Переработка Авиационных Симуляторных Боёв. Часть 4, итог

  • За
  • Против

0 голосов

Часть 4. Последняя часть.
В данной части я немного затрону экономическую составляющую миссий, все предложения буду лишь условны, но если они могут быть применены в том виде в котом предлагаю я или изменены в какой то мере под реалии игры/баланса, то было бы очень здорово. И подытожим вкратце всё из прошлых частей.
Начнём. На данный момент мне не нравится система полезного времени, не понятно как она работает и рассчитывается, у всей техники (кроме морской) есть соответствующие коэффициенты награды опыта и серебра для Симуляторного режима. Возможно моё предложение может сильно изменить экономическую ситуацию и баланс в игре, но я предлагаю:
• Убрать систему полезных действий в единицу времени
• Вместо неё давать награду за каждую уничтожению единицу техники или базы, захваченной точки, но с определёнными условиями:

  1. Уничтожение одной наземной единицы ИИ приносит лишь 33% от полной суммы награды, эта балансная величина не будет давать игрокам зарабатывать тысячи серебряных львов от одного уничтоженного ИИ (возможно), для этого ему придётся уничтожить минимум 3 единицы техники и игрок получит в сумме награду равной одной уничтоженной наземной техники, как если бы она была под управлением игрока. (Внимание! Это лишь условные соотношения, я не знаю чистую награду за одну уничтоженную единицу техники, но какой бы она не была, на данный момент в моем предложении давать лишь 33% полной суммы награды) данную механику также можно сделать более детальной придав каждому типу технику свой процентный уровень, например:
    • Грузовой автомобиль- 20% от полной суммы
    • БТР- 25%
    • Лёгкий танк- 27%
    • Средний танк- 30%
    • Тяжёлый- 33%
  2. Уничтожение 1 базы/плацдарма/лагеря приносит 50% полной суммы награды, игрок вроде как не должен остаться обделённым от таких изменений, если он использует только бомбардировщики.
  3. Уничтожение 1 базы РЛС приносит 75% полной суммы награды за Уничтожение базы.
  4. Уничтожение морской техники сделать аналогом как у наземной техники с дополнением +15% к доходу
  5. Уничтожение авианосца приносит полную награду
  6. Уничтожение каждого модуля аэродрома приносит 80% суммы как от уничтоженной базы (то есть полное уничтожение равно 320% от полной суммы награды Базы
  7. Авиационная техника имеет 100% награду за каждую уничтожению уничтоженную технику согласно её классу/типу
    Важно! Возможно Мои примеры не применимы но, следует пересмотреть систему полезных действий, или вовсе её убрать заменив награду за каждую уничтоженную технику ИИ, и игрока. Экономические изменения лишь условны, и не имеют полных расчётов.

В итоге, в данных предложениях мы имеем более 17 новых механик в том числе и визуальные, вертолёты в Симулятрных Противостояниях, новые экономические предложения, переработку ИИ в миссии, и новые возможности для будущих обновлений. Спасибо за прочтение и обратную связь, было бы здорово если разработчики примут хотя бы некоторые пункты из предложения.

Смысл разделять тему на 4 части?

Вы же понимаете, что из 4х частей может пройти 1 или 2 ?

Здравствуйте, если имеет смысл, и я могу вставить более 5800+ слов в одну тему, то было бы здорово. Тогда я создам одну единую тему и всем будет удобно читать/голосовать. Но разделение темы может иметь более удобные и гибкие возможности для принятия нововведений, например если сообщесту не понравиться какая либо из часте, то вместо большого количества отрицательных голосов, только не понравившаяся тема будет отклонена, а остальные части будут иметь свои голоса За и Против.

Графоман ты несчастный, зачем писать эссе на тему симуляторых боёв? Простыню, а точнее четыре простыни читать никто не будет.
Краткость - сестра таланта.

P.S. Более 5800+ - масло масляное, либо “более 5800” либо “5800+”

Если бы человеку было сказать что-то дельное, он бы выразил это гораздо более кратко.

Просто не увидел по глупости своей что темы здесь никто не делит.

Или это превентивная защита от Колумбуса, что бы он не закрыл тему как недостаточно проработанную (или как оно там)

2 лайка

Что-то прогыгыкал с этого.

1 лайк

Ну так реально, я создал рофельную провокационную тему, набрал 70% голосов против, надеялся на срач - её закрыли как непроработанную.

А тут человек старался, пыхтел, но ему что-то помешало.

Ты её может даже помнишь, это было предложение штрафовать за анскилл, Колумбус закрыл и в общем-то я даже не могу сказать, что сделал что-то неправильно, но мы же лишились срача.

1 лайк

Закрыто по просьбе автора.