Переработать пари на уничтожение N-го количества единиц техники в авиационных боях

Недавно попробовал сделать пари на уничтожение 5 и 10 единиц техники и заметил одну интересную вещь: т.к. “множитель” действий зависит лишь от сложности режима(1x в аркадных, 2x в реалистичных и симуляторных боях соответственно), то пари значительно проще делать в танковых реалистичных боях, ведь игроку даётся возможность взять(в теории) до 20 респавнов.
В то же время в авиационных реалистичных боях игроку даётся лишь один респавн и режим значительно сложнее по многим параметрам. Сделать 3 или 5 “киллов” в АРБ гораздо сложнее так же и потому, что команда противника банально заканчивается и это часто не зависит от умений пилота.
Предлагаю сделать отдельные множители убийств для ТРБ и АРБ, чтобы примерно уравновесить сложность пари в двух принципиально разных режимах. Для АРБ за основу можно взять цифры от текущего бонуса за мастерство, т.е. пари на 5 убийств будет требовать лишь 2 сбития, а пари на 10 убийств будет требовать лишь 4. В теории тоже самое можно сделать и для наземных боёв, но лично я не вижу особой проблемы в этой области.

  • Да, переработать пари так, как это указано в посте
  • Переработать пари, но сделать это по-другому
  • Нет, оставить всё, как есть
0 проголосовавших
3 лайка

В самолетной аркаде ты можешь взять 20 респов даже не в теории. Знай да ресайся, там даже ОВ не нужны

Это да, но АРБ всё-таки основной режим ближе к топам

аркада за режим не считается

Танковая - да. В самолетную можно зайти раз в год повозить лицом по клавиатуре и поделать легкие фраги

Ну да, раз не пи… аркадник.

этот кусок г… режима абсолютно не играбелен из за спавна на одинаковой высоте в 5км от врага, с полными коммандами и несколькими респами получается настолько дикая свалка что играть около нереально

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.