- За
- Против
Часть 4. Последняя часть.
В данной части я немного затрону экономическую составляющую миссий, все предложения буду лишь условны, но если они могут быть применены в том виде в котом предлагаю я или изменены в какой то мере под реалии игры/баланса, то было бы очень здорово. И подытожим вкратце всё из прошлых частей.
Начнём. На данный момент мне не нравится система полезного времени, не понятно как она работает и рассчитывается, у всей техники (кроме морской) есть соответствующие коэффициенты награды опыта и серебра для Симуляторного режима. Возможно моё предложение может сильно изменить экономическую ситуацию и баланс в игре, но я предлагаю:
• Убрать систему полезных действий в единицу времени
• Вместо неё давать награду за каждую уничтожению единицу техники или базы, захваченной точки, но с определёнными условиями:
- Уничтожение одной наземной единицы ИИ приносит лишь 33% от полной суммы награды, эта балансная величина не будет давать игрокам зарабатывать тысячи серебряных львов от одного уничтоженного ИИ (возможно), для этого ему придётся уничтожить минимум 3 единицы техники и игрок получит в сумме награду равной одной уничтоженной наземной техники, как если бы она была под управлением игрока. (Внимание! Это лишь условные соотношения, я не знаю чистую награду за одну уничтоженную единицу техники, но какой бы она не была, на данный момент в моем предложении давать лишь 33% полной суммы награды) данную механику также можно сделать более детальной придав каждому типу технику свой процентный уровень, например:
• Грузовой автомобиль- 20% от полной суммы
• БТР- 25%
• Лёгкий танк- 27%
• Средний танк- 30%
• Тяжёлый- 33% - Уничтожение 1 базы/плацдарма/лагеря приносит 50% полной суммы награды, игрок вроде как не должен остаться обделённым от таких изменений, если он использует только бомбардировщики.
- Уничтожение 1 базы РЛС приносит 75% полной суммы награды за Уничтожение базы.
- Уничтожение морской техники сделать аналогом как у наземной техники с дополнением +15% к доходу
- Уничтожение авианосца приносит полную награду
- Уничтожение каждого модуля аэродрома приносит 80% суммы как от уничтоженной базы (то есть полное уничтожение равно 320% от полной суммы награды Базы
- Авиационная техника имеет 100% награду за каждую уничтожению уничтоженную технику согласно её классу/типу
Важно! Возможно Мои примеры не применимы но, следует пересмотреть систему полезных действий, или вовсе её убрать заменив награду за каждую уничтоженную технику ИИ, и игрока. Экономические изменения лишь условны, и не имеют полных расчётов.
В итоге, в данных предложениях мы имеем более 17 новых механик в том числе и визуальные, вертолёты в Симулятрных Противостояниях, новые экономические предложения, переработку ИИ в миссии, и новые возможности для будущих обновлений. Спасибо за прочтение и обратную связь, было бы здорово если разработчики примут хотя бы некоторые пункты из предложения.