переработка механики усилитилей

Здравствуйте , прошу пожалуйста рассмотреть моё предложение по изменению работы усилителей .
С изменённой механикой использование усилителей будет выглядеть так :
Игрок находясь в ангаре активирует усилитель и выбирает один из боёв проведённых за последние сутки результат которого собственно и увеличивается .
Если усилитель подразумевает не однократное использование , то использовать оставшиеся применения нужно не позднее чем через сутки после первого применения .
Попрошу принять во внимание что эти изменения не направлены на увеличение или уменьшение эффективности усилителей суть этих изменений направлена на увеличение стабильности , предсказуемости результатов .
К примеру игрок заходит сыграть пару боёв в обеденный перерыв , при первом посещении из ежедневного ящика ему выпадает усилитель +200% к опыту .
при нынешней механике :
игрок играет первый бой в авиационном реалистичном режиме по итогам которого получает 1000 единиц опыта , после чего активирует усилитель и играет второй бой в начале которого прямо на аэродроме его случайно сбивает неопытный союзник .
Итог : усилитель потрачен в пустую .
при механике с предложенными мной изменениями :
игрок играет первый бой в авиационном реалистичном режиме по итогам которого получает 1000 единиц опыта , после чего играет второй бой в начале которого прямо на аэродроме его случайно сбивает неопытный союзник , и только после этого активирует усилитель на наиболее удачный бой .
Итог : усилитель добавил 3000 единиц опыта .
Это лишь один пример из огромного множества случайностей .
Эти изменения не сделают прокачку техники быстрее и не принесут незаслуженных миллионов , но они немного оградят игрока от случайных неудач .

  • За
  • Против
0 проголосовавших

У меня есть бой в АСБ на 70 000 ОИ. Если я применю к нему усилитель в 200%, то я получу 210 000 ОИ? Я согласен.

2 лайка

Не, там будет ограничение по протухлости боя, т.ч. пока введут уже не сможешь к тому бою применить.

@kirill_yozhik
Кстати да, для АСБ и ВАБ нужно сделать так чтобы усилитель можно было применять при просмотре повтора, т.к. усилитель действует на ограниченное время боя.

Так 70к ОИ это чисто час полетать поаутировать на премиумном самолёте (или с талисманом).

Изменение было бы интересным, но улитошка на это не пойдет. Скорее еще десяток скидок введет, дабы стричь капусту

1 лайк

А на что она тут должна пойти? Очередная просьба халявы.

В таком виде я против.
Не давно была тема на счет усилителей. И там предлагали возможность использовать их в начале боя. Вот этот вариант вполне годный

1 лайк

Ну за, конечно!)))
Интересно, как на это посмотрит улитка!? А, ну да!

image

1 лайк

Разработчику какая выгода?? Игроки будут меньше покупать усилителей если ввести твое предложение

1 лайк

Подожди их кто-то покупает? Хотя о чем это я. Вопрос риторический.

1 лайк

а сейчас как они работают ?Я может в какой то другой вт играю

Проще реализовать возвращение усилителя в случае фактического сбития тебя дружественным игроком, а сам усилок на тот бой просто не срабатывает. Хотя бы это, так-то нюансов куча, но с чего-то начинать нужно, но не то, что в теме автора

Ладно бы хоть как предложение о покупке према, но тут ещё выбор из разных боёв.

Сейчас ты в ангаре включаешь усилитель, а не в начале боя

По идее ты сможешь только выбрать два промежутка))
И получишь не от всего количества а только от базового значения

ну это халява голимая - сделали бы так что его можно хотя-бы в процессе боя активировать - как приказы сейчас.

1 лайк

Так именно с этим разработчик и борется, добавляя механики с ещё большей рандомностью результатов. А ты хочешь все их старания пустить по одному месту?