Переработка отрядов и тимплея игры

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Глобальная переработка системы отрядов и тим-плея: От хаоса к тактике!

Приветствую, пилоты и танкисты!

Хочу поделиться идеями по кардинальному улучшению кооперативного геймплея в War Thunder. Все мы знаем, что играть в отряде с друзьями — одно удовольствие, а вот случайные “авто-отряды” часто представляют собой просто группу из 2 человек, которые не взаимодействуют друг с другом. Система отрядов и тим-плей в целом теряет огромный потенциал.

Предлагаю комплекс изменений, которые сделают командную игру по-настоящему тактической и справедливой.

Голосовой чат (в отрядах) в War Thunder — это рудимент. Им почти никто не пользуется, и многие даже не знают о его существовании, и вот что я предлагаю:

1 Случайные отряды

  • Увеличение размера авто-отряда до 5и человек
  • Увеличение размера игроков в одной команде до 20 (в зависимости от нагруженности серверов, при “маленькой” нагруженности, уменьшена до 10, например ночью)
  • Выбор авто-отряда: убрать возможность выключения авто отряда
  • Кнопка “Повторить отряд”: После успешного боя появляется кнопка “Собрать отряд”, которая отправляет всем его участникам приглашение на следующий бой. Просто, эффективно, помогает сплотиться случайным командам.

2. Система командиров отрядов (вдохновлено SQUAD):

  • Выбор командира: За 20 секунд до начала боя в отряде запускается голосование на назначение командира. Игроки могут предложить свою кандидатуру или проголосовать за другого.
  • Автоматическое назначение: Если голосование не состоялось, командиром автоматически становится игрок с наибольшим количеством техники в ангаре (логика: больший запас техники — дольше живучесть в бою и потенциально больше опыта).
  • Канал командиров: Командиры всех отрядов попадают в отдельный голосовой чат для координации действий между подразделениями

3. Переделка голосового чата

  • Универсальный и удобный голосовой чат: Сделать его качественным, с простыми настройками “горячих” клавиш. Но главное — ввести фильтры по типам техники:

  • Канал командиров: Слышно всех командиров, доступен только командирам

    • Бинды и настройка: Добавить возможность командиру заглушить (сделать тише(степень силы глушения настраивается ползунком в настройках)) для себя определенный канал связи, например при общении с командирами, что бы игроки отряда не мешали координации (в случае, если помимо канала командиров, включены еще какие либо), например:
      При зажатии комбинации ctrl+V (меняется в настройках) глушится (приглушается) канал наземка
  • Канал “Наземка”: Доступен только для наземной техники (кроме командира отряда, он способен совместить все каналы в один ((ну если ему так будет нужно) путем фильтра голосовых каналов) например: выбрать только наземный и воздушный (какие угодно комбинации, для удобства координации среди членов отряда)

  • Канал “Авиация”: Доступен для только для летки, с возможность переключится на канал наземки

    • Канал “Вертолёты”: Аналогично с режимом авиации

3. Мотивация и награды за командную игру

Чтобы у игроков был стимул брать на себя роль командира и играть сплочённо, введём систему бонусов по итогам боя.

  • Бонус “Лучшему отряду”: Отряд, внесший наибольший вклад в победу (по совокупности очков активности, убийств, захватов), получает:
    • **1 место:**командир: 25% опыта и серебра, остальной состав: +15% опыта и серебра для всех участников отряда.
    • **2 место:**командир: 20% опыта и серебра, остальной состав: +10% опыта и серебра для всех участников отряда.
    • **3 место:**командир: 15% опыта и серебра, остальной состав: +5% опыта и серебра для всех участников отряда.

4. Вторичные награды (визуал)

Разумеется как же без них. Аналогично с ночными боями, предлагаю ввести:

  • Новые оформления профиля:
  • Новые аватарки:
  • Новые достижения:

5. Баланс и противодействие нарушителям

  • Минимальное количество техники: Для вступления в отряд (кроме режимов “аркада”) необходимо иметь не менее 3 машин в ангаре. Это снизит количество игроков, уходящих после первой смерти.
  • Штраф за досрочный выход из боя: Если игрок добровольно покидает бой (не по техническим причинам), будучи в отряде он получает штраф
    как пример: 3к серебра за первый выход
  • Повторно в течение 24 часов: 25к серебра
  • Систематические выходы: Временный запрет на поиск игры на 1-3 часа.

Я считаю что подобные решения кардинально не внесут изменений в игру, мы добьемся лишь долгожданной командной игры.
Меня сподвигло на написание этого поста, попросту игнорирование командой какие либо (адекватные) действия и тактики. Ну и в том числе видео на различных площадках, где блогеры собирают тысячи своих подписчиков что бы попасться с ними в одной команде, и по нормальному, командно отыграть. Люди этого хотят и ждут, надеюсь на здравомыслие игроков и администраторов, не позволив загнуться этому посту.
Всем удачи в боях)

Предложения оформляются в специальном разделе.

Тема закрыта.