Переработка карточки ракет

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В игре у ИК и ПАРЛ ракет есть карточка, в которой описаны параметры ракеты: ее масса, максимальная перегрузка и т.д. Конечно, это полезная вещь, но вот есть еще и такие параметры, как дальность захвата в ЗПС, ППС, дальность пуска… некоторые параметры по сути бесполезны, ведь дальность пуска для ракет рассчитывается по формуле макс. скорость * время управляемого полета, а при реальных сценариях ракета не держит свою максимальную скорость. Так же есть параметр “Защита от помех”, который представлен одним вариантом - “Да”. Однако, в игре есть как минимум два вида помехозащищенности - сужение поля зрения ракеты или отключение ГСН и переход на инерциальную систему с последующим включением ГСН и повторным поиском цели.

Мое предложение - переработать параметры дальности захвата в ЗПС, ППС, дальности пуска ракет, ведь по большому счету информация бесполезная. Вдобавок к этому добавить описание вида помехозащиты (например, “Тип 1”, “Тип 2” и т.д., либо же краткое описание, например, “Сужение поля зрения”, “Переход на ИН”), добавить параметр угла захвата ГСН, время выхода на управляемый полет, время работы двигателя ракеты, в общем - полезные данные, которые помогут понять, как устроена ракета.

Отдельно хочется отметить параметр дальности захвата - он зависит от большого количества факторов, поэтому прописывать его у каждой ракеты - довольно муторная затея, а вот прописать самолетам параметр “Тепловая сигнатура” - уже попроще, причем логично было бы ее сделать в 3 вариантах - при нулевой тяге, 100% и форсаж. Условно, тепловая сигнатура МиГ-29 на 0% тяге - 120%, на 100% тяге - 150%, на форсаже - 180%, отсюда можно понять, что ракета, имеющая дальность захвата с любого ракурса 3км, сможет в лоб захватить МиГ на форсаже с расстояния примерно 5.4км.

13 лайков

Нет не рассчитывается по данной формуле.

Это обозначает только защиту от ранних СОЭП типа “Липа”.

Половина из данных параметров зависят от других переменных, которые в карточке скорее не получится отобразить. Либо снова приводить к единому “эталонному” значению.

На дальность захвата влияет чуть больше параметров, чем режим работы двигателя.

В любом случае параметр околобесполезный

Тем более

Например, что из перечисленного?

В любом случае будет от чего отталкиваться

Не сказал бы.

Время работы двигателя ничего не показывает без знания её удельного импульса, а удельный импульс зависит от высоты полёта.

Как минимум.

FOV ГСН ещё может и был бы полезен.

Ну и как человеку узнать различия между бесполезной 9J и божественной 9G? В карточке разниц в 2g перегрузки и всё.

Только на практике.

Углы прокачки ГСН и её FOV может быть чуть помогли бы.

Простой пример - AIM-7E-2 u AIM-7M/F: у последних на 5ж выше перегрузка, но двигатель работает целых 10 секунд, это ведет к выводу о том, что примерно с 3 по 15 секунду от момента пуска ракета сможет выдать свои 25ж. В случае Е2 время работы двигателя - пара секунд, приходим к выводу о ее эффективности на значительно меньшем интервале времени

А можно было бы из карточки…и никакой там импульс не нужен, даже самый базовый танкист поймёт то, что 9g более дальнобойная.

Мощность двигателя может значительно отличаться.

Один имеет короткое время работы, но предаёт весь импульс сразу, а второй может работать дольше, но и скорость ракеты будет увеличиваться дольше.

Кроме дальности полёта, есть и другие качества у ракет.

Так исходя отсюда и можно сделать вывод - если ракета получает весь импульс одним пинком, выходя на максимальную перегрузку, она ее сразу же и начинает постепенно терять. В случае с постепенной передачей импульса получаем ситуацию, при которой ракета выходит на свои предельные возможности по мере набора скорости. Это все равно два разных подхода, буквально - первая ракета для догфайта, вторая - для дальнего боя

Причём тут другие качества? Речь идёт о времени работы двигателя и всё. Остальное есть в карточке/видно ещё до запуска ракеты.

каким интересно знать образом?

Как минимум КПД двигателя на разных высотах разное.

с чего бы это? топливо твердое, от воздуха зависит примерно никак

вот всё, что тебе нужно знать обо всех ракетах в игре: Guided weaponry data (in-game values) Honorable mention for Jaek_ for making amazing videos on missile on YouTube If you want to reach enlightment, then you have to spade the Italian heli line, no talisman/ premium/ boosters - Google Диск

а вот полезное видео о защите от помех в игре: https://youtu.be/QfDbcydqK8o?si=eKg8Lkafy96ZN_Tx

все материалы на языке супостатов, но видео можно посмотреть с синхронным переводом в Я.Браузере (мне не платят за рекламу, к сожалению), а в таблице всё и с базовыми знаниями понятно

Может детали реализации предложения и не лучшие, но за саму идею. По существующим карточкам ракеты отличаются друг от друга тем же, чем пацак то чатланина.

1 лайк

ИРЛ возможно.
В игре нет. У движка ракеты тупо прописана тяга в Ньютонах и все.

Как минимум из-за разного давления воздуха в зависимости от высоты.

Не факт, тяга может быть прописана и для условного вакуума, а расчёты уже идут в игре. Но тут надо уточнить.