1.СРОЧНО!!! переработать растительность(все кусты, деревья, траву). В данный момент растительность очень сильно портит атмосферу танкового боя своей мультяшностью и неправдоподобностью, ее графическая составляющая очень сильно устарела. (пусть даже растительность не шевелится от ветра, боже упаси, просто пусть будет слегка шевелиться. Потом придумаете как ее шевелить от ветра. Сейчас вам любой адекватный игрок подтвердит, что настоящая растительность(особенно которая шевелится от ветра и взрывов) выглядит очень нелепо и рушит на корню все погружение в игру.
2.Дым так же не выглядит реалистичным. Например сейчас из выхлопной системы танка, вылетая, дым правильно становится черным при прогазовке и белеет на холостых, но этот дым нереалистичной структуры и лишь слегка вылетая сразу же исчезает. Так же дым взрывов и дымовой завесы не похож на дым, как по виду так и по физическому поведению. Нужно поменять его структуру и физику. Например: “дым выхлопа танка” должен быть похож на “дым выхлопа танка”, он должен вылетать в сторону на метр-полтора и поднимаясь вверх метра на 2 начинать растворяться в воздухе.
Почва у нас в игре это - сомнительнооо… но окэй. Сейчас с почвой(грязь, асфальт земля) все хорошо, НО загвоздка в том, что выглядит это все как будто нарисованным на холсте, что рушит атмосферу.
Я знаю вы стараетесь, и я не хочу сказать что вы ничего не можете - напротив на данный момент нет аналогов вашей игре и я хочу показать как можно сделать еще лучше. Не обязательно переработать все сразу разом и в идеал, можно постепенно улучшать и дорабатывать эти графические аспекты и их физическую составляющую.
СРОЧНО, узнай сколько стоит купить движок анрил5 или анрил 4, срочно перечисли эту сумму разрабам тундры и будем вместе требовать от них хорошую картинку. То на чем сделана тундра, даже движком назвать язык не поворачивается.
Двигатель Дагор енгин работает сугубо на хомячковой тяге.
30 х.с
Уже столько времени прошло, а он все пашет. Видишь? Уже перестал тянуть даже 3д дымы! Это знак того, что двигатель скоро придет в негодность. Хомячки на грани вымирания!
Нифига себе, потерпеть. Я онлайновый когда увидел вообще в шок упал.
То что они представили, уровень дагерфола, не иначе. Вон тебе и пиксельный дым в сотни оттенков и 2д персонажи. Вот!
Автор говорит что не реалистично, значит не тянет движок дымы. Надо на другой переходить.
Рыжие дымы то откуда всплыли? В изначальном посте их нет.
Мне вот нравится рыжий дым, во время перестрелки иногда не обращаешь внимания что арт удар будет, замес закончился сообщение уже пропало, а тут огляделся, увидел рыжий дым и понимаешь что валить надо.
Вышло недопонимание, не думал что надо прям всё буквально описывать для тех кто не первый день играет, но мне не сложно “…иногда не обращаешь внимания НА НАДПИСЬ что арт удар будет…” , а вот дымы как раз пропустить не возможно, поэтому они мне очень нравятся. А люди которые против, вызывают большое удивление.
В игре в принципе текстурки уже морально устарели. Смотришь на дома, землю, камни и прям больно. К моделькам техники претензий нет. Вода тоже красивая. Облака хорошие, особенно не слишком частые и в несколько уровней - смотрится прям вау. Остальное уже, конечно, оставляет желать лучшего
С растительностью надо что-то делать. Кусты, которые не отключаются в прицеле и являются объектом, не отрисовываются на 500 метрах и далее, т.е. для танка, который в них стоит, они материальны и игрок думает, что он спрятан, а снайпер за 500 метров не видит растительность, но видит технику. Зашибись реализация.
Больше всего бесит круг в 50 метров, где все отрисовывается по одному, а дальше - по другому. Ландшафт меняет цвет и форму. Причем в самолетах - тоже самое, только радиус круга больше, летишь в светлом пятне на фоне основного темного слоя, как будто свечка на голове освещает.