Моя личная психологическая травма.
Начало боя, полный филд Миг-23МЛ, лазурей и F-104S TAF, нагруженных до отказа зажигалками яростно долбят ЛКМ по карте, после чего, если желающих оказывается больше, чем злых красных кругов, проливается невинная кровь.
Забаблойды (и боты на забаблойдах), у которых в бою только одна задача - упасть в красный круг с зажигалками - раковая опухоль предтоповых АРБ
(Я видел бизонов с зажигалками…)
Убирать урон зажигалок по базам - бред, базы нужны стоковой технике
Убирать зажигалки у забаблойдов улитка не будет
В War Thunder уже долгое время идет работа по переработке поля боя (пред-)топовых АРБ, я считаю что пришел час потрогать и базы, особенно учитывая, что большинство необходимых механик в игре уже есть.
Предлагается:
Для 8.0+ БР АРБ и АСБ
-
Усложнить ДМ баз до площадки с 4 разнесенными друг от друга модулями.
Модулями станут “Штаб”, “Палатки”, “Склад” и “Станция радиосвязи и РЛС”. -
Поставить зенитки (Гепарды 1А2 за одну сторону и PGZ04A за другую 10.3+, гепарды и шилки на 8.0-10.0) на оборону баз.
Они будут получать целеуказание от РЛС базы, иначе ориентироваться на собственные РЛС поиска. Выдать им дальность стрельбы из пушек в 2 км, пуск стингеров/HN-6 ограничиваться будет только возможностями ГСН. Ракеты заставлять перезаряжать, а не как ПВО на филдах, заспамливающее ЗУРами без перезарядки. Добавить задержку между обнаружением и началом обстрела секунд в 5-6, что позволит атаковать базу со сверхмалых высот неуправляемым вооружением. Также должны пытаться сбивать из пушек обнаруженные боеприпасы, летящие в базу со скоростью <1М -
Научить базы рожать колонны техники с каким-то промежутком, чтобы техника на карте не бралась из воздуха
-
Выдать модулям баз следующий функционал:
- Палатки, должны иметь немного ХП (~25к), получать огромный урон от зажигалок, повышенный от НАР с ОФ (не КС) БЧ, остальное стандартно.
При повреждении снижают эффективность всех остальных модулей вплоть до 50% при уничтожении. - Станция радиосвязи и РЛС, будет иметь среднее количество ХП (~40к), стандартный урон от всего, не функционирует пока получает урон от ЗБ.
Выдает целеуказание зениткам с задержкой между появлением контакта на экране и передачей инфы в базе секунд 8-10.
При повреждении увеличивает время выдачи целеуказания на зенитки, при уничтожении прекращает. Также при уничтожении уменьшает количество техники в появляющихся колоннах вдвое. - Склад, будет иметь также среднее кол-во ХП, не получать урон от ЗБ, не получать урон от легких ОФ НАР (~<2кг БЧ), для получения урона КС(и ПБ) должны попасть в само здание склада. Медленно ремонтируют все модули пока цел. При повреждении уменьшает скорость подготовки колонн. При уничтожении база прекращает создавать колонны. ЗСУ перестают пополнять боекомплект.
- Штаб - ОЧЕНЬ много ХП (~50-60к, если не больше)крепкий бункер. Получает урон только от прямых попаданий крупных бомб, КС НАР, которые его пробьют.
Повышенный урон от пробития бронебойными бомбами и иных крупных ПБОФ БЧ
При уничтожении снижает эффективность всех остальных модулей на 10-15%, вместо колонн начинает выезжать техника по одной (итоговое количество техники в единицу времени должно быть таким же)
-
Игроку, уничтожившему все зенитки на базе давать очки, если какой-то модуль в последствии был поврежден другим игроком за “ассист”
Игроку, уничтожившему РЛС выдавать ассист при уничтожении зениток. -
Базы не респаунятся, при уничтожении всех 4 команда побеждает.
6.1 В АСБ при уничтожении базы на нее в течении небольшого времени выезжает колонна из грузовиков и зениток со стороны ближайшего филда, запускающая ремонт склада (и увеличивающая скорость ремонта всей базы пропорционально количеству техники, которая добралась живой до базы) -
Очевидно пересчитать доходность такого геймплея, иначе произойдет массовый перефарм.
Итого получаем:
- Большее количество ХП базок в бою, что уменьшит количество токсичного поведения в команде.
- Невозможность уничтожить базу целиком одним самолетом(за исключением совсем топовых самолетов по типу Су-34 и F-15E, но они буквально созданы для такого), что создает необходимость кооперации между игроками.
- Актуализация управляемого вооружения В-П в АРБ, особенно учитывая, что большинство изначально создано для уничтожения баз, а не танков.
- Реальное влияние бомбил базок на ход боя.
- Затруднение геймплея для игроков, использующих запрещенные средства автоматизации игрового процесса, что полезно для игры в целом.
Интеграцию решения можно провести как и постепенно в АРБ (как с новыми полями боя в АРБ сейчас, которые играются одновременно со старыми), так и сначала в АСБ, где больше время сессии, а значит база успеет создать больше колонн и сильнее повлиять на исход боя.
Также колонны перестанут случайно внезапно появляться прямо под самолетом (сейчас бывает неприятно).
Если решение окажется успешным эту логику можно будет применить ко всем БРам.
- За
- Против