Переработка маркеров в ТРБ

Послед просмотра одного видео про полезного союзника на дроне, ведущего разведку для своей команды, у меня появилась идея о том, как можно было бы переработать маркера над
противниками в ТРБ, заодно повысив важность ЛТ и дронов
Начну немного издалека: сейчас в игре, а именно в ТРБ есть очень много различных маркеров, какие то возникают автоматически, какие то ставятся игроками вручную. Перечислим их: 1)маркер от попадания по технике; 2)маркер от активной разведки; 3)маркер над противником, ведущим огонь по неуязвимому игроку; 4)маркер от разведывательного дрона; 5)отображение на карте игрока, заехавшего во вражескую зону респауна; 6)метка, которую может поставить игрок, тыкнув курсором на карту; 7)целеуказание отряду;
Как по мне, слишком уж много маркеров для вроде как “безмаркерного” режима, который позиционируется как более сложный, чем АБ и якобы требует большей внимательности в поиске врага. И если последние два типа маркеров вполне ок и являются общими для всех режимов игры, то к остальным есть претензии, причём у большого кол-ва игроков. Предлагаю не углубляться в эти споры, а взглянуть на ситуацию с чуть чуть другой стороны
Сейчас в игре ЛТ не так уж радикально отличаются от обычных средних танков. Да, когда то давно им дали функцию активной разведки (и не только им), а так же увеличили скорость помощи при починке союзника. Но всё таки, как мне кажется, основной задачей ЛТ, начиная с 2-3 рангов и далее должна быть разведка. И в данный момент в этом мало смысла. Зачем кидать разведку на противника, если его можно убить самому и заработать значительно больше? Удешевление вылета на самолёте это хорошо, но по доходности в игровой валюте и опыте фраг выгоднее
Здесь же можно упомянуть дроны, которые в своё время были фишкой обновления и должны были разнообразить геймплей на высоких рангах. Однако после всех изменений и правок, в ударных дронах практически не осталось смысла: стоят слишком дорого (почти как полностью загруженный штурмовик с топ подвесами), несёт всего 2 подвеса, да и ещё не гарантирующих фрага при попадании в нормальный танк, летят медленно и фактически вариант с перезарядкой на них не катит - слишком долго и не выгодно. Ну и не забываем, что у топовых ЗРК дальность ракет с лихвой перекрывает пуск ракет с дрона, тем самым полностью нивелируя этот класс машин как ударные. Ну а маленькие разведывательные дроны полезны либо при игре отрядом, либо при редком стечении обстоятельств, когда ты уверен, что твой танк не выведут из строя, пока ты тут ищешь цели. К тому же они не дают вообще никакой награды напрямую - за уничтожение противника, отмеченного меткой дрона, тебя разве что поблагодарят в чатике
В связи со всем этим, предлагаю следующее возможное комплексное решение, которое, на мой взгляд, может решить этот ворох проблем

  1. Маркера от попаданий по технике. Мало того, что они иногда работают некорректно, из-за чего даже пролетевший рядом снаряд инициирует появление маркера (благо хоть сейчас пофиксили, но прецедент был), так ещё и сводят к минимуму полезность визуальных укрытий, как то густые заросли или поставленная дым.завеса. Тебе не надо ломать глаза, в поисках противника в кустах, просто постреляй с пулемёта и маркер тебе сообщит, где его искать
    Решение: убрать нафиг, это временное решение времён 2015 года устарело, сейчас в игре достаточно средств для обозначения противника на карте

  2. Активная разведка. Предлагаю кардинально переделать маркер активной разведки. Сейчас он свободно вешается через скалы, дома, лес - пофиг, главное более-менее точно навести бинокль. Он висит ±40 секунд и следует за машиной, не оставляя шансов на то, что бы скрыться в лабиринте улиц или в густых зарослях условного Вьетнама - тебя найдут. Он существует даже если ЛТ, который повесил разведку, уже погиб, тем самым являясь предсмертным проклятием, проходящим только со временем. И ведь ты до конца не можешь узнать - висит на тебе разведка или нет
    Решение: уменьшить время существования данного маркера до 3-5 секунд, снизить время перезарядки до 1с (в случае промаха - 10-15 секунд), награду выдавать, если разведанный противник погиб в течении действия маркера + 5-10 секунд после его исчезновения, возможно увеличить награду как за саму точную разведку, так и за смерть разведанных целей, немного изменить снижение ОВ для самолётов, сделать процесс постановки маркера более похожим на целеуказание отряду/метку дрона. Суть такой разведки - заменить маркера от попаданий, сделав активную разведку более полезной и нужной. Ну а дополнительная награда простимулирует игроков играть на команду. При этом кол-во разведок явно увеличится, а значит можно немного снизить бонус по ОВ к вылету, разменяв размер бонуса на количество. При этом метка не будет появляться при неточном указании (пусть будет ± пара метров от танка), а так же если противник находится за визуальным или материальным укрытием

  3. Метка дрона - заменить на метку переработанной активной разведки. Так как дроны всё равно есть только у ЛТ, то нет смысла ставить игрока перед выбором - доход или более удобный обзор с высоты. Заодно игроки начнут активнее пользоваться дронами и активнее же их сбивать. Что бы при этом игрок не стоял на спавне, как какой нибудь зенитчик, дальность полёта дрона ограничить неким радиусом, пусть будет метров 500, обусловить радиус очень просто - работа вражеского РЭБ. Всё красиво и даже немного реалистично, при этом игроки не будут стоять столбом, исключительно летая на дроне

  4. Ударные дроны - так же выдать возможность разведки. ИРЛ такие машины как в игре в первую очередь именно ищут цели, для чего у них есть мощная оптика и тепловизор, ракеты же и кабы пусть будут приятным дополнением за ОВ, как на самолётах

  5. Засвет от спавна. Я понимаю, что среднестатистический Джон/Иван не любит спавнкемп. Для него это просто нечестная игра, а не факт того, что ваша команда продавила полностью фланг, так что вы приехали к нему на базу. И в попытке угодить этим простым игрокам разработчик нарастил эти красные зоны на некоторых картах до неадекватных здоровенных пятен, тупо занимающих пару линий квадратов на карте (привет Красные пески), тем самым при некоторых стечениях карт и режимов закрывая проезд практически рядом с точкой захвата (Сражение на маленьком Эль Аламейне и проезд через ущелье на Карелии как явные примеры). И в данном случае даже не надо ничего придумывать - просто скопируйте работу этой же механики из ТСБ, когда маркер игрока в красной зоне есть только первые 5 секунд после спавна. Тем самым и игрок не будет так бояться проезжать по краю зоны, опасаясь, что на него среагируют вообще с другой половины карты, и для только что появившегося игрока будет инфа по угрозе для него при разъезде

  6. Маркер при стрельбе по инвульному игроку. Честно - я бы просто откатил эту механику до того, что уже было - надписи на килкаме о том, что игрок временно неуязвим, т.к. ты не можешь понять - противник уже уязвим, или стрелять пока рано. А проверить с пулемёта = попрыгать голым, размахивая огромным ярким флагом, как бы предлагая всей вражеской команде с тобой поразвлечься (особенно штурмовикам). Абсолютно анскильная и токсичная механика, которую зря вводили имхо

Надеюсь, что хотя бы часть из предложенного понравится разработчикам и они так или иначе внедрят эти (или похожие) изменения в работу маркеров. В идеале, конечно бы, всё из предложенного, но мы живём в неидеальном мире, так что буду рад, если реализуют хотя бы половину

3 лайка

Раздел предложений тут Новые предложения (премодерация) - War Thunder — официальный форум

Закрыто.