Переработка режима АСБ, возврат к старой системе

  • За
  • Против

0 голосов

                       Что имеется сейчас, система активности:

Очень давно, в АСБ решили ввести систему активности, что предполагает под собой:
Получение награды раз в 15 минут, что плодит АФК.

Скилл абсолютно не ценится, проще сломать 2 базы на граче, после чего просто кружить над филдом до появления надписи “Активные действия”, что является абсолютно бредом.
Экономику во всех режимах улучшили, фармить стало легче, но АСБ как осталось просто развлечением, с высоким порогом входа и абсолютно не фармящим.

После уменьшения ремонта, онлайн в АСБ сессиях, заметно вырос, появились полные сессии, но это все еще остается как развлечение, нежели чем возможность фарма, не каждый может освоить СБ режим, ведь проще купить пакет, пойти в РБ, которое легче, и начать бомбить те же базы, в результате имея фарм в 3 раза выше при 0 усилиях такого геймплея, даже относительно аналогичного в СБ.

                    Удаление системы активности, возврат системы действий

Как я уже написал, АСБ режим с высоким порогом входа, но абсолютно не поощряющий.
Скилл не ценится, плодятся боты, но разработчик решает эту проблему системой активности.
Появились боты в АРБ, которые просто летят на базу, бомбят и сбиваются первыми же врагами, либо стукаются в землю после откида бомб, но есть все же умные боты, они хоть какие то маневры делают.
Во флоте тоже только повысили фарм ботоводам на радость, но во флоте же нет системы активности?
Появились боты в АРБ, которые просто летят на базу, бомбят и сбиваются союзниками.
Но почему то, в АСБ наличие ботов привело только в упадок и полное загнивание режима с бесконечными нерфами экономики и репрессиями для игроков, которые играют в режим, а не ботоводят.
АСБ незаслуженно опустили на дно по экономике, хотя ботов в других режимах ничуть не меньше.

Уберите систему активности, верните систему действий как в АРБ и повысьте коэффициенты в соответствии со сложностью режима.

20 лайков

крутая идея и пойдет на пользу режиму

1 лайк

идея имба, ждем таких изменений в тундре

хорошая идея
но допиливать сб тоже надо, кокпиты к примеру
рлс отображаются хуже некуда, всякие таканы работают как компас и тд

1 лайк

это да, но первостепенно сделать режим играбельным, а так еще хочется увидеть норм индикацию где враг на рлс (как илс работает на 23 миге взять пример и сделать такое окно снизу простого рлс при локе чтоб появлялось), илсы, и ,конечно, рабочие механики у джетов топовых

более чем согласен

1 лайк

Полностью согласен, переработка АСБ давно напрашивается

1 лайк

Хорошо

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.