Переработка механики активных игроков в режиме "Сражение" в ТРБ

В танковых реалистичных боях, а именно в режиме “Сражение” последний/ие игроки вражеской команды могут считаться активными, даже если они не берут технику в течение 5 минут и больше. Таким образом при счёте, скажем, 51/53 в их пользу они могут просто не появляться и победить по времени так как точка захватывается слишком долго. Так быть не должно и эти игроки должны считаться неактивными, иначе это просто абуз механики. Поэтому предлагаю считать игрока неактивным если он не берёт технику более 15 секунд.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

так таймер в таком случае 100 секунд

У меня залагало => бой проигран из-за моего неактива, механика во 👍

ввши проблемы)
и ваще как часто было такое?

лучше 30 а не 15

5 лайков

Бывает. Редко, но метко

Частенько. Первый респ мне дают выбрать только спустя 40-60 секунд после начала боя, последующие респы занимают меньше времени: танк респит 5-10 секунд, самолёт 15-20.
@Operator_St9 за таймер 60 секунд, 15 секунд ооочень мало

1 лайк

Вчера играл в отряде на Бреслау, так там за 2 минуты до конца боя 2 китайца просто технику не брали и победили, хотя у нас в живых человек 7 было. Просто не успели захватить точку.

Бывало такое, пока я играл на микроволновке, но потом купил компьютер и всё прошло.

А если серьёзно, не надо с очень плохим компом или и-нетом лезть в онлайн игры и себе удовольствие портишь и союзникам гадишь своими лагами. Играй в синглы, уважай других.

у меня норм комп но иногда на минуту другую позже остальных ресаюсь, иногда замечаю челов которые на минуту позже ресаются

ну 100 секунд - чуть больше 1.5 минуты

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.