Переработка поля боя авиационных боев высоких рангов. Базы

Моя личная психологическая травма.
Начало боя, полный филд Миг-23МЛ, лазурей и F-104S TAF, нагруженных до отказа зажигалками яростно долбят ЛКМ по карте, после чего, если желающих оказывается больше, чем злых красных кругов, проливается невинная кровь.

Забаблойды (и боты на забаблойдах), у которых в бою только одна задача - упасть в красный круг с зажигалками - раковая опухоль предтоповых АРБ
(Я видел бизонов с зажигалками…)

Убирать урон зажигалок по базам - бред, базы нужны стоковой технике
Убирать зажигалки у забаблойдов улитка не будет

В War Thunder уже долгое время идет работа по переработке поля боя (пред-)топовых АРБ, я считаю что пришел час потрогать и базы, особенно учитывая, что большинство необходимых механик в игре уже есть.

Предлагается:
Для 8.0+ БР АРБ и АСБ

  1. Усложнить ДМ баз до площадки с 4 разнесенными друг от друга модулями.
    Модулями станут “Штаб”, “Палатки”, “Склад” и “Станция радиосвязи и РЛС”.

  2. Поставить зенитки (Гепарды 1А2 за одну сторону и PGZ04A за другую 10.3+, гепарды и шилки на 8.0-10.0) на оборону баз.
    Они будут получать целеуказание от РЛС базы, иначе ориентироваться на собственные РЛС поиска. Выдать им дальность стрельбы из пушек в 2 км, пуск стингеров/HN-6 ограничиваться будет только возможностями ГСН. Ракеты заставлять перезаряжать, а не как ПВО на филдах, заспамливающее ЗУРами без перезарядки. Добавить задержку между обнаружением и началом обстрела секунд в 5-6, что позволит атаковать базу со сверхмалых высот неуправляемым вооружением. Также должны пытаться сбивать из пушек обнаруженные боеприпасы, летящие в базу со скоростью <1М

  3. Научить базы рожать колонны техники с каким-то промежутком, чтобы техника на карте не бралась из воздуха

  4. Выдать модулям баз следующий функционал:

  • Палатки, должны иметь немного ХП (~25к), получать огромный урон от зажигалок, повышенный от НАР с ОФ (не КС) БЧ, остальное стандартно.
    При повреждении снижают эффективность всех остальных модулей вплоть до 50% при уничтожении.
  • Станция радиосвязи и РЛС, будет иметь среднее количество ХП (~40к), стандартный урон от всего, не функционирует пока получает урон от ЗБ.
    Выдает целеуказание зениткам с задержкой между появлением контакта на экране и передачей инфы в базе секунд 8-10.
    При повреждении увеличивает время выдачи целеуказания на зенитки, при уничтожении прекращает. Также при уничтожении уменьшает количество техники в появляющихся колоннах вдвое.
  • Склад, будет иметь также среднее кол-во ХП, не получать урон от ЗБ, не получать урон от легких ОФ НАР (~<2кг БЧ), для получения урона КС(и ПБ) должны попасть в само здание склада. Медленно ремонтируют все модули пока цел. При повреждении уменьшает скорость подготовки колонн. При уничтожении база прекращает создавать колонны. ЗСУ перестают пополнять боекомплект.
  • Штаб - ОЧЕНЬ много ХП (~50-60к, если не больше)крепкий бункер. Получает урон только от прямых попаданий крупных бомб, КС НАР, которые его пробьют.
    Повышенный урон от пробития бронебойными бомбами и иных крупных ПБОФ БЧ
    При уничтожении снижает эффективность всех остальных модулей на 10-15%, вместо колонн начинает выезжать техника по одной (итоговое количество техники в единицу времени должно быть таким же)
  1. Игроку, уничтожившему все зенитки на базе давать очки, если какой-то модуль в последствии был поврежден другим игроком за “ассист”
    Игроку, уничтожившему РЛС выдавать ассист при уничтожении зениток.

  2. Базы не респаунятся, при уничтожении всех 4 команда побеждает.
    6.1 В АСБ при уничтожении базы на нее в течении небольшого времени выезжает колонна из грузовиков и зениток со стороны ближайшего филда, запускающая ремонт склада (и увеличивающая скорость ремонта всей базы пропорционально количеству техники, которая добралась живой до базы)

  3. Очевидно пересчитать доходность такого геймплея, иначе произойдет массовый перефарм.

Итого получаем:

  1. Большее количество ХП базок в бою, что уменьшит количество токсичного поведения в команде.
  2. Невозможность уничтожить базу целиком одним самолетом(за исключением совсем топовых самолетов по типу Су-34 и F-15E, но они буквально созданы для такого), что создает необходимость кооперации между игроками.
  3. Актуализация управляемого вооружения В-П в АРБ, особенно учитывая, что большинство изначально создано для уничтожения баз, а не танков.
  4. Реальное влияние бомбил базок на ход боя.
  5. Затруднение геймплея для игроков, использующих запрещенные средства автоматизации игрового процесса, что полезно для игры в целом.

Интеграцию решения можно провести как и постепенно в АРБ (как с новыми полями боя в АРБ сейчас, которые играются одновременно со старыми), так и сначала в АСБ, где больше время сессии, а значит база успеет создать больше колонн и сильнее повлиять на исход боя.
Также колонны перестанут случайно внезапно появляться прямо под самолетом (сейчас бывает неприятно).

Если решение окажется успешным эту логику можно будет применить ко всем БРам.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

Что бы они срезали всё мимо пролетающее ?

Необоснованно выдуманная идея, которая никак не конкретизируется в предложении.

Т.ё. на удалении 6-8 км от базы можно спокойно словить стингер даже просто летя мимо.

Учитывая дальность стрельбы ЗСУ в 2км, вы сможете это делать НАР-ами чуть ли не с 6км как вам угодно.

Что бы через пол часа/час сессия падала из-за тысячи ботов ?

Каким образом ?

Имея ГНСС боеприпасы ЦУ выдаётся по карте без особых проблем.

4 лайка

Это как жаловаться, что филд сбивает

Не думал, что логику надо так дотошно прописывать.

Стоит ИИ РЛС дальнего обнаружения (по типу тех, что в тылу уже в авиабоях стоят) и обнаруживают цели.
Список целей с задержкой 8-10 секунд(при повреждении больше) передается на гепарды
По целям, которые гепард не видит на своей РЛС и которые ему не передала РЛС большая он просто не стреляет, потому что “не видит”

На удалении 6км от филда можно спокойно словить роланд даже просто летя мимо

Разве что НАРы легко выбьют палатки, чуть потруднее РЛС, а остальному нанесут немного урона, потому что не попадут.

В АСБ колонны спокойно спаунятся уже сейчас, много сессий из-за них упало?

Сейчас они пикируют с зажигалками в базу
Да ГНСС на прем самолете есть только на AV-8B NA
Опять же, целеуказанием по карте можно выбить только палатки или РЛС, по ангару и штабу надо прямо попасть.

я бы просто вывел базы из игры/ заблокал бы бомбовые подвесы первые минут 10 боя

1 лайк

ну, учитывая текущую экономику, где нормальные ракеты лежат на 3-4 ранге модификаций, а до этого ты летающий фраг…
базки в АРБ на премах осуждаемо
на стоковых самолетах - не осуждаемо

3 лайка

+кстати геймплей для потенциальных ПРР в АРБ

Ну т.ё. что бы бомбовозы в целом могли вылететь только в конце боя на этапе подсчёта очков ?

5 лайков

К филду надо пролететь буквально через всю карту, когда некоторые базы располагается в десятке километров от центра карты.

Бесполезные макеты без функционала ?

Вот ещё РЛС от Патриота и С-300 на картах не хватает.

Как давно о пуске стингера оповещает хоть одно СПО ?

И нет вы не словите Роланд, так как он летит в saclos, когда стингер полетит методом половинчатого спрямления.

Сейчас бы парой сотней НАР не попасть…

Хоть раз играли в вертолётное ПВП ?

Точность позиционирования на карте позволит выцеливать подобное.

Научатся работать в горизонте, ничего сложного в этом.

Вот это “геймплей”, целый “геймплееще” , аж целый пуск ракеты куда то в сторону РЛС.

При наличии как вы хотите “гепардов” и прочих машин с РЛС вам потребуется 2-3 самолёта груженные ПРР что бы это всё уничтожить.

Когда можно просто взять пачку ГНСС.

хоть ястребам.

да и убавление очков за крабление наземки тоже неплохо бы нерфануть

Не прадва, я когда играл на ф-15А, и когда оставался один чел который летел на филд, я просто взлетал на высоту чуть больше 2км, и им было по боку что я летаю над филдом, да и в принципе от ракета филда легко укорачивается

Давно что то подобное требуется. Не в таком исполнении, но направление более, чем правильное. Прикольно, когда зажигалки с той же массой наносят больше дамага, чем тротил. А за наземку сейчас ни хрена не дают. Поэтому напалм и базы.

Аче мне делать на торнадо?

Воробьи мне никто не даст без документов

1 лайк

играть на правильном торнадо😀

А как я его прокачаю?

делая фраги

Мне кажется, что очевидно, что увеличение размера и необходимость куда-то рожать колонны сама по себе требует переноса баз в другие места

Те же базы на отдельных островах на ЮВ мегаполисе

Что, собственно, мешает прикрутить им анимацию и круговой ПСК режим?
Я просто привел как пример, что примерно там должно быть

Как давно в АРБ пропали маркера?

Роланд в АРБ/АСБ стреляет многократно точнее игрока на роланде.

Ну попадет из них треть, нанесут немного урона
Мега фарм требует нерфа


Учитывая не 100% винрейт и количество накопленного серебра, мне кажется очевидно, что да.

Это которое в АРБ при максимальном приближении дает КВО ~10м?

Все еще сложнее алгоритм, чем навести курсор на ярко красный круг, нажать выбор цели для бомбометания и зажать пробел

На синае вообще безотказно даже такая тупая программа будет работать

Много ГНСС бомб на A-4E?
А на A-6?
Вот и весь ответ.

А на БР повыше с появлением ПРР можно и еще более злые зенитки вставить, хоть тех же панцирей.

Зависит от количества этих самых гепардов.

А попробуй на дозвуковом штурмовике, сразу все прикольнее будет.
Да и у роландов УВН +35

На IDS? Звучит как мем

Дайте мне спэроу и буду

1 лайк

Тут либо штаны, либо крестик.
Или оставляем у свистков созданный 13 лет назад геймплей для самолетов ВМВ.
Или полностью перерабатываем его под реалии применения топовых машин. Но тогда игра станет про работу по земле, а не воздушный бой.

Очевидно улитка выберет первый вариант, ибо ничего делать не надо и большинство он устравивает.

5 лайков

так я же написал, играть на правильном торнадо

Так его прокачать надо, что бы играть на правильном торнадо мне надо либо бомбить базки либо сбивать

IDS ни то ни се не умеет