Если вы когда-либо запускали реплеи в течение последних 8 лет, то, вероятно, заметили, насколько они неудобны в использовании. Для тех кто упустил, то вид от лица игрока дерганный с рассинхроном прицела и неудобным интерфейсом.
Варианты решения:
Улучшить синхронизацию;
Изменить интерфейс и добавить вид идентичный тому что в бою (замена ShadowPlay);
Воспроизведение назад;
Убрать ненужный эффект чувства танкиста и полета от первого лица;
1 Ну я думаю это невозможно т.к. реплеи записываются исходя из данных твоего компа и пришедших с сервера. Я думаю ты понимаешь что в один и тот же момент все игроки видят разное, в том числе и сервер.
2 Для чего тебе понадобился интерфейс?
3 ну это я думаю будет сложно т.к. с временными метками есть большие косяки а перемотка назад еще тяжелей
4 про перегруз понимаю но вроде выключив интерфейс или переключив камеру его нет
5 скорее показывать логи сражения с самого начала и сделать их затемненными/полупрозрачными и в момент когда он должен появится они станут обычных цветов
Ну передавать данные это одно а записывать другое тем более что тебе с сервера передается только часть и только итог. Еще нужно что бы они не занимали много места соответственно нужно убрать часть данных и/или запись через короткие промежутки времени (0,5 или 1 секунда к примеру) и это только часть условностей я думаю.
Про временные метки как я и написал у них куча косяков и их для начала исправить бы.
Тут даже на геймплей забили, обещанные мировые войны, пве, верт впе и еще куча обещалава.
Ага щас бросили все и побежали делать что то нужное для игроков.
Если они это сделают то это будет в виде
“Любишь смоетреть сови победы!!! Подключи улучшенный интерфес повторов за 500р/30 дней там куча балабалабалабал.”
В Assetto Corsa возможно перематывать назад, при условии что вокруг с два десятка машин и у каждой разное состояние кузова, колес, топлива, температуры
Требования к качеству просмотра реплеев задают те кто снимает тандер шоу и трейлеры, если их все устраивает то перерабатывать просмотр реплеев особого смысла нет. Но я бы добавил возможность скрыть верхнюю плашку и убрать маркера с противников.