Переработка аркадных авиационных боёв

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Уберите, пожалуйста, из воздушной аркады влияние уничтожения БОТов на результат боя! Это АРКАДА, в ней должен быть драйв борьбы игроков против игроков, и побеждать в аркаде должна одна команда игроков другую команду игроков, а не БОТов. В танковой аркаде игроки сражаются против игроков без участия БОТов (!!!и это правильно!!!), так же и морская аркада. С какой стати кому-то пришло в голову в воздушной аркаде привязать победу в бою к БОТам? Я не предлагаю убрать этот элемент из воздушной аркады, пусть любители штурмовать наземку занимаются своим любимым делом, зарабатывая личные очки и выполняя любимые задания. Я лишь прошу о здравомыслии и разумной организации воздушной аркады! В аркаде игроки должны стремиться побеждать игроков, а не БОТов!
Если бы у меня спросили, как бы я тогда организовал воздушную аркаду, что конкретно я бы изменил, чтобы игровой процесс оставался интересным но не затяжным, я бы ответил просто несколькими пунктами:

  1. Победа зависит исключительно от активности игроков в противостоянии игрокам команды противников.
  2. Процесс уничтожения баз и аэродрома команды противника технически оставить как сейчас, только после уничтожения аэродрома одной из команд бой не заканчивается (полоса очков не сокращается), игроки продолжают играть до последнего живого игрока противника. [[[Также игроки после потери своего аэродрома при потере техники вылетать больше не могут (как вариант, можно и без этой опции).]]] Это с одной стороны будет стимулировать уничтожать бомбардировщики противника в равной степени как и защищать союзные бомбардировщики (сейчас защиту союзных бомбардировщиков практически полностью игнорируют).
  3. На данный момент воздушные аркадные бои ограничены 25 минутами (с учетом подготовки и вылета). Предлагаю уменьшить до 20 минут либо не менять. Стимулирует игроков быть активнее и внимательнее.
  4. Вышеописанные пункты применить к Штурмовке и Лини фронта. Режимы превосходства и воздушного превосходства оставить без изменений, там всё вполне адекватно. И очень хотелось бы расширить режим воздушного превосходства на все боевые рейтинги и ранги.

Спасибо всем за внимание и участие!
Всем удачной охоты, не зависимо в каких режимах вы играете!

1 лайк

Аркада для прокачки модулей. Для драйва 1 на 1 иди в арб, против кучи:в кучу

Скорее за наземку надо очков поменьше снимать. А то я так один раз попал в турбослив за 3 минуты когда противники тупо наземку всю зарашили пока я один бомбил базу

И зачем тогда бомбить базы и аэродром? Смысл просто исчезает

Зачем менять если аркадный воздушный бой длится максимум минут 15? На моём опыте таймер ещё ни разу в ААБ не заканчивался

Я звоню в полицию и санитарам. Превосходство - это самый конченый режим который можно было запихнуть в воздушные бои. Его надо либо убирать, либо давать возможность полностью убирать его из ротации

4 лайка

Это и имелось в виду под основным текстом. За полное уничтожение наземки -25% очков миссии, но никак не все 100%.

Пункт 2. [[[Также игроки после потери своего аэродрома при потере техники вылетать больше не могут.]]] Уничтожен аэродром - неоткуда взлетать/вылетать.

На моём опыте несколько случаев окончания таймера замечено. Но отвечая на основную часть вопроса отвечу - бои штурмовки и ЛФ потому и длятся до 15 минут (а чаще 7-10), что результат нынче зависит от уничтожения БОТов. Если эту зависимость убрать - бои станут продолжительнее.

Ну, видимо, как в поговорке про карандаши - это дело вкуса.

С этим спорить не буду и даже поддержу.

Мнение меньшинства игроков… Я модули наоборот в РБ качаю.

Вот тут я за (за исключением случая когда наземку нужно целенаправленно уничтожать, но такая версия штурмовки вроде как только на околорезервах)

Аэродром бомбить долго и сложно. Впрочем обрубать респаун противнику… Звучит заманчиво

Возможно. Звучит логично

Соглашусь, что это вкусовщина

Тут можно много чего придумать, но возможность кому не нравится просто выключить превосходство из ротации звучит наиболее логично и просто. Ибо ладно ещё с аэродромами, там можно покрабить наземку, но вот когда одна точка в воздухе… Бомберы там просто корм

Не так уж и долго. А при хорошей поддержке не так уж и сложно.

Мне очень нравится один “бобёр”, которым я довольно часто делаю “Выжившего”. Когда случайно с ним ворвался в воздушное превосходство - это было невероятно круто.

А вообще я эту тему поднял исходя из возникшего вопроса - а вообще зачем я зарегистрировался в ВарТандер? Неужели чтобы уничтожать БОТов? Это онлайн игра. Игроки против игроков. БОТы даже если присутствуют, не должны иметь результативного веса в вопросе победы одной команды над другой!!!

Увы, почти все рб игроки, которых я знаю, играют в аркаду только для модулей

У меня обратная ситуация - я сам довольно часто высокоранговую технику прокачиваю в РБ, и знаю множество аркадников, которые делают так же. Ещё хороший вариант прокачки - отдельный режим Штурм (как танковый, так и воздушный, там как раз кому нравится, можно по полной оторваться на БОТах).

Игроков в рб большинство, и исходя из основной массы моих знакомых, играющих в рб, можно получить примерные процеты рб игроков, которые выводят в топ технику именно в аркаде

Это ничего не значит и не имеет отношения к поставленному вопросу. Да и на фрагах прокачка любой техники проходит быстрее, чем на уничтожении БОТов. Поэтому не вижу в твоих словах никаких логических аргументов против.

Ну… Фраги в аркаде?

“аркады” в принципе не нужный режим. Он скорее обучающий. По сути Оркаду лучше ограничить 1 и 2 рангом.

Мое “субъективное” никому не нужное мнение

1 лайк

Для меня лично врб вплоть до появления первых реактивов самый унылый и отталкивающий режим. Каждый раз идя в него только заради прокачки модулей для совместных или, упасите Боги, техники, понимаю что после него настроение будет убито на весь оставшийся день. Ибо сначала ты ждёшь бой потом пять минут уныло втыкаешь пока твой самолёт летит до точки соприкосновения с противником, которое длится минуты 3-4, а после, если выжил, дрочеш взад на филд… Мерзость. ААБ лучше, там хотя бы нет унылых разлётов на полчаса. Но фарм опыта там урезан до невозможности.

1 лайк

Раньше не было высокоуровневых реактивов, а топы играли на картах где схождение происходило как раз таки 3-5 мин. И ничего выжили как то.
В Аркаде нет физики и ярко выраженных особенностей техники - бой на авиации там просто тупая мясорубка…

Но как говорится - каждому свое

А я не про высокоуровневые. Я про 7.7-8.7(5 ранг). Выше уже жизни нет: начинается соревнование у кого подвесы круче(на 9.0 полетал, общение с су25 понравилось, нематерных слов чтобы описать впечатления нету). Вот и получается, что в лётке мне нравится очень небольшой промежуток бр. И чтобы на него выйти надо приложить столько усилий… А для совместных для сетапа качать надо, вот и приходится страдать в абсолютно неинтересном для меня режиме. Кста, как там разрабы сказали если дать игроку то что ему интересно это его переполнит и он бросит игру?) Я каждый бой на поршнях в врб борюсь с желанием удалить эту игру к чёрту. Но жадность пока побеждает, сначала надо 125 уровень бп взять ибо уплочено, а уж потом… Хочу домой, назад в мою любимую Си оф Зивс.(
Ща вот ещё морально готовлюсь 9.3 скайхок страдать. Вряд ли он будет хуже ваутюра с 9.0, но я верю в р-60мк, они точно смогут.

Ишо не так? Одна команда смогла выкосить наземку, другая не смогла ей помешать. Где тут боты то участвуют?

Вся проблема кроется в простом масштабировании.

Балансили бы карты относительно скорости ЛА и се бы было нормально

Привет. Тема вероятно будет закрыта так как в игре наверное 80% “крабоводов” наземки и побеждать они не могут сражаясь с самолётами.
Но надеюсь что-то решится.

слова того кто не умеет в маневренный бой XDDD только крабить наземку