Переработка Авиационных Симуляторных Боёв. Часть 1

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Всем привет, это предложение направлено на обновление и переработку текущего режима Противостояния в Авиационных СБ. Данный режим имеет огромный потенциал для различных механик и нововведений в игру как для данного режима так и для игры в целом.
На данный момент АСБ не раскрывается полностью так как игроки в основном бомбят базы и стараются захватить точки когда есть возможность. Большинство остальных задач в сессии не выполняются и скрипт сессии очень пассивен из-за чего процесс боя очень медленный, также как и малое наличие игроков. Я хотел бы предложить большое количество механик и вещей в игру и в данный режим в частности, поэтому хотел бы узнать мнение сообщества и возможно ли вообще такое осуществить. Поэтому начну всё поэтапно, я буду описывать все что думаю для более лучшего понимания идеи/механики.
Для начала я разделю весь процесс на несколько главных ключевых частей и каждая будет Рассмотрена более детально и даже максимально подробно.
Части предложения:

  1. Создание Сессии, Карта.
  2. Новые виды задач.
  3. Новые виды механик и вещей в игровом режиме.
  4. Некоторые экономические идеи
    Начнём с первого.
    [/spoiler]
    Часть 1. Создание Сессии и Карта
    Я сразу пишу мою идею и нововведения.
    Начнём поэтапно:
    |Сессия|
  5. Организатор сессии в ангаре нажимает кнопку ‘Создать Сессию’
  6. Открывается окно новой сессии
  7. Организатор выбирает. максимальный БР техники данной сессии из списка готовых связок БР по 1 уровню (то есть игрок выбирает любые БР, например 6.0-7.0 или 5.0-6.0, то есть у игрока есть возможность создать в любое время сессию с нужным и/или комфортным БР, не ожидая готовые списки в игре.) При этом автоматически выбирается Эра сессии согласно БР’у.
  8. После выбора допустимого БР для данной сессии, организатор может выбрать разброс БР с помощью дополнительного тумблера в котором можно выбрать разброс (например 0.3 или 0.7, тем самым можно создать более точные и гибкие сессии с необходимыми БР, например 8.7-9.7. или 6.3-7.3 и т.д.)
  9. После этого организатор может выбрать на каком сервере ему создавать данную сессию, например СНГ, СА, Европа и т.д
  10. У организатора также есть возможность выбрать погодные условия в сессии.
  11. Возможность выбрать время суток в сессии, из нового, можно предложить ночные бои начиная с того БР где у самолётов уже есть ПНВ, при этом в списке времени, у таких параметров дополнительно будет нарисована луна что будет обозначать что это ночные бои и предлагаю за такие бои повышенные награды, второе нововведение это динамическое время, то есть например у параметра 5 утра, добавить маленькую иконку восходящего солнца из-за горизонта (описание картинки: прямая линия, и полуокружность солнца сверху этой линии, и стрелка вверх как бы намекающая на восход), это будет значить что бой начнётся в тёмное время когда будут нужны ПНВ и за 3 часа боя, посветлеет и ПНВ например через полтора часа уже будут не нужны, то же самое сделать и с ночью, например для функции 21:00 добавить такую же иконку как для восхода, только стрелка будет направлена вниз, обозначая заход солнца за горизонт, в таком типе времени, игра начинается вечером и например через полтора часа будет уже темно и потребуются ПНВ для продолжения боя. Соответственно в списке для игроков отмечать какое время и какие погодные условия в той или иной сессии выбрав её, за динамическое время также предлагаю повышенную награду по во время боя.
  12. Организатор сессии выбирает любую доступную карту для данного БР или эры, например топ тир не сможет летать на карте для начальной поршневой авиации.
  13. Организатор выбирает противоборствующие страны путём установки галочек рядом со страной определяя Союзника и Врага (можно выбрать любые страны в любом сочетании, например USA vs USA
  14. Организатор начинает сессию
    |Карта|
    Экспериментальное предложение.
    Большие квадраты карты дополнительно разделить внутри тонкой штриховой линией, тем самым квадрат будет разделён на 4 сектора внутри этого квадрата, это позволит сделать механику линии фронта более гибкой и динамичной.

Первая часть окончена, пожалуйста посмотрите другие части и оставьте свой голос или отзыв

НИКТО не делит ОДНО предложение на ТРИ части…

1 лайк

Четыре*

3 лайка

делят. Флотоводцы как-то таким страдали.

Здравствуйте, можете пожалуйста удалить мои 4 части предложения, я создал единое предложение.

Закрыто по просьбе автора.