- За
- Против
В игре у ИК и ПАРЛ ракет есть карточка, в которой описаны параметры ракеты: ее масса, максимальная перегрузка и т.д. Конечно, это полезная вещь, но вот есть еще и такие параметры, как дальность захвата в ЗПС, ППС, дальность пуска… некоторые параметры по сути бесполезны, ведь дальность пуска для ракет рассчитывается по формуле макс. скорость * время управляемого полета, а при реальных сценариях ракета не держит свою максимальную скорость. Так же есть параметр “Защита от помех”, который представлен одним вариантом - “Да”. Однако, в игре есть как минимум два вида помехозащищенности - сужение поля зрения ракеты или отключение ГСН и переход на инерциальную систему с последующим включением ГСН и повторным поиском цели.
Мое предложение - переработать параметры дальности захвата в ЗПС, ППС, дальности пуска ракет, ведь по большому счету информация бесполезная. Вдобавок к этому добавить описание вида помехозащиты (например, “Тип 1”, “Тип 2” и т.д., либо же краткое описание, например, “Сужение поля зрения”, “Переход на ИН”), добавить параметр угла захвата ГСН, время выхода на управляемый полет, время работы двигателя ракеты, в общем - полезные данные, которые помогут понять, как устроена ракета.
Отдельно хочется отметить параметр дальности захвата - он зависит от большого количества факторов, поэтому прописывать его у каждой ракеты - довольно муторная затея, а вот прописать самолетам параметр “Тепловая сигнатура” - уже попроще, причем логично было бы ее сделать в 3 вариантах - при нулевой тяге, 100% и форсаж. Условно, тепловая сигнатура МиГ-29 на 0% тяге - 120%, на 100% тяге - 150%, на форсаже - 180%, отсюда можно понять, что ракета, имеющая дальность захвата с любого ракурса 3км, сможет в лоб захватить МиГ на форсаже с расстояния примерно 5.4км.