Переработка бана экипажа за действия в бою

Преамбула
Марафоны дело не простое, что-то мне подсказывает, что ни я один прохожу их серией боёв идущих подряд. А если ещё и пытаться закрыть одновременно несколько типов, то это занимает приличное количество времени.
Основная часть
Играя бои потоком можно столкнуться с блокировкой экипажа по той или иной причине. Для ТРБ это может быть выход из боя без использования всех экипажей, а для АРБ это может произойти из-за неудачного манёвра в догфайте. Так или иначе экипаж становится недоступен и это несколько удручает. Ведь этот экипаж может понадобиться в следующем бою или и вовсе блокировка не позволяет играть в текущий режим дальше. Поэтому предлагаю переработать механику бана экипажа. Ниже приведены примеры для режимов соответственно и примеры того, почему это нужно сделать:
ТРБ
Так зачем это нужно? Как пример могу привести многострадальную Стрелу за советскую сторону конфликта. Она нужна не всегда, а ещё меньше она нужна, когда не осталось техники которая будет прикрывать её от наземки. И вот ситуация: “Отыграл человек бой на каких-нибудь т-72 и т-64. Кого-то убил, помер сам. А может и вовсе ему не повезло и не досталось возможности даже огрызнуться в ответ будучи в стоке. Воздуха у врага нет, а стоять на респавне в надежде на появление очков явно не прибавит.” - обычный игрок просто выйдет из игры и пойдёт в следующий бой без зенитки, ведь она заблокирована на 5 минут. А тут как на зло 4 самолёта кошмарят всю землю. И это реальная ситуация.
Как это исправить?
В данном случае можно не выдавать бан экипажа для игроков, которые уже сделали 2+ респавна или уменьшить время которое игрок должен пробыть в бою чтобы не получить блокиравку. Это позволит брать в сетап больше техники под разные задачи и не бояться оставить её в бою из которого человек вышел до его завершения.
Более того! Это незначительно, но уменьшит проблему скопления зениток на респавне путём того, что не все, кто потерял ОБТ будут сидеть на зенитках, а пойдут играть дальше на ОБТ.
АРБ
В боях где характеристики машины решают значительную роль победы или поражения частенько пилоты пытаются выжать из машины максимум. При чём не всегда это заканчивается хорошо. Я лично на себе испытал несколько ситуаций в которых получал блокировку единственного прокачанного достаточно для реактивов экипажа. Например когда во время уворота от ракеты на максимальной скорости самолёт не выдерживал перегрузок или когда при маневровом бою на малой высоте на спуске отрывало закрылок и самолёт утягивало в землю, или просто при разлёте, когда “самый лучший союзник” решил, что приземлиться на мой самолёт и полететь дальше это хорошая идея. За всё это выдают блокировку экипажа.
Как это исправить?
Простейшим вариантом будет отключение блокировки за действия произошедшие в бою. Иными словами если рядом с игроком есть вражеский(ая) самолёт\ракета при данных причинах смерти экипаж не будет блокироваться. Но это может привести к ситуациям злоупотребления данной механникой. А именно к ситуацияв в которых пилот, чтобы “не отдать фраг врагу” намеренно ломает себе самолёт. Поэтому при таких смертях “фраг” будет получать игрок вражеской (или союзной в случае коллизии) команды чей самолёт или ракета, или очередь автопушки были ближе всего к пилоту в момент отрыва крыла или падения. Тем более подобные механики в игре уже есть. Я только сегодня сбил самолёт, который даже ни разу не видел в бою, при этом возвращаясь на аэродром с пустыми баками и без оекомплекта.
Заключение
Подобные изменения довольно серьёзны, поэтому тот вариант который предложил я это лишь предложение варианта, а не рекомендация. Отдельные элементы новых механик должны пройти через долгую огранку прежде чем стать частью игры. Но такие изменения нужны.
Мысли в слух не относящиеся к посту
Более того в игре напрашиваются механики наказания за “сливы” на одном респе, когда игроки влетают на только-что купленной CV через чистое поле на всю вражескую команду и уходят в следующий бой получив +опыт за криты. Но такие ситуации довольно сложно отслеживать, да и любители “однореспового” геймплея закидают меня тряпками. Но самый банальный вариант это “Если за последние 3 боя игрок не наиграл Х времени, то ему блокируется экипаж, чтобы не портил игру другим.” Иначе чем это отличается от тех, кто АРБ летит, бомбит базу и умирает?

  • Полностью согласен с автором
  • Согласен, но только с мнением про ТРБ
  • Согласен, но только с мнением про АРБ
  • Совершенно не согласен с мнением автора
  • Я просто результаты посмотреть

0 голосов

2 лайка

Структура предложения, нормальная аргументация, “агрессия” умеренная, словно угроза остриём меча Эдуарда, у которого острия как такового нет, а не саблей или копьём, как это многие делают. Это всё меня радует.

Теперь же про суть предложения.

Я изредка видел, как некоторые при не нравившейся им карте спавнились сначала на одной технике, покидали её, потом на второй и также покидали её, потом и ливали. Так что это вряд ли может стать вариантом.

Частный случай закона Мёрфи: если что-то может пойти не так, то что-то обязательно пойдёт не так. Решения этому: не верить в закон, или начать играть полноценно, с надеждой, что кто-нибудь всё-таки прилетит, хоть и займёт больше ценного времени.

Интересный вариант на самом деле

проблема решается просто
нужно параллельно качать все (хотя бы несколько основных) наций
тогда при блоке например советов, играешь на амерах и прочих, пока бан не снимут

На такой случай в игре уже есть специальная система, которая банит технику если её покинуть не получив очков на ней.

Это не решение, это костыль.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.