Сабж. Давно заметил, что эта механика привязана к осадке корпуса на воде. Собственно на некоторых картах волны могут утопить такие танки, как бмп-2, несмотря на то, что эта техника в жизни просто так не тонет. Сама механика частичного повреждения - работает неверно, ибо рандомно убивает модули и экипаж.
Репорт я конечно на это подал. https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/lqKz62EZKqKH
Но надо доработать саму механику повреждений, либо это новый ветер так влияет на волны, либо что еще, но затопление теперь происходит чаще, чем до патча. Я, знаете ли, не в открытом море в рейде, где действительно могут быть волны.
В общем предложение такое:
Убрать волны в таких местах, где они быть не должны (малые водоемы, лужи, узкие реки.)
Переработать механику попадания воды в боевое отделение (может быть какая визуализация или что-то в этом роде), но никак не рандомное уничтожение модулей и экипажа
так же предлагаю уже наконец экипажу добавить изолирующие противогазы (на фото ип-5). Уж у кого у кого, а русские танки могут пересекать водные преграды на глубине 5-6 метров, главное на выезде не шмальнуть фугасом))
герметизацию танкам дать и норм
кемперство выходит на новый уровень))
заодно повод ваодить рлс самолет-корабль и детекторы магнитных аномалий с подлодками и глубинными бомбами