Здравствуйте , прошу пожалуйста рассмотреть моё предложение по изменению работы усилителей .
С изменённой механикой использование усилителей будет выглядеть так :
Игрок находясь в ангаре активирует усилитель и выбирает один из боёв проведённых за последние сутки результат которого собственно и увеличивается .
Если усилитель подразумевает не однократное использование , то использовать оставшиеся применения нужно не позднее чем через сутки после первого применения .
Попрошу принять во внимание что эти изменения не направлены на увеличение или уменьшение эффективности усилителей суть этих изменений направлена на увеличение стабильности , предсказуемости результатов .
К примеру игрок заходит сыграть пару боёв в обеденный перерыв , при первом посещении из ежедневного ящика ему выпадает усилитель +200% к опыту .
при нынешней механике :
игрок играет первый бой в авиационном реалистичном режиме по итогам которого получает 1000 единиц опыта , после чего активирует усилитель и играет второй бой в начале которого прямо на аэродроме его случайно сбивает неопытный союзник .
Итог : усилитель потрачен в пустую .
при механике с предложенными мной изменениями :
игрок играет первый бой в авиационном реалистичном режиме по итогам которого получает 1000 единиц опыта , после чего играет второй бой в начале которого прямо на аэродроме его случайно сбивает неопытный союзник , и только после этого активирует усилитель на наиболее удачный бой .
Итог : усилитель добавил 3000 единиц опыта .
Это лишь один пример из огромного множества случайностей .
Эти изменения не сделают прокачку техники быстрее и не принесут незаслуженных миллионов , но они немного оградят игрока от случайных неудач .
@kirill_yozhik
Кстати да, для АСБ и ВАБ нужно сделать так чтобы усилитель можно было применять при просмотре повтора, т.к. усилитель действует на ограниченное время боя.
В таком виде я против.
Не давно была тема на счет усилителей. И там предлагали возможность использовать их в начале боя. Вот этот вариант вполне годный
Проще реализовать возвращение усилителя в случае фактического сбития тебя дружественным игроком, а сам усилок на тот бой просто не срабатывает. Хотя бы это, так-то нюансов куча, но с чего-то начинать нужно, но не то, что в теме автора
Так именно с этим разработчик и борется, добавляя механики с ещё большей рандомностью результатов. А ты хочешь все их старания пустить по одному месту?