Недавно попробовал сделать пари на уничтожение 5 и 10 единиц техники и заметил одну интересную вещь: т.к. “множитель” действий зависит лишь от сложности режима(1x в аркадных, 2x в реалистичных и симуляторных боях соответственно), то пари значительно проще делать в танковых реалистичных боях, ведь игроку даётся возможность взять(в теории) до 20 респавнов.
В то же время в авиационных реалистичных боях игроку даётся лишь один респавн и режим значительно сложнее по многим параметрам. Сделать 3 или 5 “киллов” в АРБ гораздо сложнее так же и потому, что команда противника банально заканчивается и это часто не зависит от умений пилота.
Предлагаю сделать отдельные множители убийств для ТРБ и АРБ, чтобы примерно уравновесить сложность пари в двух принципиально разных режимах. Для АРБ за основу можно взять цифры от текущего бонуса за мастерство, т.е. пари на 5 убийств будет требовать лишь 2 сбития, а пари на 10 убийств будет требовать лишь 4. В теории тоже самое можно сделать и для наземных боёв, но лично я не вижу особой проблемы в этой области.
- Да, переработать пари так, как это указано в посте
- Переработать пари, но сделать это по-другому
- Нет, оставить всё, как есть