Имеем линкор скажем с 4 башнями. Имеем к данным орудиям 3 различных боеприпаса. Хочешь зарядить фугас - пожалуйста, все орудия заряжены фугасом. Внезапно в километре от тебя обнаружился вражеский линкор - перезаряжаешь бронебойные, к примеру. Перезарядка 30 секунд. Перезаряжаются сразу все орудия.
Предложение - дать игроку возможность создавать схемы заряжания каждой башни отдельно. По принципу подвесов авиации.
Каждый корабль поставляется с 2-3 основными готовыми схемами “все башни фугасы”, “все башни полубронебойные”, “все башни - бронебойные”. Игрок переключает схемы по 1-2-3. То есть для игрока в принципе ничего не изменилось. Однако, появляется возможность создать схему “1 и 2 башня - бронебойные”, “3-4 башни - полубронебойные” и подвесить ее на клавишу 3. То есть в бою игрок сможет переключаться на пользовательскую схему заряжания.
Это а) не изменит текущей механики, к которой все привыкли, б) добавит возможность более гибко настраивать возможности корабля, особенно учитывая долгую перезарядку.
Переход на другую схему не должен прерывать текущую перезарядку!
Звучит интересно, но много технических вопросов повылезает.
Как адекватно и удобно реализовать смену снарядов прямо в бою - ХЗ. Слишком муторно выходит. Систему мысли читать ещё не научили, поэтому дадут отдельные окна для смены снарядов в каждой башне. Ну и сидеть несколько секунд перебирать снаряды? Замучаешся за бой жонглировать снарядами. По старинке будет проще.
Да и вопросы к вспомогательному калибру. На вторичные можно забить, но на том же Принц Ойген всего по 3 установки на борт с неплохим калибром и КД 3с и обделять их вниманием тоже нечестно. Но это ещё пачка окон в нагрузку.
Вообщем, ни Против, ни За. И так привыкли к перезарядке в 20-50с и тут подождём, чем такую фичу с непропорциональным выхлопом.