Переработать награды за захват зон

Суть предложения: увеличить награды за захват зоны в режимах “сражение” и “захват”. Так как в этих режимах всего одна (союзную не считаем) зона, то и количество захватов меньше.
В режиме “превосходство” команды борются за одну точку, которую не так легко захватить, учитывая иногда абсурдное расположение и бесконечную атаку врагов. Остаётся два варианта захвата:

  1. Переубивать всех врагов до того момента, пока вы не получите тотальное превосходство, а затем ехать на захват;
  2. кое-как ворочаться на точке, отбивая врагов. (такой вариант практически невозможен при расположении точек у спавнов)

В итоге, будет два исхода:

  1. Вы всей командой (5-6 человек, некоторые ливнули, некоторые ездят по карте) захватываете точку, но получаете в итоге гроши (а ушло на захват у вас несколько минут);
  2. Вы не успеваете захватить точку и 1) бой заканчивается; 2) вы умираете.

В итоге мы несколько минут стоим на одной точке, чтобы получить свои 2-3 тысячи и 150-200 ОИ (при наличии према), или вообще не успеть её захватить, поэтому предлагаю увеличить максимальную награду за захват точки в режиме “сражение” в 4-5 раз.

В отличие от режима “превосходство”, в режиме “захват” на карте присутствует лишь одна точка, за которую порой борются по 10-15 человек в каждой команде, от чего захватить точку становится труднее. Всё подкрепляется тем, что чаще всего на не очень больших картах захват осуществляется не в одиночку, соответственно снижается награда.
Предложение увеличить максимальную награду за зону в режиме “захват” в 2 раза.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Захват не критично, а вот сражение это однозначно надо менять. Вообще было бы хорошо чтобы награда зависела от времени, потраченного на захват

3 лайка

А это ещё более хорошая идея

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.