Переработать последствия попадания от разных калибров

  • За
  • Против

0 голосов

Сабж. Почему никто не играет на об 120? Почему попадание с КВ-2 иной раз приводит к непробитию?
Почему M1128 Wolfpack переживает несколько попаданий ПТУР Hellfire (первая версия, без тандема).
Почему советские ломы часто не оставляют критов? Боже, желтый казенник - ну что это…
Господа, пора переработать повреждения оружия. Я играю в танковые РБ и часто вижу очень странные последствия после пробития. А это приводит к совершенно иным событиям на поле боя.
Доходит до того, что я вынужден ждать, пока враг повернется и подставит БК, что бы убить наверняка и даже в этих случаях - я частенько вижу красные БК после выстрела. Сами понимаете - что происходит дальше.
Кажется, это началось после смещения по БР.

Предложение следующее:

Переработать снаряды, усилив их ТТХ в соответствии с реальным их воздействием, в том числе учитывая то, что приведено в этом сообщении выше под спойлерами.
Это значит, что должны учитываться: тротиловый эквивалент, калибр, а так же скорость полета снаряда (читай кинетическая сила). Должны учитываться реальные повреждения танка вплоть до того, что своим ходом такой танк уехать не сможет (считай уничтожен).

Прошу заметить - я не предлагаю изменять визуальную составляющую. Только усилить воздействие снарядов, ибо сейчас (субъективно) - у нас хлопушки вместо выстрелов.

Для тех, кому интересно:

под спойлером видео того, что будет при попадании осколочно фугасного снаряда калибром 120мм.

Спойлер

https://dzen.ru/video/watch/6448f1dc756ace3910d3b881
После просмотра видео - все понимают, что произойдет с колесными танками, у слишком тонкая броня?

А вот еще, стрельба разными снарядами сразу по камазу и брдм за ним с танка т-64. Особенно интересно посмотреть на воздействие осколочно фугасным и кумулятивным снарядом (если перейти на ютуб - там будут ссылки на время в ролике с разными снарядами)

Спойлер

https://youtu.be/zAbLhnVbP0c?t=278

Для тех, кто еще сомневается, я просто приведу несколько фотографий того, что осталось от танков, в которые попал 152мм снаряд прямой наводкой

Спойлер

изображение

Попадание осколочно-фугасного 152-мм снаряда в лоб Королевского Тигра

Спойлер

изображение

А тут абсолютнейший пролом (заметьте, именно пролом а не пробитие) башни танка Пантера 1

попадание было бронебойным снарядом 152-мм

Спойлер

изображение

Попадание осколочно-фугасного снаряда в лоб башни Пантеры

Удар пришелся именно на лоб башни, о чем говорит выгнутая вниз крышка корпуса

Спойлер

изображение

А тут попадание 152-мм бетонобойного снаряда в борт Фердинанда

К слову тут также виден пролом брони а не пробитие, и выломанный кусок брони рядом

Спойлер

изображение

Попадание ОФС снаряда в левый передний каток танка Пантера

Мощности 5,8 кг взрывчатки хватило на то чтобы разнести всю переднюю левую нижнюю часть довольно бронированного! танка

Спойлер

изображение

Попадание 152-мм снаряда в борт Ягдтигра

Снаряд видимо был бронебойный, но несмотря на это кинетической энергии хватил на полное отслоение 80-мм борта самоходки

Спойлер

изображение

Теперь что в нашей игре:

Попадание с 125мм в верхний должно “сдувать” явно больше блоков ДЗ. Обращаю внимание, что попадание на границе блока ДЗ

Спойлер


изображение

Что же происходит с ЛТ в нашей игре (на примере американского премиумного wolfpack

Спойлер

Танк поедет, несмотря на то, что кумулятивная струя задела двигатель и задела (а там, если верить нашему колумбусу_13 - 600 градусов) и слегка “пожелтела” БК ))))))

По идее от воздействия осколочно фугасного заряда - там должно было снести морду (ок, опустим визуальную составляющую). Но нет. Чинимся и едем дальше.

Улиточка, хватит превращать игру в “мир танков”.

Ооо, щас опять придет сролумбус ведь он диванный эксперд и считает, что так быть не должно.

А я за него погуглил, там прям видео есть, где видно какое воздействие происходит с легко бронированной техникой. И переписал предложение. Пусть как придет, так и уйдет мимо

Боеприпасы настраиваются согласно документации, если в игре каике то выстрелы не советуют реальным образцам, то баг-репорт можно оформить тут - Gaijin.net // Issues

Реализовано.

Как вы это предлагаете учитывать в игре. где за 20 секунд меняется двигатель?

Нет, не поедет, так как вы убили большую часть экипажа и сломали трансмиссию.

Оформлено с нарушением:
4.1 Первый пост темы должен содержать как само предложение в развернутом виде, так и его обоснование.

Закрыто.