождении Вы говорите?

Спойлер

На самом деле высосанный из пальца довод, что бы быть против. Потому что надо внимательно читать тело темы.

Это почему же? Мне текущий интерфейс не нравится, от него воняет концом девяностых, нагруженностью ненужной инфы, недостатком нужной и дублированием вкладок

1 лайк

Чтож вы от каждого возможного изменения видите повышение токсичности.

1 лайк

мне вот он нравится больше чем новые

1 лайк

Какие новые? В тундре новых нет

я про интерфейсы в других играх

Во первых не от каждого. А во вторых только против тех в которых изначально раскрывается суть.
Если Вы хотите чтоб в игру добавляли надписи аля “тро-лоло” с картинками покерфейс и с факами как на 3ем скине. А ведь именно этого автор и желает. И не понимаете почему это токсично. То продолжать с Вами дискуссию не имеет смысла.

А где автор предлагает добавить иконку профиля с факом?

1 лайк

Ставлю ЗА, но я буду один из первых, кто всё это выключит 😹

Да полно Вам. Не стоит распинаться перед людьми, которые научились лишь читать и смотреть картинки, но не могут всю эту информацию сложить воедино. Если этот человек против, это его выбор, критикующая оппозиция тоже должна быть. А если в предоставляемой критике нет конструктива или обоснованности, то и обращать внимания не стоит.

1 лайк

Идея то здравая, но слишком много информации на экране будет, в твоем примере. Самый простой способ изменить “экран смерти”, это оставить ник игрока и технику из которой уничтожил, без всяких: “Экипаж выведен из строя”, “Ты был уничтожен игроком …”, ну и так далее

Факт в том, что какие-то меры принимать надо. Однако я не представляю свой макет как последнюю инстанцию.
Если сравнить с текущим “Экраном смерти”, то не особо-то больше информации стало. Я всего лишь убрал элементы боевого интерфейса, добавил поле для внутриигрового аватара и оформил всё это для удобства визуального обнаружения на экране, в своём видении.

1 лайк

Против.
Изменение ради изменения.
Сейчас все минималистично, этим и хорошо. А какие-то аватары, титулы, все это нагромождать… зачем?

Во первых, что бы освежить. Во вторых Сейчас не так уж и минималистично. Лишние элементы интерфейса убираются, остаются только кто уничтожил, на чём и чем. Сколько ты прожил, на чём и сколько заработал. Экран остаётся более свободным.
Собственно, я предоставил лишь пример. Масштаб то элементов можно сделать совершенно другим.
А про аватары и титулы процитирую Вам самого себя из первого сообщения, если вы не дочитали до конца:

ИМХО то, как есть сейчас - лучше предложенного варианта.
Введение “картинок и надписей” в том виде в котором видит автор - прямая копипаста с “лестовских” нашивок на весь экран посмертия.
Мне и остальным вообще фиолетово какая у противника иконка и его манера выставлять свои предпочтения в аватарках.

Я не хочу видеть “ящеров”, "аватарок из игры DUNE, Atomic Heart и даже стандартные иконки…
Мне достаточно надписи техники и снаряда.

Конструктив.
Еще раз подчеркну. Ваш пример, сыграл значимую роль Вашего виденья реализации переработки.

Так бы сразу и написал, а не выдумывал какие то доводы об насмешках над противником.

1 лайк