Переработать механику волн и затопления

• За
  • Против

0 голосов

Сабж. Давно заметил, что эта механика привязана к осадке корпуса на воде. Собственно на некоторых картах волны могут утопить такие танки, как бмп-2, несмотря на то, что эта техника в жизни просто так не тонет. Сама механика частичного повреждения - работает неверно, ибо рандомно убивает модули и экипаж.
Репорт я конечно на это подал.
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/lqKz62EZKqKH

Спойлер

Но надо доработать саму механику повреждений, либо это новый ветер так влияет на волны, либо что еще, но затопление теперь происходит чаще, чем до патча. Я, знаете ли, не в открытом море в рейде, где действительно могут быть волны.
В общем предложение такое:

• Убрать волны в таких местах, где они быть не должны (малые водоемы, лужи, узкие реки.)
  • Переработать механику попадания воды в боевое отделение (может быть какая визуализация или что-то в этом роде), но никак не рандомное уничтожение модулей и экипажа
2 лайка

апну ка я тему

так же предлагаю уже наконец экипажу добавить изолирующие противогазы (на фото ип-5). Уж у кого у кого, а русские танки могут пересекать водные преграды на глубине 5-6 метров, главное на выезде не шмальнуть фугасом))

ладно, это уже шутка)

герметизацию танкам дать и норм
кемперство выходит на новый уровень))
заодно повод ваодить рлс самолет-корабль и детекторы магнитных аномалий с подлодками и глубинными бомбами

1 лайк

ну кстати подлодки я оч жду во флоте))

Это будет интересная игровая механика, учитывая то, сколько времени уходит на подготовку танка для форсирования реки

2 лайка

вспоминая перезарядку шуштигрятины и боеготовнлсть рсзо…

Ну они и не могут по дну кататься. Такую механику только тем, кто может. А по большой глубине только советы могут

я впринципе про то в реале для подготовки надо куча времени, а у нас секунд 10 и поплыли

1 лайк

у нас нет такой механики, какие 10 сек?

ну будет